Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. В работе Chevrolet Lanos с Опелевским старым мотором 8 клапанов ( без распределителя зажигания ) 1600 см3.

После обрыва ремня ГРМ , была произведена ревизия головки ( шлифовка поверхности , замена направляющих , клапаны , маслоотражательные колпачки , развёртка сёдел и притирка клапанов ) Работы производила сторонняя организация. После установки ГБЦ нет компресии. Сняли головку , разрядили гидрокомпенсаторы , собрали - компрессии нет. Слили масло -машина завелась !!! Залили керосин для промывки - машина завелась и работает. Заливаем масло 5w30 - мотор не заводится. Снимаем ГБЦ , ( решили клапана в сёдлах просажены ) с выпускных убрали 1 мм. Чудо - машина стала работать ровно . Владелец забрал авто и через 2 часа притащил на "галстуке" - нет компрессии. Подскажите что не так ?????

Опубликовано (изменено)

возможно забит канал масла, который подает на распредвал в постели по центру канал ,торчит кусочек герметика.Нет сброса масла с распредвала передавливает гидрокомпенсаторы.

Изменено пользователем SturminU

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...