Перейти к содержанию

Диагностика микас Газель 4216 микас 10,3


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, нужна помощь, Газель 2011 год ЭБУ микас 10,3 м114 4216.3763000-82 прошивка

M114151VN293K68 пробег авто 220тысяч км

Со слов хозяина авто: Загнал на СТО для капремонта двигателя поменяли поршню кольца, ну в общем капитал ка ДВС на СТО завели она троит и сказали что они все сделали а авто проводкой не занимаются и он уехал.

Значит так при осмотре обнаружил отлом датчика ДК , дальше был обнаружен подсос воздуха где установлен Датчик абсолютного давления воздуха,

Заводим и видим при диагностике что расход форсунки большой, ну вот прикладываю лог диагностики.

И ище определил что не работает 3 форсунка но хозяин утверждает и показывает чек о том что купил новые форсунки

Подскажите можно ли ставить форсунку ZMZ6354 DEKA и еще почему не показывает расход воздуха?

Новый отчет.rar

Изменено пользователем Vetala
Ссылка на комментарий

оборудование для диагностики авто и для программирования ЭБУ

на третью форсу подаю отключение и включение результата ноль.

все остальные 1,2,4 работают, смущает еще то что форсы много льют

какие форсы должны стоять такие ZMZ6354 DEKA?

Изменено пользователем Vetala
Ссылка на комментарий

Программирование в данном случае не актуально.МТ есть?Дымогенератор?

То что ты отключаешь 3 форсунку и работа мотора не изменяется-это не показатель 100% выхода из строя форсунки.

Просто этот цилиндр не работает нормально, а это может быть и не форса.

Ссылка на комментарий

Подскажите можно ли ставить форсунку ZMZ6354 DEKA и почему много льют

Ну тут понятно что от ДМРВ но как проверить если Датчик абсолютного давления воздуха не показывает

Ссылка на комментарий

Все он нормально показывает.А лить форсы могут много от всяких причин, например для того чтоб компенсировать недоработку одного.

Вводных мало....

Ссылка на комментарий

Подскажите можно ли ставить форсунку ZMZ6354 DEKA и почему много льют

Ну тут понятно что от ДМРВ но как проверить если Датчик абсолютного давления воздуха не показывает

по номеру форсунки не помню,но стоят с завода желтые,сейчас калуга стала делать фиолетовые под таким-же номером,а так частая проблема у этих движков именно с ДАДом,ошибок не будет по нему,но глюки в определенные моменты обеспечены,лучший вариант проверить без него,машина будет правда подтупливать,но работать стабильно,ДАД на такие движки найти трудновато в магазинах,сам занимаюсь продажей запчастей,стоит на сенсах с ЭБУ М10.3 и на каких-то ВАГ группах,вроде Шкоды с движком 1.4
Ссылка на комментарий

У этих систем вообще странностей много.Например пропуски во 2-3 связанные с ДФ

Да и сама методика регулировки СО еще та хрень......

Ссылка на комментарий

Одна из первых моих газелей 10,3 исполняла нечто подобное, все перепробовал, оказалось слегка поджат один клапан отрегулировал - все пришло в норму.

Ссылка на комментарий

была одна бяка в газель-бизнес,при удержании дросселя в районе 3000 об.,на 1 или 2 скорости,машина начинала иногда тупить в течении нескольких секунд,а потом срывалась как бешеная,педаль газа держалась постоянно в одном положение,по сканеру в этот момент подозрительного ничего не замечал,от безисходности подкидывались новые датчики,манометр топлива был постоянно на лобовухе,результатов ноль,ДАД только не меняли,выше постом писал,дефицит,для интереса вырубил программно оба ДК,все глюки исчезли,клиент уже 4 дня не отзванивается,или взлетел очень высоко,или жестко упал,вот и думаю,что все-таки было с машиной

Ссылка на комментарий

В смысле прошивку без дк залили?

Е-0,чтоб ЭБУ не видел выхлопных газов,прошивка Игоря(Iron),звонков от хозяев машины пока нет,значит ездит,в чем был прикол я до сих пор не пойму
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...