Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня уважаемые форумчане. С дизелем 1-й раз столкнулся. Итак имеем: Ssangyong Kyron 2.0 Xdi 4WD 2008 D20DT Эколог.класс "3", хозяин поменял 3 свечи накала, но проблема осталась. Горит индикатор на приборке в виде "проволочки" и машина на холодную не заводится.

Диагностика показала кучу ошибок -

P1677 - Glow Plug Controller Fault

P0672 - Glow Plug Fault #4 - Open

P0674 - Glow Plug Fault #1 - Open

P1148 - Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault

P0269 - Injector Balancing Fault #3

P1676 - Glow Plug Communication Fault

P1500 - Vehicle Speed Fault

P0400 - EGR Control Valve Fault

P1235 - VGT Operation Fault

P0108 - Booster Pressure Sensor Short

__________________________________________________

Ошибки сбросил. Остались 2 ошибки:

P1677 - Glow Plug Controller Fault

P0672 - Glow Plug Fault #4 - Open

__________________________________________________

Сделал тесты:

VGT Valve - провален

Glow Plug - провален - раз 4-5 - пройден

Glow Plug Lamp - провален.

__________________________________________________

Глянул ошибки, и к 2-м предыдущим добавилась:

P1676 - Glow Plug Communication Fault

Я так понимаю по свечам накала - неисправен регулятор запальной свечи

Неисправность управляющего устройства свечей накаливания.

Так-же по P1235 - VGT Operation Fault прояснилось. Оказывается это "разница между требуемым и действительным давлением наддува больше 0.45 бар. Другими словами недоддув." А не взаимосвязана-ли она с P0108 - Booster Pressure Sensor Short?

 

Повторюсь, с дизелем впервые работаю. Заранее спасибо.

Опубликовано

возле аккумулятора стоит чёрная коробочка в ней перегорели перемычки обратной связи .и за того что свечи меняли криво либо они замкнули на корпус

Опубликовано
  В 25.01.2016 в 10:30, slesar65 сказал:

возле аккумулятора стоит чёрная коробочка в ней перегорели перемычки обратной связи .и за того что свечи меняли криво либо они замкнули на корпус

Понял вас, проверю.

 

  В 25.01.2016 в 09:45, albert02 сказал:

@leet, пред проверьте.

Какой? Который ниже описали?

Опубликовано

Черная коробка сбоку от аккумулятора, это будет реле свечей,

и предохранители тоже около аккумулятора, там внутри крышки схема.

Опубликовано (изменено)

Доброго дня. Приехал он - глянул блок. Визуально все чисто.

35ad85f91b34t.jpg

Все 3 свечи на массу звонятся - а та, которая красным (4-я) молчит. И это та свеча, которую он не смог выкрутить при замене. Отправил выкручивать, менять.

Изменено пользователем leet
Опубликовано

@leet, было подобное, году в 98-00...

еще авто не занимался, принесли "свечной" блок от мерена эс-класса...

пол дня схему подключения изобретал...

чего-то там ковырял...

а когда сказал, что подайте авто и прозвонил свечки, и выявилась несколько дохлых, так блин "сознались", что такой дефект уже был полгода как и типа свечи меняли...

и ведь не было никакой вообще инфы тогда.

вот нахер было мозг блоком засирать? видишь ли там дорого замена свечей, ведь их меняли не так давно, они подумали на блок.

Опубликовано
  В 28.01.2016 в 13:14, leet сказал:

Доброго дня. Приехал он - глянул блок. Визуально все чисто.

35ad85f91b34t.jpg

Все 3 свечи на массу звонятся - а та, которая красным (4-я) молчит. И это та свеча, которую он не смог выкрутить при замене. Отправил выкручивать, менять.

с свечками там беда могут и не выкрутится, нужно осторожно, в раскачку если не пойдет, а то можно и голову снять если обломится.

а если лампочка сильно нервирует, можно в раземе перемычку кинуть с соседней свечкой, свеча от этого не заработает, но и парить мозг тоже не будет.

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 12:59, Sergunja сказал:

горе от ума называется)))

Выше описал, что с дизелем впервые. На ошибках учатся, да и не все мы мудрейшими мастерами родились. Я уж понял, что натупил в посте, а удалить не смог.

 

  В 01.02.2016 в 22:53, bush сказал:

с свечками там беда могут и не выкрутится, нужно осторожно, в раскачку если не пойдет, а то можно и голову снять если обломится.

а если лампочка сильно нервирует, можно в раземе перемычку кинуть с соседней свечкой, свеча от этого не заработает, но и парить мозг тоже не будет.

Да хозе проще свечку выкрутить!

Опубликовано
  В 02.02.2016 в 04:35, leet сказал:

Выше описал, что с дизелем впервые. На ошибках учатся, да и не все мы мудрейшими мастерами родились. Я уж понял, что натупил в посте, а удалить не смог.

 

 

Да хозе проще свечку выкрутить!

Свечу поменял - спиралька потухла, ошибки скинул - полет нормальный. Но выскакивает периодически:

P1235 VGT Operation Fault

P3041 ECU Internal Malfunction

Так-же подзасран ЕГР.

Опубликовано (изменено)

P1235 Неисправность VGT - ошибка в работе системы

 

Скорей всего умер модулятор турбины . стоит на планке металлической идущей от впускного коллектора к блоку их там два один турбина .и егр .у них болезнь засоряется поролонка (так называемый фильтр ) лечиться промывкой

 

 

 

 

это про р3041 тема здесь же SsangYong Action

 

Автор kilobux, 05 Nov 2010 19:45

Изменено пользователем slesar65
Опубликовано
  В 02.02.2016 в 06:50, slesar65 сказал:

P1235 Неисправность VGT - ошибка в работе системы

 

Скорей всего умер модулятор турбины . стоит на планке металлической идущей от впускного коллектора к блоку их там два один турбина .и егр .у них болезнь засоряется поролонка (так называемый фильтр ) лечиться промывкой

 

 

 

 

это про р3041 тема здесь же SsangYong Action

 

Автор kilobux, 05 Nov 2010 19:45

За болезнь уже в курсе, но все равно спасибо. а по поводу р3041 тоже понять не могу.. на D20DT не должно быть такого..

Опубликовано
  Цитата
с свечками там беда могут и не выкрутится, нужно осторожно, в раскачку если не пойдет, а то можно и голову снять если обломится.

 

 

удаляется обломок свечи легко ничего снимать не надо в интернете есть набор для удаления обломков

 

  Цитата
а по поводу р3041 тоже понять не могу.. на D20DT не должно быть такого.

 

 

почитай тему

 

  Цитата
P1235 Неисправность VGT - ошибка в работе системы

 

но было и так что под заклинивало кольцо в геометрии

Опубликовано

Я так понимаю, исходя из соседней ветки, что проблема кроется в форсунках, и начать проверять их в первую очередь, затем проверять блок управления двигателем?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...