Jump to content

Renault Scenic 2


Recommended Posts

Posted

Всем доброго времени. История такова авто 2004 г.в. двс к4м 1.6 не заводился совсем.Обнаружил что нет + на КЗ и бензонасосе.т.к. реле управляющее всем этим добром стоит(припаяно) внутри блока предохранителей было решено установить реле от ваз, что собствено и было сделано управление на реле как положено по массе с ЭБУ.авто заводится все рабоет проблем вроде как казалось нет.Но при включении света либо печки начинает грется + клемма АКБ.Думаю конечно что питание КЗ и БН не связано с этим и клемма грелась и раньше, но хочется довести до ума, клемму почистил все протянул (греется именно тот провод что идет на блок предохранителей(БЗК)).в районе обжимки прровода со стороны клеммы + АКБ.результатов нет, если если включть свет или печку то чувствуется что нагрузка повышается т.к. генератор начинает издавать характерные "попискивания". пните куда копать может кто то сталкивался уже с такой бедой?

Posted (edited)
так может он в той обжимке и "греется"? что мешает ток замерить?
Вот как раз в это не силен.Авто до кучи еще и скнопкой т.е. если в разрыв в покое воткнуть ампермтр то кажет 1.6А но при этом включается сразу панель приборов.Если мерять с отключенной клемой БЗК в сторону генератора то 0А.Как еще померять можно? Edited by alex43serg
Posted (edited)

про "обжимку"- так я качество обжима предложил проверить, может там чего окислилось или ослабло...

про сложности в проведении замера- слов нет...

даже отсутствие клЯщей не должно вгонять в такой ступор

 

и вообще- до скольки градусов оно греется? изоляция плавится?

Edited by Гельмут
Posted
вообще- до скольки градусов оно греется? изоляция плавится?
Рука еле терпит и это после примерно пары минут работы(дальше побоялся греть..Если ничего не включено то еле теплая.напрягает и то что при включении потребителей падают обороты хх, и чувствуется нагрузка на генератор большая.Боюсь машину отдавать теперрь хотя ихозя вроде адекватный.Еще напряжение зарядки порядка 14.5-14.6В.
Posted

Вобщем щас замерил падение напряжения от акб до БКЗ при включенных потребителях порядка 1В,причем если мерять от клеммы до обжимки(порядка 3см расстояние) тоже падение 1В. Думаю косяк именно в обжимке клеммы.На выделенном участке напряжение падает на 1В.(Фото примерное с другого авто).

post-100212-0-78116600-1448619625_thumb.jpg

Posted

Облудил пропаял клемму проблема ушла.Гельмут спасибо за помощь.!!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...