Перейти к содержанию

Daewoo Nexia


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Я пока встречал только совсем умершие комутаторы
...

Бывает что авто едет...прогревается и резко глохнет...Остыл-опять без проблем завелась....Причина - умирающий коммутатор....Так что есть разные проявления его неисправности...

 

Выложи файл Постолографа....По скрину можно ошибиться....Но похоже катушка исправна а для оценки коммутатора надо видеть живой файл в работе авто...

 

6 мм - не показатель....

Изменено пользователем sapr
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Вообщем-то похоже на коммутатор....Мало время накопления энергии....Но ....на всякий случай проверь качество контактов на нём....Сними-одень....Проверь плотность насадки на пины...Прочисти все контакты кисточкой с wd -40 ессно...

 

Затем вещай разрядник минимум 10 мм и при включенном зажигании (снятой крышке трамблёра) кратковременно позамыкай отвёрткой любой конец ротора с массой... ..........Должны сработать форсы и пробить искра....Если не пробьёт этот зазор то вероятно трабл в коммутаторе...

По осцилле при прокрутке питание в норме....До массы дожимает....Катушка исправна .........Сними и снова установи коммутатор....Проверь затяжку его....

 

На днях был опель кадет с подобной системой.......Тоже еле заводилась...Причина - утечки по окислившимся контактам коммутатора....

 

ЗЫ Инд.катушку не рассматриваю так как коммутатор срабатывает....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

вот.

 

Ну я бы заменил в трамблере обмотку (кольцо). И не редко встречалась неисправность с запуском именно из-за него. Особенно в "минусовые" температуры за окном, но при этом машина будет заводится с "галстука" с пол оборота.

Опубликовано (изменено)

Проверяй массы....

Может даже для пробы продублировать массу на коммутатор....

 

По осцилле старого и нового коммутатора различий практически нет....Мне не нравится слишком короткое время накопления энергии...

Коммутатор как положено замыкает катушку на массу...Но на 0.9v не дожимает....Но может это терпимо...

Такое ощущение что когда транзистор замкнут на массу - масса начинает ухудшатся....Надо поискать аналогичную осциллу исправного авто....

 

Повесь центральный на разрядник 10 мм не менее...и позамыкай кратковременно ротор на массу и выложи осциллу.......

 

Я бы тщательно проверил массы акб-двс-корпус авто между собой и понаблюдал ток в этих измерения с помощью мультиметра...

 

У давно себе сделал приспособу состоящую из стрелочного амперметра со шкалой 1А...и двумя проводами с большими крокодилами...Очень наглядно...И проверка мгновенная...

 

... катушка проверяется на исправность по наличую остаточных эл.маг.колебаний...Они у тебя есть...Но может бывает что в момент маесимальной напруги в катушке происходит пробой (на осцилле мы это видим как сильнейший шум на линии горения)...а затем,(просто рассуждаю) напряжение уменьшается до какого-то уровня и замыкание исчезает, и мы видим затухающие импульсы нормальной катушки? ...НЕ знаю-может такое быть или нет?

Может подкинуть для пробы хотя бы вазовскую катушку? Коммутатор зря покупал...Можно было для проверки и вазовский временно подвесить...

Но начни с тщательной проверки масс....Масса катущки как живёт?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Если ставлю раннее зажигание ,градусов 30, то заводится но неустойчиво работает и парит сильно в глушитель.

Катушку пробовал менять ,ничего не меняется.

Изменено пользователем maxford88
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Авто нексия 1,5 ohc, старушка с трамлером, поменяли форсунки, установили ваз дека4, замена дпзд,чистка и регулировка дроселя, СО регулировал по мануалу, на мультиметре 2.82v, по ДК показывает 590в, впрыск 3,69мс, дад 37кпа, метки грм на месте, уоз правдо в минусе, смотрел на СМ2 и даевоо речендж, суть проблемы в том что когда авто приехало дросель перекручен был винтом и в допалнение тросиком дотянут,рхх забито, в баке какая-то коричневая масса, что форсы и чистить не получилось, и патенцометр откручен до упора был, сменили бак, чистки уже не подлежал, фильтра,свечи, ну и.т.д, так вот сейчас заводится в минус с третьего четвертого раза, и когда прогреется, на ХХ появляются провалы как буд-то сейчас заглохнет, прошу совет,что еще в первую очередь капнуть, и могут ли форсы не подходить, хотя на нескольких они нормально работают.

Опубликовано (изменено)

СО регулировал по мануалу, на мультиметре 2.82v, по ДК показывает 590в,

 

 

СО надо регулировать по газоанализатору.

 

а по проблеме...обратите внимание на это:

 

Заменил трамблер в сборе ,теперь двигатель работает нормально.

 

Изменено пользователем albert02
Опубликовано

Сегодня заменил индукционную катушку, и по страбоскопу выставил зажигание, провалы пропали, но тупая блин до не могу,посмотрю утром на запуск, кстати еще дпзд разшароил ушко и подправил на 0.54в,и давление на 31.2кпа стало.

Опубликовано

................ впрыск 3,69мс............

 

Хм , 3.69 это многовато, а 3.2 будет оптимально. Проверьте стробоскопом УОЗ и если правильно, то резистором уменьшите до этого значения.

Опубликовано

Нет, в то время на iefi-s 6 не ставили каты, а 3,2 если выставить то значение ДК за 806в, показывают, вот и оставил 3,69 и значение 590, там патенцометр стоит для регулировки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...