Jump to content

Настройка Микас 7.1 карбюратор


Recommended Posts

Posted

Всем доброго здоровья.

Сразу скажу надо и точка, хочу разобраться в деталях. Это мне и в дальнейшем пригодится.

 

Суть вопроса такая имеем Микас 7.1 под карбюратор.

Почитав что у него в прошивке заметил 2 вещи он может управлять вентилятором и бензонасосом (можно включить флаги). Следовательно если установить 2 недостающих пина в разъем то можно управлять этими механизмами? Я прав?.

 

И еще один вопрос как на таком блоке можно настроить УОЗ, в прошивке есть 2 режима экономичный и мощностной. Так вот когда начинает работать мощностной? На инжекторном моторе есть параметр "Граница зоны экономичного режима" и мощностной "включается" по положению дросселя.

Но тут дпдз нет и все идет от ДАД, значит есть определенные показания когда включится мощностной по дад?

Не нашел не одной программы что бы откатать уоз на этом блоке, значит нужно как по попомеру? Ну даже если и по нему то какой график править экономичный или мощностной?.

 

Расскажите пожалуйста что к чему. Спасибо.

 

п.с. В интернете инфу прочитал почти всю но так и не увидел конкретики, более простым языком можно.

Posted
Сразу скажу надо и точка, хочу разобраться в деталях. Это мне и в дальнейшем пригодится.
Данил забей))Таких авто уже днем с огнем..В чермет всё поздавали))
Posted

Нечего лезть в прошивку, нужно просто сделать карбюратор и все будет работать.

Posted

@Samung,я что написал не по русски или как? сказал же мотор другой абсолютно, ясно что он будет работать на уоз для 406 мотора, но работать он будет не эффективно, а местами и плохо.

Posted

давно как то интересовался углами / правда под газ / на такой блок, demon мне ликбез проводил грамотный.

Posted

@рудольф,подождем его может увидит напишет и мне.

а пока с вентилятором разобрался работать будет по 33 контакту.

про бензонасос пока не уверен

  • 2 weeks later...
Posted

такой вопрос возник, все собрал все работает отлично, но хочу УОЗ поправить. Прокатился собрал логи сканматиком. И что волнует есть 2 параметра

1. признак поправки УОЗ по детонации

2. признак детонации

Так вот заметил что признак детонации только пару раз выскочил, а вот поправка много раз выскакивает. Исходя из этого не пойму почему делается поправка уоз если нет детонации?

Posted

Земляк,схема есть толковая подкапотная?

А то дружбану голову ижектор ставим,в понедельник буду совмещять подкапотнй жгут с основным,

сколько нашел БР,,

Все разные.

Posted

такой вопрос возник, все собрал все работает отлично, но хочу УОЗ поправить.

 

там же вроде можно с диагностики зажиганием поиграться. октанкоректор, что ли, называется.

Posted

Земляк,схема есть толковая подкапотная?

А то дружбану голову ижектор ставим,в понедельник буду совмещять подкапотнй жгут с основным,

сколько нашел БР,,

Все разные.

схемы нет, но там просто все. тахо, давление масла и температура все есть под капотом, жгут вскрыл провода укоротил и соединил с моторным жгутом эбу. кинул массу питани и в путь. + от акб. зажигание в салоне толстый сине\черный
Posted

Если нужно чтобы была порезвее поправку УОЗ крутишь в минус

но так чтобы не звенели пальцы.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...