Jump to content

Recommended Posts

Posted

Доброго времени суток. В работе Chevrolet Lanos с Опелевским старым мотором 8 клапанов ( без распределителя зажигания ) 1600 см3.

После обрыва ремня ГРМ , была произведена ревизия головки ( шлифовка поверхности , замена направляющих , клапаны , маслоотражательные колпачки , развёртка сёдел и притирка клапанов ) Работы производила сторонняя организация. После установки ГБЦ нет компресии. Сняли головку , разрядили гидрокомпенсаторы , собрали - компрессии нет. Слили масло -машина завелась !!! Залили керосин для промывки - машина завелась и работает. Заливаем масло 5w30 - мотор не заводится. Снимаем ГБЦ , ( решили клапана в сёдлах просажены ) с выпускных убрали 1 мм. Чудо - машина стала работать ровно . Владелец забрал авто и через 2 часа притащил на "галстуке" - нет компрессии. Подскажите что не так ?????

Posted (edited)

возможно забит канал масла, который подает на распредвал в постели по центру канал ,торчит кусочек герметика.Нет сброса масла с распредвала передавливает гидрокомпенсаторы.

Edited by SturminU
Posted

Было раз, заклинил редукционный клапан в маслонасосе. Замерьте давление масла.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...