Jump to content

Nissan March\Micra предохранитель ALTS


Recommended Posts

Обратилась такая машинка. Чистый японец в стиле JDM, впервые такую вижу честно, говорят так я японии и купили.

Но не об этом. Жалоба что стал АКБ быстро разряжаться, сутки постоит и уже может не завестись.

Ну я проверяю ток утечки а он аж 360мА. И как обычно пошел дергать преды. Среагировал только на вытаскивание предохранителя ALTS под капотом упал аж до 20мА.

Почитав описание преда "ALTS-защита цепи зарядки АКБ от генератора" не понял я что к чему.

Но что самое интересное без этого предохранителя машина отлично заводится ездит генератор заряжается, никакие лампы не горят. Такое ощущение что он и не нужен.

 

 

Так и отправил.

На форуме микриков многие пишут что у них этого предохранителя нет вообще.

Link to comment

насколько помню, то подобные преды "альт-с"- это постоянный плюс на гену, для контроля борт напряжения. без него у тебя наверное зарядка будет чуть завышена. странно, что контролько зарядки не горит, может у ниссранов не так чего, но сколько тойот было- именно: контролько- горит, зарядка- типа есть.

я ведь не путаю, пред этот какой-нить низкоточный?

ну и модель бы- год уточнил.

вспомнилось, как один мудаг поменял гену лоху из-за "этого" проводка

ЗЫ. а что такое "стиль джидиэм"?

 

ЗЫ2. нет сейчас под рукой микры-марча, но вряд ли там вообще не так. это от альмеры, я про пред который на выводе "эс" гены писал, померь утечку на самом гене по этому проводу, чтобы исключить уже:

post-36672-0-81543500-1453100265_thumb.jpg

Edited by Гельмут
Link to comment
Почитав описание преда "ALTS-защита цепи зарядки АКБ от генератора" не понял я что к чему.

видимо перевод корявый, скорее это обратная связь для более точного контроля напряжения на акб.

не знаю, но видимо "эс"- это типа "сенсор" значит

Edited by Гельмут
Link to comment

ну я машину более не видел. То что это не сигналка и не мафон 100% они первые были отключены. И реакция была только на этот предохранитель. Кстати хозяин сказал что недавно в генераторе меняли диодный мост.

 

без предохранителя я проверил напряжение 14,3

 

 

джэдеэм это в японском тюнинге - она имела огромных размеров перделку сзади, была низко посажена, на проставках и колеса домиком, а салон вообще сказка так классно перешит оранжевой тканью, такой на ощупь дорогой, даже панель вся оранжевая.

вот такая только без велика p5.jpg?ct=d729f4f5fbe3

Edited by MITROFAN
Link to comment

Если меняли диодный мост, то понятно от куда растут ноги! В этих генах при отключении постоянного питания при запуске мотора генератор выдает свыше 15 вольт, а если через него происходит подсос энергии, то это означает только одно, один из диодов слегка пробит , т.е. некачественный диодный мост, от сюда и нет ругани в виде красной лампочки акб, если диод просажен, то идет недозаряд, проверить просто, поставить предохранитель на место и открутить толстый провод от генератора, и все разряда акб не будет!

Link to comment

@mybisarvl, может и так на ниссанах. не вдавался во внутренности ген. у меня вроде только тойоты были: и прадо120, и лс100, и рав4, и гх470 (а может и еще, кто их всех упомнит)- на них при обрыве провода (отсутствии преда) на алт-с горела контролька, ну и вроде зарядка повышена (вроде на одном в жару даже акб взорвалси- закипель). а вот дефект диодного моста не вызывал горения кл.

марч-то видимо как микра будет, значит если что- доки есть

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...