Jump to content

Honda Accord 2006


Recommended Posts

знакомый обратился летом с проблемой что кондер через пару минут после включения начинает дуть теплым, подключил станцию в высоком контуре под 25 атм на холостых , посмотрел радиатор кондера половины сот нет, другая половина забита, решили что пора его менять, поставили китайский, почистили радиатор охлаждения, заправили проверили все ок. В осушителе старого радиатора была стружка. Проездил месяц кондер опять начал выключаться, и начало происходить следующее на холостых давление в высоком 15-17, а в низком 1-1.5 , даешь 2000об верх начинае расти, а низ уходит в вакуум. Предположил что проблема с трв заменили, результата ноль. скоро тепло опять с ней буду бороться только что делать пока мыслей нет совсем

Link to comment

трубки с виду все целые испаритель продували воздухом вроде все ок (приедет попробуем еще раз проверить его) единственное смущает китайский конденсер не может он так себя вести, но на ощупь греется по всей поверхности

 

на ауди а8 была хрень что при долгой раблте кондера перемерзали трубки, виновником был дросель в одной из трубок забитый стружкой продул помыл абро и все стало ок

 

но там на ауди по давлению как не странно все было ок, только на ощупь до дросселя температура трубки отличалась от температуры после него причем значительно

Link to comment

Как вариант компрессор может работать как токарный станок. Нужно снова проверять на наличие стружки. Если есть - замена компрессора и повторная промывка системы.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...