Перейти к содержанию

Прибор для проверки контроллеров Ителма M74


svata2006

Рекомендуемые сообщения

Продаю прибор для проверки контроллеров Ителма М74, применяемых на Лада 2114, 15, приора, гранта и калина, прибор имитирует работы всего двигателя и с помощью него можно определять какая часть в системе ЭСУД вышла из строя, так же к нему можно полдключить сканер и посмотреть параметры всех датчиков и их работы

цена прибора 13000р

post-36421-0-24866300-1476199307_thumb.jpg

post-36421-0-45744200-1476199312_thumb.jpg

post-36421-0-53059700-1476199317_thumb.jpg

Изменено пользователем svata2006
Ссылка на комментарий

нет, не на пике, внутри 3 микроконтроллера ATMEL которые имитируют работу всех датчиков

 

ну так открой и сфоткай внутри..че стоит и кто поставил!!

Ссылка на комментарий

Я бы за такие деньги лучше в запас блоков набрал бы.Смысла в этой игрушке не вижу.Держи 1 подменный и делов то.А когда он не работает и так видно.

Ссылка на комментарий

Я бы за такие деньги лучше в запас блоков набрал бы.Смысла в этой игрушке не вижу.Держи 1 подменный и делов то.А когда он не работает и так видно.

 

ну клиентусу по ушам поездить и поссать в уши..самое то...

Ссылка на комментарий

да ёп! я такое ссаньё в уши за 13 корявых! если надо я блок и так починю! я себе делал такое только для бошей и январей от дел не. .уй раз 20 может и пользовался так и валяцца!

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

Для ремонта контроллеров должен быть в самый раз, судя по надписям на приборе. Главное, чтобы надежным был , без глюков. Давно уже пользуюсь самодельным для январей7 и бошей. Иногда без него невозможно блок отремонтировать. Было дело, и микротрещины попадались на контроллерах, не поврежденных ни водой, ни антифризом. Плату гнешь, -пошел сигнал. Для М74 давно собирался подобную штуку собрать, да лень. Плохо делать не хочется, а хорошо делать- долго.

На фото- провода бы чуть подлиннее, чтобы плату вертеть можно было, а прибор бы в сторонке лежал (сантиметров 30)

Ссылка на комментарий

13 т.р.

Сколько как теперь блок стоит?

За ремонт можно взять половину стоимости.

Изо всех блоков реально восстановить половину, вторая дефекты во внутренних слоях платы,совсем проблематично.

Итого по выходу 25 процентов, остальные - затрата времени и в лучшем случае останутся на запчасти.

Ну в принципе при нормальном проходе окупаемо довольно быстро.

Ссылка на комментарий

13 т.р.

Сколько как теперь блок стоит?

За ремонт можно взять половину стоимости.

Изо всех блоков реально восстановить половину, вторая дефекты во внутренних слоях платы,совсем проблематично.

Итого по выходу 25 процентов, остальные - затрата времени и в лучшем случае останутся на запчасти.

Ну в принципе при нормальном проходе окупаемо довольно быстро.

окупаемо для тех кто занимается ремонтом таких блоков большим потоком,а если раз в квартал,то лучше закупить блоки оптом и после успешного подкидывания загнать клиенту и отправить потом клиента с его старым ЭБУ по этой ссылке http://www.oktja.ru/...__p__1147100 ,не в обиду ТС,таких изобретателей,да побольше Изменено пользователем dil73
Ссылка на комментарий

Ебалово неплохое, только для продавана!!! Но не за 13 килоруб. Тем более что с выбитыми микрами управления ключами эта фуфла будет ССать на именно ключи!!! Калиноблок после купания в антифризе он не спасет и даже не подлечит,все в блоке звонится китайской АС-шкой за 100 руб.Я с 2011 года занимаюсь ремонтом м74 и пользуюсь китайкой. Ниразу не возникало вопроса ни у меня ни у клиента.

Реальная цена прибора не более 3000 руб для лентяев-и это ПОТОЛОК!!!

Изменено пользователем Pers_77999
Ссылка на комментарий
Даже на Окте рты закроют!!!

 

я блять так закрою рты... что блять твои бычары со свиньями убегут на марс ебать черножопых египтян..!!!!!

Ссылка на комментарий

Если изготовлено в ручную то стоит этих денег и время экономит, ну и если китайская какашка за 100руб чинит м74 без затрат времени И с Лады Кал залитым антифризом металлизацию платы девственной сделает тогда вам не надо этот прибор, зачем в чужой теме писать хрень всякую

Ссылка на комментарий

прибор то дельный. хорош когда приносят блок на ремонт, либо проверить жив не жив. а машины, куда подкинуть после ремонта, для проверки, "под рукой" нет. нужен действительно не часто. но если есть такой, жизнь облегчит.

Ссылка на комментарий

Я ЩАС ПАЦАНОВ И РЕАЛЬНЫХ ПРОФИКОВ соберу в твою тему с чиптюнера,автобыков и т.д. Даже на Окте рты закроют!!! Есть такое слово-АВТОРИТЕТ!!!

тебя быстро на место поставят!

А нах ты здесь тусуешься, ебашь к профиссионалам.

Ссылка на комментарий

Я ЩАС ПАЦАНОВ И РЕАЛЬНЫХ ПРОФИКОВ соберу в твою тему с чиптюнера,автобыков и т.д. Даже на Окте рты закроют!!! Есть такое слово-АВТОРИТЕТ!!!

тебя быстро на место поставят!

Земеля, хорош позориться. Противно читать. Откуда столько гонору?

Ссылка на комментарий

Будем логически рассуждать...про прибор а не про земелю,который нам тут грозился пригнать стадо скотов с хрюна и бычар..да и слоны тоже туда же.. умные как козел Тимур....

И так.. отвлеклись..

Прибор включается в это устройство.. Устройство эмитирует датчики... Но что нам мешает включить диагностику и по диагнозе определить что не работает в блоке...??

А если блок тосолом залит.. То подкидывай его в машину не подкидывай... включай в прибор,не включай один хрен жопа... Да даже если Гуерра на блок посрет и то он не ответит!!!

Значится прибор в какой то степени без машины нужен будет.. Не скажу что постоянно... Но как всегда... бывает прибор лежит без дела.. а потом хуяк.. и без такого прибора никуда...

Вывод... все что связано с этой приблудой дело хорошее.. осталось поглядеть что внутри стоит!!!!

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...