Перейти к содержанию

Peugeot 206 2006г пин по дампу моторного


Рекомендуемые сообщения

доброго всем дня.

Есть авто peugeot 206 2006г. 1.4 бензин KFW

авто утопленник до меня его уже активно ковыряли мастера. Что имеем имеем паяный BSI ключей в нем нет вина нет, что там за пин большой вопрос. И имем моторный с нековыряной резиной, точнее со слегка ковыряной :).

Моторник VALEO J34P

так же ест один ключ. Наклеек на блоках нет вообще :).

 

Думаю попробовать узнать родной пин авто, из моторного или по вину, забить BSI FF и пробовать вязать ключи, родной или если не покатит то новый.

 

Так вот вопрос, кто может посчитать пин в моторном ну или по вину, выслушаю варианты.

вот дамп

06-12-2015 12.00.40 95160_KFW_J34P.bin

Ссылка на комментарий

итак что имеем на данный момент.

Блок BSI забил FF прописал вин ну и так по мелочи, типа наличие абс.

прописал ключ который был с авто, BSI пин принял и процедура прописки ключа прошла и написало что все ок.

В датастримах пишет что прописан один ключ, и код транспондера узнан ДА, а вот в строчках "ключ 1-5 синхронизированы" везде стоит НЕТ. В моторном висит куча ошибок и они не стираются.

 

Там еще есть какаянить процедура синхронизации? Чет я ничего кроме прописать ключ не нашел.

 

И еще если прописался старый ключ, значит пин правильный. И при прописки старого залоченного ключа нужен только пин или какиенить данные из моторника берутся? Я к чему, мож теперь раз ключ прописан, потереть еепром в моторном и по новой прописать ключ, синхра и восстановится?

Ссылка на комментарий

Синхра у вас будет "Да" если ключ с кнопками и если вы его туда синхронизируете конечно через инструкцию в книжке по машине.

 

Если ключ обучился - пин верный. Но вам все равно должно быть на ключи, т.к. пин записан в BSI и только БСИ пересылает код в моторный для разблокировки. В вашем случае найти дамп от "нового" блока и залить в еепром моторного, далее спаривание и конфигурация.

Ссылка на комментарий

короче следующее, походу мой дамп моторного кривой. на диагностику блок выходит но потереть ошибки не дает.

Нашел в инете какой то дампик от похожего блока с ним ошибки трутся.

Короч нужна либо пара, либо чистый моторный дампик под привязку.

Еще вопрос, если найду пару, чип под привязку готовить надо или чистый можно положить?

Ссылка на комментарий

короче следующее, походу мой дамп моторного кривой. на диагностику блок выходит но потереть ошибки не дает.

Нашел в инете какой то дампик от похожего блока с ним ошибки трутся.

Короч нужна либо пара, либо чистый моторный дампик под привязку.

Еще вопрос, если найду пару, чип под привязку готовить надо или чистый можно положить?

Смотря чем вязать, для пп вроде надо, пара в личке ща будет.

 

можно попробовать сменить пин на свой и привязать родной ключик, но это в теории.

Ссылка на комментарий

родных то и нет как раз. BSI явно не с этого авто, а насчет дампа моторного большие вопросы корректный ли он.

Ну или подскажите направление работы с родным дампом.

Ссылка на комментарий
если с иммо не в поряде, ошибки не стереть

после многих проб я тоже так начал думать.

 

Вопрос как к знатоку "жабоедских" авто, теоретически такой вариант как FF в BSI и прописать старый ключ с пином из моторного, должен был сработать или изначально тухлый вариант?

Ссылка на комментарий
Давай живой дамп от моторника, положу в него любой пин

 

так вот с этим то и проблема, я не уверен что дампик в моем блоке нормальный

 

да, после долгих попыток появилось пару вопросов.

вот дампик который был моторном

06-12-2015 12.00.40 95160_KFW_J34P.bin

я оставляю этот дампик в моторном, забиваю BSI все FF, и используя этот пин привязываю ключ, процедура проходит, в BSI появляются записи что моторный разблокирован и BSI связан. Вроде все работает и должно заводится. Но в моторном ошибки не трутся и он не видит прокрутки.

 

теперь пишу в блок дампик найденный на просторах, вот

95160_clear1.bin

он довольно сильно отличается от моего, но он позволяет тереть ошибки и видит прокрутку.

Вопрос, чего это значит, чего это за дамп?

Просто на моем моторном нет ни одного шильдика и хз чего в нем было изначально, мож до меня та уже ктонить побывал.

Ссылка на комментарий

пока авто не поддается.

Выяснил, что пин имеет контрольку в дампе, место знаю, как считать пока нет, но мне и не сильно оно щас надо. :)

 

Также есть подозрение, что прошивка в блоке не родная. Но шильдиков нет, так что х.з.

Посему нужна прошивка моторного Valeo J34P-AAE ST10F273 может просто J34P без AAE х.з.

предположительно там были циферки 6965633299, мож у кого что есть киньте посмотреть.

 

Вот что слил из блока, читал кетагом в буте

slit.bin

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...