Перейти к содержанию

Audi A8 4.2 FSI 2007г. Адаптация АКПП.


*Сергей*

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане.АКПП после ремонта,ошибок нет,пинается,не едет.До ремонта падала в аварию.

Вот цифры коробки post-88361-0-82768400-1454881460_thumb.png

 

Возможно сделать на ней адаптацию?

Нашёл такую инфу:

 

Чтобы избежать рывков и ударов при переключениях скоростей на автомобиле, нужно произвести сброс настроек адаптаций блока управления. Особое внимание нужно обратить на автомобили Audi, которые выпускаются с 2006 года. В мехатронике прописанный код иммобилайзера ключа авто, который удаляется во время стираний адаптаций.

Без разрешения иммобилайзера, произойдет блокировка трансмиссии, которая не позволит автомобилю развить скорость больше, чем 14 км/ч. Код можно восстановить, только для этого нужно его заново прописать с заводского сервера компании Audi.

 

И ещё в 228 канале коробки,это что?Реальный пробег?

post-88361-0-61558100-1454881792_thumb.png

 

После поездки не меняется

Изменено пользователем *Сергей*
Ссылка на комментарий

тут есть описание:

Официальный ответ завода:

 

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Рекламации на некомфортное, сопровождающееся рывком переключение передач.

Относится к автомобилям: A4, A6, A8, Q7 с АКП 09L, 09E или 0AT

Техническое обоснование

В ходе эксплуатации характер работы фрикционов автоматической коробки передач несколько изменяется. Адаптируемый блок управления КП учитывает и компенсирует эти изменения. При неблагоприятных условиях эксплуатации система адаптации не может полностью компенсировать негативные изменения. В результате плавность переключения передач ухудшается.

Решение в условиях производства

отсутствует

Решение в условиях сервиса

Необходимо проверить данную рекламацию с учётом всех указанных выше аспектов (описание неисправности клиентом/заключение дилерского предприятия, техническое обоснование), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже мероприятия выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, модельный год, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, ...). Иначе принятые меры не приведут к устранению неисправности, и в результате может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

При рекламациях на некомфортное переключение передач действовать в следующем порядке:

1. Проверить уровень масла согласно руководству по ремонту!

2. Считать, сохранить и проанализировать данные блоков измеряемых величин 73-77 (доступно только с 2006 модельного года)

3. Сбросить значения адаптации с помощью обновления ПО (см. Указания по расчётам) или путём их стирания (доступно с 2006 модельного года)

(При обновлении ПО необходимо зарегистрировать его в Системе учёта обновлений ПО (SVM)!)

4. Провести адаптацию АКП (адаптационная поездка)

Подробные указания:

По п. 3. Сброс адаптационных величин: (с 2006 МГ)

Адаптационные величины следует всегда сбрасывать после ремонта сцепления, при жалобах на некомфортное переключение передач и после существенного ремонта двигателя.

Перед удалением всегда сохранять блоки измеряемых величин 73-77. Если адаптационная поездка не даст положительного результата, указание на ошибку могут дать старые блоки измеряемых величин.

Действовать следующим образом:

a) Самодиагностика -> 10-Адаптация -> Канал 1 -> Сохранить -> Принять -> Подтвердить

После этого в блоках измеряемых величин 73-77 (2-я позиция) счётчик адаптаций должен установиться на '0'.

b) в а/м с 06МГ можно выполнить Удаление и адаптацию адаптационных величин с помощью тестера VAS в режиме Ведомые функции.

По п. 4 Адаптационная поездка:

Для а/м с 06 МГ можно выполнить адаптационную поездку согласно указаниям Ведомых функций!

В а/м до 05 МГ действовать следующим образом:

I. Прогреть коробку передач при движении с незначительной мощностью двигателя, пока температура масла ATF не достигнет 60-90°C.

II. На стоящем автомобиле с работающим двигателем и нажатой педалью тормоза перевести рычаг селектора из N в D и удерживать его в этом положении примерно 3 секунды. Повторить эту операцию 5 раз. После этого проделать то же самое, переводя рычаг селектора из положения N в R.

III. Разогнаться с места при селекторе АКП в положении D с небольшим ускорением (педаль акселератора нажата на 15-25%, блок измеряемых величин 02/2) до включения 4 передачи (примерно на 80 км/ч). После этого отпустить педаль акселератора и дать автомобилю замедлиться до 40 км/ч (не нажимая на педаль тормоза), затем затормозить со средней интенсивностью до полной остановки автомобиля. После того как автомобиль остановится, удерживать его неподвижным с помощью тормоза при установленном в положении D селекторе ещё примерно 10 секунд. Процедуру по пункту III повторить 6 раз. (6 раз (0 км/ч ->80->40->0))

IV. Разогнать автомобиль до скорости 70 км/ч и включить вручную (функция Tiptronic) 5 передачу. Затем продолжать двигаться с этой скоростью при крутящем моменте двигателя 80 - 100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) примерно 3 - 4 минуты.

V. Разогнать автомобиль до скорости 90 км/ч и включить вручную (функция Tiptronic) 6 передачу. Затем продолжать двигаться с этой скоростью при крутящем моменте двигателя 80 - 100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) примерно 2 - 3 минуты.

VI. Разогнать автомобиль с места с небольшой нагрузкой (нажатие педали акселератора 15-25%, блок измеряемых величин 02/2) до скорости 100 км/ч. После этого отпустить педаль акселератора и дать автомобилю замедлиться до 40 км/ч (не нажимая на педаль тормоза), затем затормозить с незначительной интенсивностью до полной остановки автомобиля. Процедуру по пункту VI повторить 5 раз. (5 раз (0 км/ч ->100->40->0))

Адаптация АКПП типтроник 09Е 09L А6 С6.pdf

Изменено пользователем Jack Skellington
Ссылка на комментарий
И ещё в 228 канале коробки,это что?Реальный пробег?

а там же вроде вверху слева ссылка на лбл-файл, может в нем и посмотреть?

ЗЫ.если действительно пробег, то видимо меняется по 10 км, может меньше проехали, потому и не изменилось. у туарега вроде в моторнике подобное замечал

 

ЗЫ.

А по адаптации?
- про это не подскажу, не доводилось. на росстече может есть чего?

ну или все в том же лэйбл-файле?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

а там же вроде вверху слева ссылка на лбл-файл, может в нем и посмотреть?

ЗЫ.если действительно пробег, то видимо меняется по 10 км, может меньше проехали, потому и не изменилось. у туарега вроде в моторнике подобное замечал

Действительно проехал 3 км!

А по адаптации?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...