Перейти к содержанию

Hyundai Accent 2008 обогрев заднего стекла


Рекомендуемые сообщения

Кто с таким встречался ну реально не ожидал что так может быть.

 

Тема такая акцент с подогревом заднего стекла и боковых.

 

Заводим авто нажимаем кнопку обогрева и с огромным хлопком вылетает предохранитель №9 - по схеме он питает всю систему обогрева.

 

Снимаем со стекла клемму + и больше ничего не выбивает, боковые зеркала обогреваются нормально.

 

Как черт возьми от заднего стекла может идти коротыш. Проводка вся проверена 100500 раз, это реально стекло но не пойму как.

Ну на стекле могут нити сгореть оно тогда греть перестанет, но что бы коротило ума не приложу.

Ссылка на комментарий

Попробуй подать напрямую 12 вольт на обогрев и замерить ток. Реально ток на заведённой машине будет процентов на 20 больше. Какой номинал предохрана? Был у меня клиент на Матизе, у него периодически сгорал 15А предохран на обогрев. КЗ не было.

Ссылка на комментарий

стекло заднее менялось ? если не оригинал то может коротить ...

не металлизированной случайно плёнкой стекло за тонировано ?

хозяин говорит не менял 3 года уже ездит прошлой зимой был подогрев этой нестало. Тонировка простая черная.

 

Попробуй подать напрямую 12 вольт на обогрев и замерить ток. Реально ток на заведённой машине будет процентов на 20 больше. Какой номинал предохрана? Был у меня клиент на Матизе, у него периодически сгорал 15А предохран на обогрев. КЗ не было.

пред стандартный на 20А, но я вместо преда контрольку ставлю включаю обогрев лампа сильно горит и реле обогрева трещать начинает.

Челу уже сказал что дело в стекле скорее всего нужно менять

Ссылка на комментарий

Значит протерло на массу стекло, видимо слой герметика где то не толстый...

если это так . то отсоединить минусовой контакт и посмотреть . есть короткая или нет ...

Ссылка на комментарий

ну так чисто для себя обогрев состоит из полос, полосы с одной стороны соединены все на массу, с другой все на +

Следовательно коротить может если сторона с + где то перетерлась на массу.

 

Но вот в чем еще вопрос а если к примеру половина полос выйдет из строя нагрузка вырастет и в таком случае тоже возможен вылет преда?

 

п.с. ну в целом понял что к чему, просто не ожидал что от стекла может быть короткое.

 

Результата все равно не будет, так как клиента отправил куда подальше и просил его ко мне больше никогда не приезжать

Ссылка на комментарий

 

Но вот в чем еще вопрос а если к примеру половина полос выйдет из строя нагрузка вырастет и в таком случае тоже возможен вылет преда?

это не реально )) нагрузки ессесно будет меньше ))

отключай минусовой контакт и смотри будет короткая ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...