Перейти к содержанию

Renault Scenic 2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени. История такова авто 2004 г.в. двс к4м 1.6 не заводился совсем.Обнаружил что нет + на КЗ и бензонасосе.т.к. реле управляющее всем этим добром стоит(припаяно) внутри блока предохранителей было решено установить реле от ваз, что собствено и было сделано управление на реле как положено по массе с ЭБУ.авто заводится все рабоет проблем вроде как казалось нет.Но при включении света либо печки начинает грется + клемма АКБ.Думаю конечно что питание КЗ и БН не связано с этим и клемма грелась и раньше, но хочется довести до ума, клемму почистил все протянул (греется именно тот провод что идет на блок предохранителей(БЗК)).в районе обжимки прровода со стороны клеммы + АКБ.результатов нет, если если включть свет или печку то чувствуется что нагрузка повышается т.к. генератор начинает издавать характерные "попискивания". пните куда копать может кто то сталкивался уже с такой бедой?

Опубликовано (изменено)
так может он в той обжимке и "греется"? что мешает ток замерить?
Вот как раз в это не силен.Авто до кучи еще и скнопкой т.е. если в разрыв в покое воткнуть ампермтр то кажет 1.6А но при этом включается сразу панель приборов.Если мерять с отключенной клемой БЗК в сторону генератора то 0А.Как еще померять можно? Изменено пользователем alex43serg
Опубликовано (изменено)

про "обжимку"- так я качество обжима предложил проверить, может там чего окислилось или ослабло...

про сложности в проведении замера- слов нет...

даже отсутствие клЯщей не должно вгонять в такой ступор

 

и вообще- до скольки градусов оно греется? изоляция плавится?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано
вообще- до скольки градусов оно греется? изоляция плавится?
Рука еле терпит и это после примерно пары минут работы(дальше побоялся греть..Если ничего не включено то еле теплая.напрягает и то что при включении потребителей падают обороты хх, и чувствуется нагрузка на генератор большая.Боюсь машину отдавать теперрь хотя ихозя вроде адекватный.Еще напряжение зарядки порядка 14.5-14.6В.
Опубликовано

Вобщем щас замерил падение напряжения от акб до БКЗ при включенных потребителях порядка 1В,причем если мерять от клеммы до обжимки(порядка 3см расстояние) тоже падение 1В. Думаю косяк именно в обжимке клеммы.На выделенном участке напряжение падает на 1В.(Фото примерное с другого авто).

post-100212-0-78116600-1448619625_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...