Перейти к содержанию

Подскажите по Opel


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Opel Omega B 1996г.в., мотор X20SE, блок управления Motronic 1.5.4.

Систематически с интервалом примерно 30-40 сек. поднимаются холостые обороты до 1500 и на короткое время включается вентилятор радиатора.При этом просаживается бортовое напряжение (заметно по освещению в ночное время).Проблема не зависит ни от температуры ,ни от оборотов двигателя(в ночное время на любой скорости заметно мерцание света через равные промежутки времени).Выяснил только что в добавок к этому одновременно отключается реле бензанасоса где-то на 0.3 сек.,на такое же время блок включает реле включения вентилятора.Диагностика ошибок не показала,кроме дохлой лямды и подключёной к датчику давления масла ламе chek.Отключил реле кондиционера чтобы хоть ночью не мерцал свет.

Подскажите в чём может быть проблема? Где копать ?

Опубликовано
Opel Omega B 1996г.в., мотор X20SE, блок управления Motronic 1.5.4.

Систематически с интервалом примерно 30-40 сек. поднимаются холостые обороты до 1500 и на короткое время включается вентилятор радиатора.При этом просаживается бортовое напряжение (заметно по освещению в ночное время).Проблема не зависит ни от температуры ,ни от оборотов двигателя(в ночное время на любой скорости заметно мерцание света через равные промежутки времени).Выяснил только что в добавок к этому одновременно отключается реле бензанасоса где-то на 0.3 сек.,на такое же время блок включает реле включения вентилятора.Диагностика ошибок не показала,кроме дохлой лямды и подключёной к датчику давления масла ламе chek.Отключил реле кондиционера чтобы хоть ночью не мерцал свет.

Подскажите в чём может быть проблема? Где копать ?

103987[/snapback]

По ходу дела у тебя вся проводка :22: найди мануал и проверяй а похоже этот ав-ль где-то долго отстаивался контактов просто нет.

Опубликовано

Напряжение 14в.Питание и массы проверил в первую очередь - всё в норме.Повторяю что повышение оборотов происходитпостоянно каждые 30-40 сек.(при работе на холостых) с одновременным отключением на 0.3 сек. реле бензанососа и включением на это же время реле кондея.На оборотах завышение оборотов не наблюдается , проблемы с реле остаются при том с той же периодичностью.

Опубликовано
Блок не управляет муфтой кондиционера.Ошибки смотрел

x-431.

104612[/snapback]

Да не в том дело. Просто если там что то коротит, то может отозватся на что угодно.

Опубликовано

Муфту попробую отключить.Но при глюках напряжение питания на блоке не изменяется.Иэто всё происходит с постоянной периодичностью ,вроде непохоже на замыкание.

Опубликовано

А там он может быть очень коротким, но для RESET хватает. Аа - еще если с муфтой не помогает - смотри то же самое на вентиляторе. А там уж решай сам, где дальше копать. А насчет масс я так понял, все ОК? :)

Опубликовано

30-40 секунд похоже на интервал работы реле паузы "дворников".... Я бы вынул его и поглядел что будет.

Опубликовано

Попробуй отключить генератор, иногда помогает при проверке, исключишь возможные наводки.

Опубликовано

Климат контроль стоит,но не работает.Попробую порыть в этом направлении.

Процедуру с отключением генратора тоже проверю.

Машинка пока катается ,так что нет возможности сразу проверять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...