Перейти к содержанию

Suzuki Grand Vitara 2.5 1999 AT постоянно моргает чек


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

post-52896-0-81407000-1447442145_thumb.jpgpost-52896-0-25296200-1447442032_thumb.jpgpost-52896-0-26052600-1447441911_thumb.jpgpost-52896-0-35702700-1447441761_thumb.jpg

Притараканили мне витарку 2.7 мотор. Ошибок по моторнику нет.(2 моторника в комплекте т.к подозрения на него были). Иммо на связь не идет.(питания 2 шт,1 масса , антенна целая). Дело в том что постоянно моргает чек с частотой 1-2 Гц.Мотор не запускается. Обороты прокрутки по сканеру ОК. 120 -+.Впрыска и искры нет !?

Фотки моторника и иммо выкидываю. Умные мысли выслушаю.

Изменено пользователем specialyst
Опубликовано

Слетела синхра иммо с моторным. Не знаю как у тебя, а у меня в ECU и иммо были микросхемы XICOR X24C01. Не путать с другими 24С01 - это разные микросхемы. Эти авто не любят их заводят на дохлых аккумуляторах, слетает синхра.

Опубликовано

Слетела синхра иммо с моторным. Не знаю как у тебя, а у меня в ECU и иммо были микросхемы XICOR X24C01. Не путать с другими 24С01 - это разные микросхемы. Эти авто не любят их заводят на дохлых аккумуляторах, слетает синхра.

да это мицубишевский иммо и там точно хикор , только вроде 24с02 если память не изменяет))

Опубликовано

Сам тоже склоняюсь к этому варианту. Но почему в моторнике нет соответствующей ошибки ? Видимо специфика этой модели.

иммо на связь идти должен ! прозванивайте всё , иммо и моторный общаются по 2м проводам ! пока иммо не поднимите или не замените толку не будет !

Опубликовано (изменено)

С убитыми моторниками пока не сталкивался, а вот имошники и проводка это просто жесть на этих бобиках. Хрен его знает что и из зачего тут вылетает, но с уверенностю этак на 70% что иммо дохнет просто, а виной ли проводка (особенно жгут за панелю) не знаю, так как не видел не одну с нормальной проводкой..... Я тут выкладывал инфу по иммо этих бобиков...., именно алгоритму работы и проверки.... Машина жесть, не советую.....

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Да тут не в дампах дело, тут менять надо. Вроде иммо живет но....., нет.....

Не замарачиваюсь больше, пусть клиент ищет иммо, так как у нас небыло - ездил в Литву, и только после этого ремонтирую сее чудо. Помню, что один раз из пяти-шести перекупал иммо от клиента, так как было дело в проводке....

Опубликовано

иммо на связь идти должен ! прозванивайте всё , иммо и моторный общаются по 2м проводам ! пока иммо не поднимите или не замените толку не будет !

Есть варианты, где иммо на связь не выходит. Нужно диагностировать через отдельный вывод в блоке и лампочку.

Опубликовано

У меня по диагностике лаунч.

Скажите лучше , в дампах нормально ? По-моему там все ОК. Прикол лио в блоке имм либо в проводке. Завтра плотнее займусь.

Опубликовано

Да, и еще высаженный аккумулятор был со слов хозяина. И он вобще король переплюсовок и аккумуляторов, т.к занимается приемом аккумов и испытывает их на своей тачке ))) ... эта витара видала искры посильнее чем в последний раз (с его слов).

Опубликовано (изменено)
Блок ИММО поменяли ,машина уехала
и вот очередное тому доказательство.... Гнилые какие то они..... Изменено пользователем danis11
Опубликовано

и вот очередное тому доказательство.... Гнилые какие то они.....

Согласен полностью. Это иммо в помойку. )... за то я мозги свои встряхнул )!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...