Перейти к содержанию

Renault Scenic 2


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени. История такова авто 2004 г.в. двс к4м 1.6 не заводился совсем.Обнаружил что нет + на КЗ и бензонасосе.т.к. реле управляющее всем этим добром стоит(припаяно) внутри блока предохранителей было решено установить реле от ваз, что собствено и было сделано управление на реле как положено по массе с ЭБУ.авто заводится все рабоет проблем вроде как казалось нет.Но при включении света либо печки начинает грется + клемма АКБ.Думаю конечно что питание КЗ и БН не связано с этим и клемма грелась и раньше, но хочется довести до ума, клемму почистил все протянул (греется именно тот провод что идет на блок предохранителей(БЗК)).в районе обжимки прровода со стороны клеммы + АКБ.результатов нет, если если включть свет или печку то чувствуется что нагрузка повышается т.к. генератор начинает издавать характерные "попискивания". пните куда копать может кто то сталкивался уже с такой бедой?

Ссылка на комментарий
так может он в той обжимке и "греется"? что мешает ток замерить?
Вот как раз в это не силен.Авто до кучи еще и скнопкой т.е. если в разрыв в покое воткнуть ампермтр то кажет 1.6А но при этом включается сразу панель приборов.Если мерять с отключенной клемой БЗК в сторону генератора то 0А.Как еще померять можно? Изменено пользователем alex43serg
Ссылка на комментарий

про "обжимку"- так я качество обжима предложил проверить, может там чего окислилось или ослабло...

про сложности в проведении замера- слов нет...

даже отсутствие клЯщей не должно вгонять в такой ступор

 

и вообще- до скольки градусов оно греется? изоляция плавится?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
вообще- до скольки градусов оно греется? изоляция плавится?
Рука еле терпит и это после примерно пары минут работы(дальше побоялся греть..Если ничего не включено то еле теплая.напрягает и то что при включении потребителей падают обороты хх, и чувствуется нагрузка на генератор большая.Боюсь машину отдавать теперрь хотя ихозя вроде адекватный.Еще напряжение зарядки порядка 14.5-14.6В.
Ссылка на комментарий

Вобщем щас замерил падение напряжения от акб до БКЗ при включенных потребителях порядка 1В,причем если мерять от клеммы до обжимки(порядка 3см расстояние) тоже падение 1В. Думаю косяк именно в обжимке клеммы.На выделенном участке напряжение падает на 1В.(Фото примерное с другого авто).

post-100212-0-78116600-1448619625_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...