Перейти к содержанию

Настройка Микас 7.1 карбюратор


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здоровья.

Сразу скажу надо и точка, хочу разобраться в деталях. Это мне и в дальнейшем пригодится.

 

Суть вопроса такая имеем Микас 7.1 под карбюратор.

Почитав что у него в прошивке заметил 2 вещи он может управлять вентилятором и бензонасосом (можно включить флаги). Следовательно если установить 2 недостающих пина в разъем то можно управлять этими механизмами? Я прав?.

 

И еще один вопрос как на таком блоке можно настроить УОЗ, в прошивке есть 2 режима экономичный и мощностной. Так вот когда начинает работать мощностной? На инжекторном моторе есть параметр "Граница зоны экономичного режима" и мощностной "включается" по положению дросселя.

Но тут дпдз нет и все идет от ДАД, значит есть определенные показания когда включится мощностной по дад?

Не нашел не одной программы что бы откатать уоз на этом блоке, значит нужно как по попомеру? Ну даже если и по нему то какой график править экономичный или мощностной?.

 

Расскажите пожалуйста что к чему. Спасибо.

 

п.с. В интернете инфу прочитал почти всю но так и не увидел конкретики, более простым языком можно.

Ссылка на комментарий
Сразу скажу надо и точка, хочу разобраться в деталях. Это мне и в дальнейшем пригодится.
Данил забей))Таких авто уже днем с огнем..В чермет всё поздавали))
Ссылка на комментарий

@Samung,я что написал не по русски или как? сказал же мотор другой абсолютно, ясно что он будет работать на уоз для 406 мотора, но работать он будет не эффективно, а местами и плохо.

Ссылка на комментарий

давно как то интересовался углами / правда под газ / на такой блок, demon мне ликбез проводил грамотный.

Ссылка на комментарий

@рудольф,подождем его может увидит напишет и мне.

а пока с вентилятором разобрался работать будет по 33 контакту.

про бензонасос пока не уверен

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

такой вопрос возник, все собрал все работает отлично, но хочу УОЗ поправить. Прокатился собрал логи сканматиком. И что волнует есть 2 параметра

1. признак поправки УОЗ по детонации

2. признак детонации

Так вот заметил что признак детонации только пару раз выскочил, а вот поправка много раз выскакивает. Исходя из этого не пойму почему делается поправка уоз если нет детонации?

Ссылка на комментарий

Земляк,схема есть толковая подкапотная?

А то дружбану голову ижектор ставим,в понедельник буду совмещять подкапотнй жгут с основным,

сколько нашел БР,,

Все разные.

Ссылка на комментарий

такой вопрос возник, все собрал все работает отлично, но хочу УОЗ поправить.

 

там же вроде можно с диагностики зажиганием поиграться. октанкоректор, что ли, называется.

Ссылка на комментарий

Земляк,схема есть толковая подкапотная?

А то дружбану голову ижектор ставим,в понедельник буду совмещять подкапотнй жгут с основным,

сколько нашел БР,,

Все разные.

схемы нет, но там просто все. тахо, давление масла и температура все есть под капотом, жгут вскрыл провода укоротил и соединил с моторным жгутом эбу. кинул массу питани и в путь. + от акб. зажигание в салоне толстый сине\черный
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...