Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня уважаемые форумчане. С дизелем 1-й раз столкнулся. Итак имеем: Ssangyong Kyron 2.0 Xdi 4WD 2008 D20DT Эколог.класс "3", хозяин поменял 3 свечи накала, но проблема осталась. Горит индикатор на приборке в виде "проволочки" и машина на холодную не заводится.

Диагностика показала кучу ошибок -

P1677 - Glow Plug Controller Fault

P0672 - Glow Plug Fault #4 - Open

P0674 - Glow Plug Fault #1 - Open

P1148 - Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault

P0269 - Injector Balancing Fault #3

P1676 - Glow Plug Communication Fault

P1500 - Vehicle Speed Fault

P0400 - EGR Control Valve Fault

P1235 - VGT Operation Fault

P0108 - Booster Pressure Sensor Short

__________________________________________________

Ошибки сбросил. Остались 2 ошибки:

P1677 - Glow Plug Controller Fault

P0672 - Glow Plug Fault #4 - Open

__________________________________________________

Сделал тесты:

VGT Valve - провален

Glow Plug - провален - раз 4-5 - пройден

Glow Plug Lamp - провален.

__________________________________________________

Глянул ошибки, и к 2-м предыдущим добавилась:

P1676 - Glow Plug Communication Fault

Я так понимаю по свечам накала - неисправен регулятор запальной свечи

Неисправность управляющего устройства свечей накаливания.

Так-же по P1235 - VGT Operation Fault прояснилось. Оказывается это "разница между требуемым и действительным давлением наддува больше 0.45 бар. Другими словами недоддув." А не взаимосвязана-ли она с P0108 - Booster Pressure Sensor Short?

 

Повторюсь, с дизелем впервые работаю. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

возле аккумулятора стоит чёрная коробочка в ней перегорели перемычки обратной связи .и за того что свечи меняли криво либо они замкнули на корпус

Ссылка на комментарий

возле аккумулятора стоит чёрная коробочка в ней перегорели перемычки обратной связи .и за того что свечи меняли криво либо они замкнули на корпус

Понял вас, проверю.

 

@leet, пред проверьте.

Какой? Который ниже описали?

Ссылка на комментарий

Черная коробка сбоку от аккумулятора, это будет реле свечей,

и предохранители тоже около аккумулятора, там внутри крышки схема.

Ссылка на комментарий

Доброго дня. Приехал он - глянул блок. Визуально все чисто.

35ad85f91b34t.jpg

Все 3 свечи на массу звонятся - а та, которая красным (4-я) молчит. И это та свеча, которую он не смог выкрутить при замене. Отправил выкручивать, менять.

Изменено пользователем leet
Ссылка на комментарий

@leet, было подобное, году в 98-00...

еще авто не занимался, принесли "свечной" блок от мерена эс-класса...

пол дня схему подключения изобретал...

чего-то там ковырял...

а когда сказал, что подайте авто и прозвонил свечки, и выявилась несколько дохлых, так блин "сознались", что такой дефект уже был полгода как и типа свечи меняли...

и ведь не было никакой вообще инфы тогда.

вот нахер было мозг блоком засирать? видишь ли там дорого замена свечей, ведь их меняли не так давно, они подумали на блок.

Ссылка на комментарий

Доброго дня. Приехал он - глянул блок. Визуально все чисто.

35ad85f91b34t.jpg

Все 3 свечи на массу звонятся - а та, которая красным (4-я) молчит. И это та свеча, которую он не смог выкрутить при замене. Отправил выкручивать, менять.

с свечками там беда могут и не выкрутится, нужно осторожно, в раскачку если не пойдет, а то можно и голову снять если обломится.

а если лампочка сильно нервирует, можно в раземе перемычку кинуть с соседней свечкой, свеча от этого не заработает, но и парить мозг тоже не будет.

Ссылка на комментарий

горе от ума называется)))

Выше описал, что с дизелем впервые. На ошибках учатся, да и не все мы мудрейшими мастерами родились. Я уж понял, что натупил в посте, а удалить не смог.

 

с свечками там беда могут и не выкрутится, нужно осторожно, в раскачку если не пойдет, а то можно и голову снять если обломится.

а если лампочка сильно нервирует, можно в раземе перемычку кинуть с соседней свечкой, свеча от этого не заработает, но и парить мозг тоже не будет.

Да хозе проще свечку выкрутить!

Ссылка на комментарий

Выше описал, что с дизелем впервые. На ошибках учатся, да и не все мы мудрейшими мастерами родились. Я уж понял, что натупил в посте, а удалить не смог.

 

 

Да хозе проще свечку выкрутить!

Свечу поменял - спиралька потухла, ошибки скинул - полет нормальный. Но выскакивает периодически:

P1235 VGT Operation Fault

P3041 ECU Internal Malfunction

Так-же подзасран ЕГР.

Ссылка на комментарий

P1235 Неисправность VGT - ошибка в работе системы

 

Скорей всего умер модулятор турбины . стоит на планке металлической идущей от впускного коллектора к блоку их там два один турбина .и егр .у них болезнь засоряется поролонка (так называемый фильтр ) лечиться промывкой

 

 

 

 

это про р3041 тема здесь же SsangYong Action

 

Автор kilobux, 05 Nov 2010 19:45

Изменено пользователем slesar65
Ссылка на комментарий

P1235 Неисправность VGT - ошибка в работе системы

 

Скорей всего умер модулятор турбины . стоит на планке металлической идущей от впускного коллектора к блоку их там два один турбина .и егр .у них болезнь засоряется поролонка (так называемый фильтр ) лечиться промывкой

 

 

 

 

это про р3041 тема здесь же SsangYong Action

 

Автор kilobux, 05 Nov 2010 19:45

За болезнь уже в курсе, но все равно спасибо. а по поводу р3041 тоже понять не могу.. на D20DT не должно быть такого..

Ссылка на комментарий
с свечками там беда могут и не выкрутится, нужно осторожно, в раскачку если не пойдет, а то можно и голову снять если обломится.

 

 

удаляется обломок свечи легко ничего снимать не надо в интернете есть набор для удаления обломков

 

а по поводу р3041 тоже понять не могу.. на D20DT не должно быть такого.

 

 

почитай тему

 

P1235 Неисправность VGT - ошибка в работе системы

 

но было и так что под заклинивало кольцо в геометрии

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, исходя из соседней ветки, что проблема кроется в форсунках, и начать проверять их в первую очередь, затем проверять блок управления двигателем?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...