Jump to content

VW Passat B6 2007 2.0D


Recommended Posts

Posted

Не устоял на трассе и упал в водоем

Из живых блоков остались моторный, коробочный DSG, SRS, и так по мелочи

На текущий момент якобы в комфорт вписан ключ, но на диагностику он выходит и пишет нет связи с защелкой

Авто заводится и глохнет

Защелка (Абритусом) также на связь не выходит

Также не выходит на связь блок рулевой колонки

Коллега перепаял на защелку с разбора оба элмоса, правда он не проверил выходит ли защелка с разбора на диагн.

Ревизию проводки вроде он делал

Пока сделал иммо офф, по коробке ошибок нет, заводится, едет, правда по боксу ехали только

А вот на щитке при положении паркинга отображается Р, при всех других положениях горят все сегменты

Щиток был заменен полностью

В комфорте, гейтвее и блоке реле коллега перепаял еепромы

Я запаял в донорскую защелку оригинальные мс и буду на днях проверю

Каким образом блок рулевой колонки влияет на авторизацию и старт

Куда копать?

Щиток 3С0 920 871 E

Хотелось бы дампы микронаса и 24с32 с него

Хотя HW SW щитков одинаковы, старая плата щитка пока не найдена

Также хотелось бы фото платы защелки, там уже копали

Posted
Каким образом блок рулевой колонки влияет на авторизацию и старт Куда копать?

Есть у него связь с ЕЛВ

Была подобная трабла : не выходил 16 блок ( блок рулевой колонки) на связь. Соответ-но защелка ( ELV ) орала

Добиваться выхода 16 блока на связь иначе работать не будет.

У меня пропадал плюс в блоке предов в моторном ( было 9 вольт на 18 ноге). Тянул отдельный плюс и пиновал штатным пином через блок предов уже в салоне.

Posted

Щиток на пассате только показометр, авто работает и без него. Защелка отдельно на связь не выходит, только через блок иммо. Подрулевой блок шлет в кан статусы 15 50 R и S контактов. Защелка с комфортом общается по лин, приёмник трансподера так же в защелке. Это VAG, смотрите лайв-дату в иммо и комфорте, которые по сути в одном блоке. По коробке - селектор наелся, на дсг он механически с коробком не связан, только шлет в кан статусы. Так же в аварийку падает если снята верхушка с платкой типтроника.

Posted

Да щиток исправен

Еще вопрос

Нужен ли кварцу параллельно резистор

f52f01be68d1.jpg

На столе подал 12V, не генерит, может LIN надо?

Posted

За дампы спасибо

 

В общем проблема почти устранена

Ревизию проводки сделал, все ок

Еепром в комфорте привязан к процу, там их 2

При вливании чужого еепром защелка отваливается и блок впадает в ступор, не отдает текущие данные и ошибки

Перепаяют процы и проверю

VVDI что-то у меня не получилось с защитой компонентов.... Через дамп тянет одну пару пин и CS, по обд - другую unsure.gif

Так ключи и не привязал пока

Еще один вопрос, а как ведет себя авто, если ключ неродной в слоте? Зажигание должно включаться?

Дело в том, что в слоте я обнаружил 2 замкнутых контакта реле (включают какое-то зажигание), при любом ключе сейчас оно включается

Posted (edited)

Так на этих Пассатах нет защиты компонентов. Через дамп VVDI ключи ложаться очень даже ничего. Неродной ключ кл.15 не должен включать.

 

Похоже на косяк в ELV

 

Оно, ELV, вообще щелкает?

Edited by Dim
Posted

Есть

Мотор и комфорт и ключ точно, VVDI видит

Дело не в том чтобы ключи привязать, а сборное авто завести

ELV сейчас видится, но не щелкает никак....

Рабочих ключей нет

Posted

ELV находится постоянно в открытом состоянии и поэтому кл.15 вкл. любым ключем. Защиты компонентов нет, есть просто иммо. Сигнал на перевод ELV из одного состояния в другое идет от комфорта.

Posted

Не поэтому

Там перемычку до меня поставили на реле

Ну как нет

Смотри картинки

post-337-0-93086500-1450475983_thumb.jpg

Posted

Так у тебя получается в комфорте и в ДВС разные иммо данные, а почему? Все разное и CS и пин и мас

Posted

Ты же писал, что из старого комфорта все перенёс. Получается что не все.

Posted

Перенесу завтра 2 проца

Только еепром не катит, комфорт впадает в ступор

Posted

Так отсюда и трабл. У тебя в комфорте и в ELV разные данные, поэтому и ключи не пишутся, а потом и моторник подтягивать

Posted

Моторник пока иммо офф сделал

Для записи вернуть в нормальное состояние?

Posted

Однозначно не скажу, но помоему пох. Такого гемора ещё небыло.

Posted

Да видимо пох

Был пассат такой в ремонте у нас, у него иммо офф по мотору было, но система с защелкой отрабатывала нормально

Posted

Подскажите, все же есть привязка еепрома к фуджику или ко второму процу

Или просто родной дамп поехавший

f083d6693dc1.jpg

b6a0f43ba46b.jpg

95320 работает с MB90

Родной проц сильно подгнил, ноги не залудить, одна отвалилась

Использовать то его не хочется, думаю вычитать и сравнить с донором

Posted

Куплю комплект защелка + комфорт Part No SW 3C0 959 433 R HW 3C0 959 433 R

Думаю номера не важны, а если важны, завтра партномер защелки будет

ВИН в личку по требованию

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...