Перейти к содержанию

Калина 1,4 16кл. иногда не крутит стартер


Рекомендуемые сообщения

Еще для себя узнал по схеме что "дополнительное реле стартера" - это и есть реле стартера. А основным реле стартера называют - втягивающее на стартере. Ну ей богу не знал. Всегда втягивающее и втягивающее. Так же понял что можно обойтись и без "дополнительного реле" - оно один хрен рвет провод от замка на стартер. Можно воткнуть перемычку.
нет на 2110-15 реле стартера,есть реле блокировки,она разрывает цепь от замка до втягивающего,есть реле разгрузки(ваз 2110),которое в режиме стартера отключает мощные потребители,напряжение на стартер идет напрямую от замка зажигания
Ссылка на комментарий
И вот что я вам скажу, сам блок Иммо, скорее грубо говоря, выполняет роль "реле", 2 провода с него идут на кольцо считыватель и если кольцо считало ключ, то блок "замыкает" между собой провода на к-линию. Если блок ЭБУ получил связь от "замкнутой" к-линии, он уже подаст разрешение на дополнительное реле стартера и (на все то что блокирует иммо).
Мдя.. Глубокие у тебя познания... Если у тебя вставлен не "тот" ключ и иммо заблокировал запуск то по твоей логике и связи с эбу не будет, а она есть всегда. Ну если АПСка исправна. Далее, апс не включает или отключает дополнительное реле стартера: это делает эбу по команде АПС. Не ту ты видимо схему смотрел... Порядок работы такой. Вставляешь "правильный" ключ в замок зажигания. С него считываются данные свой ли он, а данные эти находятся в епроме АПС. Далее если эбу обучен то и у него есть своего рода пароль но уже для связи с самой АПС. И если ключ "свой" то АПС дает разрешение на запуск двигателя.... Заливая в эбу чистый епром ты прерываешь связь АПС с ЭБУ. Они друг друга не понимают потому как в ЭБУ уже нет пароля от АПС. Старые АПС 4 обладали свойством по новой самостоятельно обучать ЭБУ поэтому и требовалось физическое её отключение. В АПС 6 этого уже нет. Поэтому достаточно просто почистить епром в эбу.
Ссылка на комментарий

Не-по моему всё-таки посложнее с иммо...Иммо опознаёт ключ и посылает "пароль" для разрешения запуска в ЭБУ....ОН не просто 9 и 18 замыкает....

да не замыкает он 9 и 18. чо вы прицепились к словам, или кавычки уже не канают. Знаю как он работает просто не по то базар шел.

На этого кутянина вообще зол. Накатал сообщение на пол страницы с нецензурной бранью, но совесть не дала его разместить.

 

 

базар про то что кроме бесполезной функции блокировки запуска АПСка по сути бесполезная хрень, которая там попикает, там свет подержит.

 

@MITROFAN, АПС 6 со встроенным блоком комфорта идёт ))

Назначение выводов иммобилайзера АПС-6

 

№ Цвет провода Назначение

2 Голубой Дополнительное реле питания стеклоподъемников

 

5 Оранж/Белый К задним противотуманным фонарям

 

8 Желтый Соединяется с массой при включении задних ПТФ

 

15 Оранж/Белый К задним противотуманным фонарям

 

да да да это все я по схеме высмотрел. ну не хотел распиновку смотреть, по схеме лучше.

 

а вот накой хрен эти подключения ума не приложу. Чо он там с противотуманками то делает.

Ссылка на комментарий

@TheGet,ну я не владелец калины и не знаю что там АПС делает с противотуманками задними, что там комфорт то в чем?

 

хотя предполагаю что запищит если не выключены

Ссылка на комментарий

задержка салонного света тоже в АПС 6 встроена

задержка стеклоподъёмников на 20 секунд или при открытии водительской двери идёт блокировка .

ДЯМ.......

 

@MITROFAN, в общем этот АПС не правильно назвали вот ты теперь и путаешься ))) на самом деле этот АПС 6 с временными интервалами )))

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

да не замыкает он 9 и 18. чо вы прицепились к словам, или кавычки уже не канают. Знаю как он работает просто не по то базар шел.

На этого кутянина вообще зол. Накатал сообщение на пол страницы с нецензурной бранью, но совесть не дала его разместить.

 

 

базар про то что кроме бесполезной функции блокировки запуска АПСка по сути бесполезная хрень, которая там попикает, там свет подержит.

 

 

да да да это все я по схеме высмотрел. ну не хотел распиновку смотреть, по схеме лучше.

 

а вот накой хрен эти подключения ума не приложу. Чо он там с противотуманками то делает.

Управляет. У меня была Шнива. Притащили , не заводиться ну иммо горит постоянно.. Обезымел . Авто заводится. Иммо горит , Клиент радостный!!! а давай ещё задние противотуманки починим. Ну пред заменил, и лампочка иммо стала гаснуть ну и противотуманки работать.

Деньги то за потирание имика, я взял, но терзают смутные сомненья... Проверить лень. Шняги не каждый день заезжают, да и до предов добиратся с отверткой в лом.

 

@TheGet,ну я не владелец калины и не знаю что там АПС делает с противотуманками задними, что там комфорт то в чем?

 

хотя предполагаю что запищит если не выключены

На шнягах пищит, если не выключены фары или габариты...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...