Перейти к содержанию

Opel Corsa D 2010-2011 А14XER 1.4


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане. Очередной Opel Corsa D 2010-2011 А14XER 1.4. Родной двигатель стуканул. Заказали контрактный, точно такой-же (А14XER), но от другой комплектации автомобиля. Человек приехал с проблемами: "то горит лампа "аккумулятор", то не горит. Может загореться "иммо", может держать обороты 2000 и плавно их повышать, а то и более - начать троить".

Сделал диагностику - имеем вот такие-вот ошибки:

 

Двигатель

P0107 - Manifold Absolute Pressure(MAP) Circuit Low Input Or Boost Pressure Low Pressure(Diesel)

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления - низкий уровень сигнала

P0328 - Knock Sensor Circuit High

Датчик детонации - высокий уровень входного сигнала

P0621 - Generator Lamp 'L' Control Circuit Malfunction

Индикатор зарядки - неисправность электрической цепи

P0622 - Generator Filed 'F' Control Circuit Malfunction

Генератор - управление обмоткой возбуждения - неисправность электрической цепи

 

 

После сброса ошибок - статично остаются ошибки

P0107 - Manifold Absolute Pressure(MAP) Circuit Low Input Or Boost Pressure Low Pressure(Diesel)

P0328 - Knock Sensor Circuit High

Бывает, что к этим 2-м ошибкам добавляется

P0621 - Generator Lamp 'L' Control Circuit Malfunction

 

Перед тем, как подключиться к моторному, смутило следующее сообщение сканера:

Dismatch ECU Information. Please send this Info to Company.

IDENTIFILTER:1803

ENG TYPE :ъъъъъъ

PROTO TYPE: CS

START TO DIAGNOSE WITH SIMULAR ID

И при просмотре текущих параметров - все показатели "***"

 

Бодик:

B0525 - Turn Indicator(UEC) - Front Right Or Turn Signal(UEC/REC) - Rear Right Or Turn Signal(UEC) Circuit Malfunction - Right Or Turn Indicator Circuit Malfunction - Front Right Высокое напряжение цепи правого сигнала поворота

B0530 - Turn Indicator(UEC) - Front Left Or Turn Signal(UEC/REC) - Rear Left Or Turn Signal(UEC) Circuit Malfunction - Left Высокое напряжение цепи левого сигнала поворота

B3883 - Licence Plate Light Circuit Malfunction Неправильная идентификация лампочки освещения номерного знака

 

После стирания ошибок - статично остается

B3883 - Licence Plate Light Circuit Malfunction

К блоку IPC ECU - не подключает.

Пробовал и конфигурировать КАН шину - толку 0. Секьюрити код есть. Из оборудования: Carmanscan AT, OP-COM.

P.S. Контрактный двигатель заказывался с Автодока, и пришел клиенту без мозга. Я так понимаю, что нужно делать "Ресет", и переобучать, перезаписывать блок + ключи? Заранее спасибо.

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Вы хоть точно оъясните чего менялось? Просто сам дрыгатель или еще пол машины? Кроме диагностики что еще вы с ней делали? Массы, преды, разъемы, прижатые слесарями провода смотрели?

Ссылка на комментарий

Вы хоть точно оъясните чего менялось? Просто сам дрыгатель или еще пол машины? Кроме диагностики что еще вы с ней делали? Массы, преды, разъемы, прижатые слесарями провода смотрели?

Только двигло. Все разъемы на месте, все провода аккуратны. Преды в порядке.

Ссылка на комментарий

Тогда ручками проверяйте реальные показания ДАДа и ДД. Можно например осцилом прямо на разъеме мозга снять сигналы или тестером хотя бы. Судя по схеме кан от эбу проходит сперва сквозь АБС, потом через ЭУР и потом в приборку. Но все же походит на реальные неисправности самих датчиков. Разве что клиент не договаривает, мож переполюсовка или прикуривал кого.....

Ссылка на комментарий

Тогда ручками проверяйте реальные показания ДАДа и ДД. Можно например осцилом прямо на разъеме мозга снять сигналы или тестером хотя бы. Судя по схеме кан от эбу проходит сперва сквозь АБС, потом через ЭУР и потом в приборку. Но все же походит на реальные неисправности самих датчиков. Разве что клиент не договаривает, мож переполюсовка или прикуривал кого.....

Просто не понятно одно - почему не показывает реальные показания при подключению к моторному, а показывает "***" Что карман, что ОП-КОМ. А по мозгу - проконсультировался - он не ремонтопригоден.

Ссылка на комментарий

Вот схемка, мож поможет чем.

Да блок там на керамике. Но не торопитесь с диагнозом. Возможно из за одного из блоков так происходит. Датчики все же придется проверить. Тут либо они сломаны, либо ЭБУ. Возможно внутри одна из масс опорных отъехала, но это поправимо

точечный рисунок (3).rar

Изменено пользователем PaPashka
Ссылка на комментарий

.

P.S. Контрактный двигатель заказывался с Автодока, и пришел клиенту без мозга. Я так понимаю, что нужно делать "Ресет", и переобучать, перезаписывать блок + ключи? Заранее спасибо.

 

А причём тут мозги? если вы поменяли только двигатель Вы наверное что то не договариваете? Поверьте это не в ваших интересах

Выше вам уже сказали что датчики нужно проверить и схему прикрепили Но судя по ошибкам в блоке его либо подключили без МАССЫ либо пробовали ресетнуть но не удачно Была подсказка про ремонт у вас есть шанс исправить

Ссылка на комментарий

Моторник родной или левый.Похоже он сброшен,правда не очень граматно.Попробуй залить его,через СПС,пол вин данного авто.

Спасибо за подсказки! Массы еще раз проверю. Мозг родной, но подозрение на ресет есть!! не с проста он текущие параметры не показывает. Да и КАН тут не причем - тогда бы он просто на связь бы не выходил!

 

.

P.S. Контрактный двигатель заказывался с Автодока, и пришел клиенту без мозга. Я так понимаю, что нужно делать "Ресет", и переобучать, перезаписывать блок + ключи? Заранее спасибо.

 

А причём тут мозги? если вы поменяли только двигатель Вы наверное что то не договариваете? Поверьте это не в ваших интересах

Выше вам уже сказали что датчики нужно проверить и схему прикрепили Но судя по ошибкам в блоке его либо подключили без МАССЫ либо пробовали ресетнуть но не удачно Была подсказка про ремонт у вас есть шанс исправить

Мне-то чего не договаривать! Датчики проверю конечно! Да и по схеме пробегусь. Возможно клиенту нашаманили там, где он двигатель перекидывал.

Ссылка на комментарий

1. Фото ШИЛЬДИКА с моторника

2. Считываем комбилоадером прошивку и сюда.

3. Карпрогом вычитываем логин.

4. Смотрим что у нас по идентификации по комбику, по шильдику, и что ДОЛЖНО быть..

 

Далее, ресетим блок (хоть опкомом), заливаем нужный правильный софт, ежели хардвэйр блока подходит, тут уже в зависимости от имеющегося оборудования, вяжем всё..

 

Потом уже, ЗНАЯ, что у нас всё правильно - работаем с машиной дальше.

 

Если вечерами работаете, стучитесь после 20-00 по Москве в скайп, помогу.

Ссылка на комментарий

1. Фото ШИЛЬДИКА с моторника

2. Считываем комбилоадером прошивку и сюда.

3. Карпрогом вычитываем логин.

4. Смотрим что у нас по идентификации по комбику, по шильдику, и что ДОЛЖНО быть..

 

Далее, ресетим блок (хоть опкомом), заливаем нужный правильный софт, ежели хардвэйр блока подходит, тут уже в зависимости от имеющегося оборудования, вяжем всё..

 

Потом уже, ЗНАЯ, что у нас всё правильно - работаем с машиной дальше.

 

Если вечерами работаете, стучитесь после 20-00 по Москве в скайп, помогу.

Код-то есть! Большое спасибо тебе и "юран1954" за помощь. В среду приедет машина - все сделаю. Или о каком логине идет речь? Карпасс?

Изменено пользователем leet
Ссылка на комментарий

зачем тебе фуллфлеш для заливки в блок нужна родная фуллфлеш чтобы не было беды \\обработать можно только то что ты вычитаешь и пришлешь ястно же сказано прочитать комбиком и прислать здесь для рассмотрения

Ссылка на комментарий

И это не дампы у вас в архиве !

Это буфер карпрога !

Карпрог ДАМПЫ не с еепрома не с флеши не читает в этих блоках !

Только пин, вин и пробег.

 

))))

Ссылка на комментарий

У вас же двигатель с ресталинговой машины,там блоки вяжутся через СПС,нужно точно лить комплектацию по ВИНу.Там же блок как у Астра J или Круза. Без СПС похоже не ляжет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Извиняюсь за задержку, блок на этой корсе - ACDelco. Вот долгожданный дамп (во вложении)Дамп.rar

Уже всю голову с машиной сломал. Все массы проверил - все как надо.

Изменено пользователем leet
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...