Перейти к содержанию

газель камминс 2.8


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, ELEKTRON-73 сказал:

 а вот с 20-го пина малого разъёма нет плюса на реле блокировки стартера и естественно стартер не включиться без этого плюса .

может быть 20 пин как то связан с генератором ?  

СХЕМА МСУД ГАЗЕЛЬ КАМИНС 2.8.jpg

А вот там точно плюс должен быть? Ну в смысле управляющий?

Как правило им управляются минусом. Плюс должен с реле приходить...

Перды то проверил?Силовые рядом с акумом?Если да то надеюсь не светодиодным пробником..

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Был однажды клиент,стал снимать клемму с аккума и вместо минуса снимал плюс и коротнул ключом на ЭБУ(ЭБУ труп).  Человек в годах был, признался после непродолжительного времени. 

Поэтому снимать блок и смотреть на столе, как Вам ранее писали. Или вам лень открутить 3 болта и снять 2 гребенки?

Если блок на диагностику идет, потрошить проводку.

Изменено пользователем xxx-2
Опубликовано
3 часа назад, aleks_sm сказал:

А вот там точно плюс должен быть? Ну в смысле управляющий?

Как правило им управляются минусом. Плюс должен с реле приходить...

Перды то проверил?Силовые рядом с акумом?Если да то надеюсь не светодиодным пробником..

вы хоть бы схему приложенную посмотрели а потом писали бы про минусы 

added 1 минута later
2 часа назад, WGTU1997 сказал:

Ставлю на силовой, рядом с аккумом.

added 0 минут later

"Визуально целый".

не первый день замужем - и визуально и на зуб пробывал все преды целые 

Опубликовано
1 час назад, xxx-2 сказал:

Был однажды клиент,стал снимать клемму с аккума и вместо минуса снимал плюс и коротнул ключом на ЭБУ(ЭБУ труп).  Человек в годах был, признался после непродолжительного времени. 

Поэтому снимать блок и смотреть на столе, как Вам ранее писали. Или вам лень открутить 3 болта и снять 2 гребенки?

Если блок на диагностику идет, потрошить проводку.

по поводу клемы - кленётся что снимает всегда только минус и подцепляет зарядку на акб - согласен что верить нельзя но когда я к нему приехал именно это я и увидел своими глазами ) клиент в адеквате и не бухает вообще )

Снять блок мне не лень ) просто машина находиться за 50 км как и писал выше- при следующей поездке обязательно так и сделаю но а перед поездкой решил посоветоваться с вами может у кого был такой случай )

не дают покоя нолики на дисплее вольтметра приборной паннели хотя все остальные показатели и на дисплее и на датчиках в норме 

added 3 минут later

про 2.5 вольта относительно массы это понятно а по сопротивлению относительно массы - должно быть 60-120 ом это правильно или у этой машины как то по другому ?

Опубликовано
2 часа назад, ELEKTRON-73 сказал:

вы хоть бы схему приложенную посмотрели а потом писали бы про минусы 

added 1 минута later

не первый день замужем - и визуально и на зуб пробывал все преды целые 

А что в твоей схеме видно?Как правило все ИМ комутируются минусом..

 Что релюшки, что форсунки , что различные клапана...

Что то сомнительно , что вы не первый день замужем...

Ибо вам сказали , что нужно проверить. А проверить надо все питания и массы на разъёме эбу...

Такое ощющение , что ты просто электрик, а не автоэлектрик...

added 3 минут later
2 часа назад, ELEKTRON-73 сказал:

по поводу клемы - кленётся что снимает всегда только минус и подцепляет зарядку на акб - согласен что верить нельзя но когда я к нему приехал именно это я и увидел своими глазами ) клиент в адеквате и не бухает вообще )

Снять блок мне не лень ) просто машина находиться за 50 км как и писал выше- при следующей поездке обязательно так и сделаю но а перед поездкой решил посоветоваться с вами может у кого был такой случай )

не дают покоя нолики на дисплее вольтметра приборной паннели хотя все остальные показатели и на дисплее и на датчиках в норме 

added 3 минут later

про 2.5 вольта относительно массы это понятно а по сопротивлению относительно массы - должно быть 60-120 ом это правильно или у этой машины как то по другому ?

 

Если ты веришь, клиенту... По слушать можно, слушать прислушиваться не надо..

Опубликовано
1 час назад, aleks_sm сказал:

А что в твоей схеме видно?Как правило все ИМ комутируются минусом..

 Что релюшки, что форсунки , что различные клапана...

Что то сомнительно , что вы не первый день замужем...

Ибо вам сказали , что нужно проверить. А проверить надо все питания и массы на разъёме эбу...

Такое ощющение , что ты просто электрик, а не автоэлектрик...

На схеме прекрасно видно что катушка реле блокировки стартера ( К5 ) управляется именно плюсом а не минусом . Минус этого реле запареллелен с минусом реле нагревателя воздуха ( К64 ) которое работает в штатном режиме без вопросов а подаётся этот минус с мозгов 21 контакт под названием общий минус !!!!

Если бы вы внимательно читали ответы в теме а не урывками то вам было бы понятно что миллион раз все питания и массы были проверенны !

А насчет электрик или авто электрик зачем было вообще это писать не зная человека - не можешь помочь в этом вопросе не отвечал бы вообще .

Опубликовано
1 час назад, ELEKTRON-73 сказал:

На схеме прекрасно видно что катушка реле блокировки стартера ( К5 ) управляется именно плюсом а не минусом . Минус этого реле запареллелен с минусом реле нагревателя воздуха ( К64 ) которое работает в штатном режиме без вопросов а подаётся этот минус с мозгов 21 контакт под названием общий минус !!!!

Если бы вы внимательно читали ответы в теме а не урывками то вам было бы понятно что миллион раз все питания и массы были проверенны !

А насчет электрик или авто электрик зачем было вообще это писать не зная человека - не можешь помочь в этом вопросе не отвечал бы вообще .

Извиняюсь. На твоей схеме со смещением, ступил... Глянул другую...

Но чот странно, что ИМы плюсом с эбу управляются...

Опубликовано
1 час назад, aleks_sm сказал:

Извиняюсь. На твоей схеме со смещением, ступил... Глянул другую...

Но чот странно, что ИМы плюсом с эбу управляются...

))) я тоже сначала не понял думал косяк в проводах - потом отъискал эту кривую схему и тогда всё понял )) - вот кстати схема без сдвига но цветовая гамма оставляет желать лучшего ) 

СХЕМА МСУД ГАЗЕЛЬ КАМИНС 2.8 ДИЗЕЛЬ.jpg

  • DASHMASTER изменил название на газель камминс 2.8
Опубликовано

сегодня привезли мозг с моей подопытной газели )))) подключился к нему без проблем на столе и с 20-го пина ECM малого разъёма на столе выходит плюс как и положено согласно схеме а когда стоял на машине там не было плюса  - теперь буду ждать когда её притащат на бечеве )) буду там копать .

и всё таки интересно почему на машине нет плюса на 20 пине какой алгоритм работы этого пина не известно и не показывает цифровой вольтметр в приборке а светятся лишь 00.00 )))

Опубликовано
59 минут назад, WGTU1997 сказал:

Пятый раз тебе говорю- питаний на ЭБУ не хватает.

Зёма ))) ну вот как так не хватает ))) я сто раз проверял питания все питания - 3 плюса - 3 минуса и 1 плюс с замка зажигания ))))))))))))) ну что я по твоему тупой слепой или глупой совсем )))))))))))) 

если не хватает питания почему всё остальное работает - кроме вольтметра ? )

Опубликовано

кстати забыл сказать - сегодня клиент когда привёз мозг рассказал следующее )

говорит они оказывается снимали коробку передач и меняли сцепление - потом когда поставили коробку и всё скрутили как положено то потом завёл машину что б протестить сцепление - ну как бы всё нормально со сцеплением - заглушил - собрали инструмент потом захотел перегнать машину под навес и всё машина уже сдохла )))

нет ли на коробке каких то датчиков влияющих на стартерную релюшку ?

если б была машина под рукой залез бы посмотрел но её пока нету когда то притущат а мозг лежит у меня дожидается машины )

Опубликовано (изменено)

датчиков влияющих на релюшку нет, а вот масса на колокольчик должна быть.Скорее всего ее и не прикрутили.

added 2 минут later
4 часа назад, ELEKTRON-73 сказал:

нет ли на коробке каких то датчиков влияющих на стартерную релюшку ?

И вот если честно машина простая как велосипед и задавая такие вопросы вы ставите свою компетентность под вопрос!!!

Изменено пользователем xxx-2
Опубликовано
59 минут назад, xxx-2 сказал:

датчиков влияющих на релюшку нет, а вот масса на колокольчик должна быть.Скорее всего ее и не прикрутили.

масса есть - если б не было то стартер не работал бы когда я принудительно на 20-ый пин есм подавал плюс через лампочку )

подав плюс через лампочку стартер работает в штатном режиме от замка зажигания )

added 2 минут later
1 час назад, xxx-2 сказал:

датчиков влияющих на релюшку нет, а вот масса на колокольчик должна быть.Скорее всего ее и не прикрутили.

added 2 минут later

И вот если честно машина простая как велосипед и задавая такие вопросы вы ставите свою компетентность под вопрос!!!

ещё один спец ) писалось всё выше - вы читали или нет ?

Опубликовано

Отвечу сам. Не заводится. На диагностику не выходит. Напряжение в ЭБУ 00.00 На столе на диагностику выходит. Вопрос залу : почему сцуко этот ЭБУ не дает плюс на реле блокировки стартера ? И вообще, если машина не заводится, включив стартер принудительно- нах. искать этот е....ый плюс на реле ? Проблема не глобальней ? Пациент умер, а вы боритесь с посиневшим цветом лица...

Опубликовано
5 часов назад, ELEKTRON-73 сказал:

Зёма ))) ну вот как так не хватает ))) я сто раз проверял питания все питания - 3 плюса - 3 минуса и 1 плюс с замка зажигания ))))))))))))) ну что я по твоему тупой слепой или глупой совсем )))))))))))) 

если не хватает питания почему всё остальное работает - кроме вольтметра ? )

Бывает клемка в разъеме провалилась или обгорела. Ты иголкой тыкаешь- достаешь, а контакт ЭБУ не достает.

Опубликовано
1 час назад, WGTU1997 сказал:

Бывает клемка в разъеме провалилась или обгорела. Ты иголкой тыкаешь- достаешь, а контакт ЭБУ не достает.

вот это вот может быть ) ну на это тоже обращал внимание - может просмотрел - ладно как притащат проверю ещё раз и отпишусь )

Опубликовано

10 283.pdf Газель_функции_и_параметры-настройка.pdf Схема управл двигателем.pdf Схема электр автомомобиля.pdf

added 0 минут later

FIS4310592.rar

added 1 минута later

вот браты документация по газели может кому нужно будет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

закончилось всё просто ) как выше и упоминалось не хватало плюса в эбу ) но не хватало очень хитро ) когда снимаешь колодку с эбу все плюсы и минусы есть а когда ставишь назад на эбу ситуация всё та же нету одного плюса - пришлось разобрать прям саму фишку эбу вот там то и обнаружился косяк ) один пин был тупо перекусан при обжиме провода и когда фишка надета на эбу то провода в расслабленном состоянии и плюса тютю а снимаешь фишку с эбу и как бы её выворачиваешь на себя то видимо провод идёт на излом и две части самаго пина смыкаются и всё работает все плюсы появляются ))))))))))))))) обнаружил чисто случайно - снял эбу для проверки его на столе - подключил - проверил - вопросов нет - пошёл к машине и подключил эбу не устанавливая на место (там капец как не удобно сильно мешает акб ) - сидящий за рулём клиент включил замок зажигания что б попробывать снова сделать диагностику кричит из кабины что вольтметр на приборке стал адекватно работать ) я не поверил пошёл сам посмотреть и удивился )))) потом попробывали завести и ни чего не получилось ( опять вольтметр перестал работать - я пошёл назад пошевелил эбу на проводах и вольт метр снова стал показывать - вот тут то я и начал разбирать сам штекер эбу - там и обнаружил перекусанный пин при обжиме провода - думаю заводской брак ) вот так и закончилась эпопея с газелью )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...