Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем добрый день!

Притянули на галстуке данное авто, под капотом бардак, вентиллятор включается с КНОПКИ на панели, с датчика температуры снят разъем (двухконтактный) и воткнут в датчик фаз ( хз как его туда засунули),родной разъем датчика фаз отрезан, вместо него на соплях прикручен трехконтактный разъем ( с датчика Холла) и подключен к какому то левому датчику температуры.

Короче тихий ужас.

Вобщем датчики поменял, разъемы восстановил, помойку завел, но по дф лезет ошибка, стал проверять - нет питания дф (45-й контакт эбу.

Собсно вопрос - какая микра отвечает за питание дф

Подозреваю обрыв дорожки под разъемом эбу, а поднимать разъем лень.

Спасибо заранее..

Posted (edited)

На плате соединяются, 45 и 44 можно спаять, можно + откуда-нибудь взять.

Частенько на авто с М10.3 приходиться "ремонтировать" эбу, после коротыша на ДПРВ.

Edited by Диагност-непрофи
Posted (edited)

Чет глюк какой-то, появился дублирующий пост, стал его удалять и снес вместе с основным..

Edited by Evgen708

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...