Перейти к содержанию

Kia Spectra ижавто


Рекомендуемые сообщения

уважаемые, реально не могу найти, где установлен грёбаный мап..ручонками общупал весь впуск, ну нету его хоть ты тресни...двигатель дохц, год фиг знает...памагите!!! кста, сканер показывает, что мап отцеплен...

post-98059-0-40086700-1455286574_thumb.jpg

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на комментарий

нет там них.я.. ровная площадочка без каких-либо следов ...походу на ижавто мощно извратились и создали аппарат без мафа и мапа...2007 год, 101 лошадь...

Ссылка на комментарий

нет там них.я.. ровная площадочка без каких-либо следов ...походу на ижавто мощно извратились и создали аппарат без мафа и мапа...2007 год, 101 лошадь...

Значит впускной ресивер стоит от комплектации ДМРВ

 

Разъём нашел от Map sensor ?

 

ДМРВ там не стоит случайно ?

Ссылка на комментарий

чисто случайно ни дмрв , ни дада...проводов лишних не обнаружил..когда машина приехала,чек горел..машина увиделась сканматиком... висели сохранённые ошибки по температуре всасываемого воздуха и по давлению во впускном коллекторе... я их сбрасываю, они уходят, но появляется текущая- обрыв цепи датчика МАП...но на панели чек погас..кибернетике...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на комментарий

шланги просмотрел все, их там не так много..выносной отметается...руками весь коллектор обмацал..пусто.. и на той площадочке под мап нет сверлений... по проводке- не разматывал, но на вид нетронутая..что характерно- СО в норме и разгон хороший..разъём 20-пиновый под капотом..лаунч ваще двигаель не увидел..мож сканматик тупит слегонца? почему ошибки сначала были сохранённые, а потом вместо двух стала одна и текущая? смотрел вкладкой шума-спектра.. до 2004 года..

Ссылка на комментарий

хозяин- молодой контрактник..только купил эту помойку...ему горящий чек не мешает..главное, шоб ехало)))) в общем, уехало)).непонятно, почему без мапа СО в норме ..

Ссылка на комментарий

Седьмой шли с МАР,теперь бы посмотреть шильдик на ЭБУ ( там не долго ) K2NJA FBG2ID62 с МАР или 2*335 FBH3ID60 с ДМРВ затем уже проводку смотреть.

Ссылка на комментарий

@форд20109, Д.Кислорода один стоит ?

если один . то 100% машина с MAP должна быть .

ищи проводку

если же не найдёшь под MAP . то возможно проводка под ДМРВ стоит . смотри разъём позади корпуса воздушного фильтра , возле блока предохранителей

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Был,как то такой авто,долго разбирался . Поставили контрактный мотор с глухим коллектором и моторной косой без проводов под дад,и БУД ругался на обрыв в Дмрв. Но машинка ехала хорошо и расход а норме. Кстате на Map провода тоже с моторной косы должны быть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...