Jump to content

Ford Focus 2004 год 2M5T-14B056-BE ошибка 54


Recommended Posts

Здравствуйте, помогите разобраться с фордом. Потер краш, лампа отмаргивает ошибку 54, нашел в интернете что это нарушена конфигурация блока, сделайте конфигурацию. Сканер ошибок не показывает. обманки установлены, там всего одна подушка и 2 ремня. блок 2M5T-14B056-BE на борту моторола D60 ,дампы прилагаю может с дампом что не так

2M5T-14B056-BE.rar

Link to comment

что там еще можно не дотереть, тер проверенным кальком, , посмотрел кучу аналогичных дампов, все кажется правильно. Читал еще на соседних форумах что обманки должны быть с конденсаторами, ни разу не сталкивался с таким методом.может кто в курсе, какой номинал и как включать?

Link to comment

обманки должны быть с подушками..вроде, сказали, драть будут умельцев-установщиков волшебных резисторов..а ваще, нафига там конденсатор?? блажь

Edited by форд20109
Link to comment

в водительской подушке 2 партона, оба подключены через 0.47 mF. если сломть разъемы при снятии по недоразумению, а потом откусить их и выкинуть, простой резюк уже не поможет, и даже если поставишь подушку без родного разъема, тоже будешь долго курить.

Link to comment

А если не секрет как постоянный ток сквозь последовательно включенные конденсаторы будет патроны поджигать? Или там еще и импульсник? )))

Link to comment

А если не секрет как постоянный ток сквозь последовательно включенные конденсаторы будет патроны поджигать? Или там еще и импульсник? )))

Вероятней всего короткий импульс.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...