Перейти к содержанию

МоторДата нужна или нет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотелось услышать мнение форумчан о программе МоторДата для частного авттосервиса направление диагностика автоэлектрика. Подписка на год не очень дорогая в месяц получается меньше 1000 руб

Полный доступ все рынки 11900 руб а можно и без японского в наших краях редкий гость 9800 руб. Карты покрытия конечна не очень большая, но зато электросхемы цветные, расположения блоков , точек масс.

Есть смысл ее приобретать или нет?

Опубликовано

Приобрел как-то недельный доступ, в общем штука неплохая, но то что меня интересовало там не нашел, а что там есть можно и так найти. Если бы в мотордате были бы техноты, ей цены бы не было. А те техноты, что есть это ерунда. В общем если есть лишние деньги брать стоит, а так можно и без нее справиться.

Опубликовано

Скачивал дэмо-режим, а там в заявленных авто нет нужной инфы. Думаю и в полной нет не хера. Денег стоит не малых. Думаю она этого не стоит.

Опубликовано

демо режим тоже подключал, открыли всего несколько марок, при том по моему ощущению самые редкие и ненужные.

Опубликовано

демо режим тоже подключал, открыли всего несколько марок, при том по моему ощущению самые редкие и ненужные.

Для тебя может и редкие, для меня нет. А вот нужной инфы нет.

Опубликовано

Пользовался год. То что нужно было, не находил в мотордате. Пользовался просторами инета. Звонили недавно оттуда, спрашивали...почему не стали продлять? ......дорого...говорю, сделали бы на 50% дешевле, вот тогда было бы интереснее, мы ж не нефть качаем и не газ чтоб платить такое бабло за то что пригодится пару раз в год.

Опубликовано

не вижу пока смысла в платных базах, цены на них не гуманные. если бы они делали подписку скажем на 2 дня за 300 рублей можно было бы брать легко, а так основной план этих организаций завысить сильно цены на свой продукт что бы его покупали только крупные автоцентры, тем самым мелкие гаражные мастера были бы не удел.

На деле же обойтись без нее можно. Спасают обычно клубные форумы по авто и интернет. Хотя таких поломок при которых нужны электросхемы авто крайне мало.

Конечно там по мимо электросхем куча другой инфы по типу как клюи привязать или может как что разбирать, ну чтож поделать обходимся и так.

Опубликовано

Взять стоит, не пожалеешь. На японцев, корейцев, чину тяжеловато найти нормальную инфу, а в мотордате плюс на наши вёдра есть практически всё.

Опубликовано

куйня.

 

за год 3 раза залезал.все и так нашел,у себя и в инете. не стоит это этих денег. ну если только начинающим...

 

не отбилась,продлевать не буду. пусть доступ на день за 100 рэ дают,тогда имеет смысл..

Опубликовано

То же смысла не вижу, все равно нет всегда под рукой , схемы большую часть можно найти без напряга.

Сложные случаи "прозвон по схеме от 20 проводов и более" крайне редок.

Опубликовано
пусть доступ на день за 100 рэ дают
Вот это было бы здорово. Когда нет времени искать. Заплатил сотку и время сэкономил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...