Перейти к содержанию

УАЗ патриот 2015г. генератор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проблема в том что гена не держит нагрузку. Проверенно

1. Диодный мост - мультиметром прозванивается адекватно, обрывов и пробоев нету, падения напряжения на переходах в норме (порядка 0,5 - 0,6В)

2. статор нарушений изоляции обмотки не имеет, изменение цвета лака так же не обнаруженно

3. РР - не проверял, не чем

4. Массы зачистил

 

гена обычная силовой провод и один провод на возбуждение. при работе без нагрузки гена выдает 14.3 - 14.5В, при вкюченных фарах (ближний + дальний) и средней скорости речки - около 13,5В

При включении обогревов, или увеличении скорости вентилятора печки до максимума, включении противотуманок напруга падает до 12.3В. По отделности нагрузки проверены, единственно что при вкл подогрева лобовика напруга с 14.5В проседает до 13.7.......в остальных потребителях просадки не замечено, она есть но не настолько критично

 

В какую сторону копнуть.....

Опубликовано

проблема в том что гена не держит нагрузку. Проверенно

1. Диодный мост - мультиметром прозванивается адекватно, обрывов и пробоев нету, падения напряжения на переходах в норме (порядка 0,5 - 0,6В)

2. статор нарушений изоляции обмотки не имеет, изменение цвета лака так же не обнаруженно

3. РР - не проверял, не чем

4. Массы зачистил

 

гена обычная силовой провод и один провод на возбуждение. при работе без нагрузки гена выдает 14.3 - 14.5В, при вкюченных фарах (ближний + дальний) и средней скорости речки - около 13,5В

При включении обогревов, или увеличении скорости вентилятора печки до максимума, включении противотуманок напруга падает до 12.3В. По отделности нагрузки проверены, единственно что при вкл подогрева лобовика напруга с 14.5В проседает до 13.7.......в остальных потребителях просадки не замечено, она есть но не настолько критично

 

В какую сторону копнуть.....

если напруга проверялась на АКБ,то попробуй на самом генераторе,именно минус тестера на корпус гены,а плюс на силовой болт,может масса плохая генератора с двигателем
Опубликовано

Лучше проверить на мосту, косяк может быть как раз в плюсовом болте.

ну я думаю ТС при прозвонке дидного сделал ревизию силовых сопряжений
Опубликовано (изменено)
3. РР - не проверял, не чем

 

Самое главное упускаешь....Надо подкинуть другой...

 

Далее -как понимаю вся проверка проводилась на хх ? А что будет при 2000 об....Ну обороты в режиме движения...

 

Жалобы на утреннюю заводку есть?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

На оборотах наоборот происходит дополнительная просадка порядка 0,5В, в том то и дело что за последнии 2 месяца уже дважды аккум подзаряжал стационаром, при утренней заводке даже при минус 10 происходит просадка напруги до мигания контрольных ламп в щитке, в покое аккум машина не высаживает, ток покоя 0,03А, плотность электролита 1,27.

 

А сложить мощность всех потребителей и сравнить с мощностью генератора? Чет мне видится балланс не в пользу последнего.

 

До этого мощности гены хватало, напряжение по бортовику ниже 13.5 В не падало, мультиметром не мерял, а тут просадка пошла, полез мультиком мерять, разница с бортовиком 0,2В - не критично.....

 

Сегодня замерил для чистоты эксперимента на самой гене результаты те же, массу брал непосредственно с корпуса гены.

 

Пинать аккум под замену не отправлять, ставил с абсолютно рабочий, через неделю эксплуатации появляется трабл с утренней заводкой.

Изменено пользователем sh_alexsey
Опубликовано (изменено)

@sh_alexsey, как ни крути, но видимо не правильно диодный мост задефектован, раз раньше все нормально было

видимо осцилл в данной ситуации- самое то будет

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Этого и следовало ожидать....С зарядкой трабл. Начинай с замены Рн

 

Я всегда начинаю с проверки РН на столе (которые так возможно проверить. Только надо грузить щётки хорошей нагрузкой...Например -лампа фары.....Может транзюк в реле не держать нагрузку....Похоже на твой случай....

Опубликовано

То же подозрение на него что под нагрузкой какое то плечо в обрыв уходит, мультиком звонится идеально........ счас непогода закончится поеду в Караганда, искать диодный мост, у нас уже боюсь что либо брать. Вчера рассыпался обводной ролик, взял вроде усиленные в коробочках заводских, смазка в подшипниках даже была, движку запустил а от него грохот идет, не стал разбираться, сегодня км 50 проехал, скинул ремень думал со сборкой гены напорол, а фиг там на обводных роликах люфт уже по 2 мм......... вот и ролик усиленный, непонятно в каком подвале сделан.......

Опубликовано
То же подозрение на него что под нагрузкой какое то плечо в обрыв уходит, мультиком звонится идеально

 

Никогда после проверки моста мультиком не попадал в течь вентиля во время работы...Наверно мне везло...

 

А РН без внимания оставишь?

Опубликовано

Наверно махну и РН и диодный чтоб дважды в него не лазить, хотя есть еще один вариант правда не знаю проканает или нет в гараже где то на 120А ВОШ лежал, с него потраха в корпус родного перекинуть если подойдут.....

Опубликовано

у меня похожий случай с генератором от волги был, все проверил, несколько раз снимал ставил, все без результата.

В итоге хозяина отправил в магазин за новым. Поставил и пришло в норму.

Опубликовано

у меня похожий случай с генератором от волги был, все проверил, несколько раз снимал ставил, все без результата.

В итоге хозяина отправил в магазин за новым. Поставил и пришло в норму.

я уже писал про массу генератора с двигателем,повторюсь еще раз,диодный мост сидит на задней крышке,крепление генератора к мотору на передней,но не смейстесь,пропадает нормальное силовое сопряжение и на шпильках генератора,и на статоре между крышками генератора,не выходит нормальная масса к движку,ну и соответственно к АКБ,я в таких случаях бросаю отдельно силовой провод от задней крышки к мотору,и поверьте помогает
Опубликовано

Ничего удивительного. Масса кашу не испортит)))

я к тому,что новое это новое,клиент не всегда рад таким расходам,пример ДМРВ,оказывается проблема бывает в сигнальной массе,я к чему клоню,устранив вроде глобальную проблему мизирными затратами клиента,можно так-же заработать свои причитающиеся,плюс уважение и сарафанное радио
Опубликовано

Такие вопросы не возникают у людей,которые знают что и как проверять. Для меня, например, там "три сосны", для многих других "тёмный лес".

Опубликовано

ремень норм, там автоматический натяжитель стоит, я бы предпочел ручками натяг ставить, ролики обводные сыпятся как семечки.....

Что норм?

Длинна какая? Должен быть 2100 на машине с кондеем, а бывает ставят 2120 и кондей не работает нормально.

 

Ролики чтоб не сыпались смазкой надо набивать, а не сухими пользовать.

Опубликовано (изменено)

Почитай http://uazpatriot.ru...hp?f=20&t=25919

там юзеры тебе всё расскажут.

да чё заморачиваться,питание от АКБ напрямую на щетки,и напряжение будет зависеть от оборотов,шутка,вообще-то если механизм изначально работал адекватно,а потом захандрил,то надо искать эту хандру,а не изобретать велосипед,хотя в некоторых случаях доработки помогают Изменено пользователем dil73
Опубликовано

Массы зачищал, напряжение мерял непосредственно на гене, массу брал на гене...... ну еще как вариант продублирую ее но сомневаюсь......, заменю диодный мост и РН отпишусь........ вроде не один десяток ген переделал, с такой засадой еще не сталкивался, тем более что машина личная.....

 

 

Ролики чтоб не сыпались смазкой надо набивать, а не сухими пользовать.

 

Читаем внимательно, такие вещи всегда вскрываю если эта возможность и проверяю наличие смазки........, если подшипник сырец там что хошь ложь толку не будет.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...