Перейти к содержанию

ВАЗ-2114 М74 плохой завод на холодную...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дак а от чего просадка-то как узнаешь? Может, стартер на себя много берёт, чем посмотришь? Да, пусть новый АКБ потянет... какое-то время. Каждые два месяца будешь менять АКБ? Ну, вперёд.

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Дак а от чего просадка-то как узнаешь? Может, стартер на себя много берёт, чем посмотришь? Да, пусть новый АКБ потянет... какое-то время. Каждые два месяца будешь менять АКБ? Ну, вперёд.

Круг неисправности резко сузится и я точно буду знать где искать проблему, а дальше научусь проверять стартер и т.д. и т.п., в конце концов генератор прозвонить и найти причину неисправности на ниве у меня хватило ума. =)

Изменено пользователем UnCleViTaLiK
Опубликовано

А как ты узнаешь, АКБ старый плохой или просто новый пока что тянет? Осталась неисправность или убрана вместе со старым АКБ?

Опубликовано

А как ты узнаешь, АКБ старый плохой или просто новый пока что тянет? Осталась неисправность или убрана вместе со старым АКБ?

Как минимум: Практика - критерий истины. Проявится проблема снова, займусь стартером, в конце концов никто не мешает проверить остаточную емкость аккума после зарядки, думаю этот процесс для автомобильных аккумуляторов ни чем не отличается от процесса для аккумуляторов ИБП? =)

Опубликовано

Новый АКБ + зарядное + ... новый АКБ + стартер +.... в итоге м.даками окажутся парни с Окти, которые вам "всякую фигню наговорили, а проблема-то в другом!" Ну и нафига это, если у вас нет ничего для точной диагностики неисправности? Ни манометра, ни токовых клещей, ни сканера нормального ни че го.

Опубликовано

Новый АКБ + зарядное + ... новый АКБ + стартер +.... в итоге м.даками окажутся парни с Окти, которые вам "всякую фигню наговорили, а проблема-то в другом!" Ну и нафига это, если у вас нет ничего для точной диагностики неисправности? Ни манометра, ни токовых клещей, ни сканера нормального ни че го.

Про нормальный сканер я промолчу и холиварить на эту тему не буду, этих холиваров хватает в нете как грязи. Я уже сказал, если ты являешься мастером диагностом, не вопрос, еду к тебе в Торжок, находишь проблему и решаешь ее, я описываю здесь весь процесс, как все проходило и кто был виновник, в противном случае не надо замусоривать тему тем, что я доказываю зачем мне все это нужно и как я буду проверять неисправности, тема о другом, а своими методами поиска неисправностей я прекрасно пользуюсь и на второй машине, у которой на данный момент мотор и вся электрика работает лучше чем на самаре, правда есть нюанс - нету ЕГАЗа.

Опубликовано

Я без работы не сижу, нахрена мне такой мозго..дел))) Чтобы потом началось "а вот это у меня до вас не так работало, а вот это вообще перестало работать, хотя всё было нормально" и т.п. Таких типов, что за копейку весь мозг вынесут видно издалека)

Опубликовано (изменено)

Я без работы не сижу, нахрена мне такой мозго..дел))) Чтобы потом началось "а вот это у меня до вас не так работало, а вот это вообще перестало работать, хотя всё было нормально" и т.п. Таких типов, что за копейку весь мозг вынесут видно издалека)

=) Уважаемая администрация, почистите последние посты, они бессмысленно замусорили тему. =)

 

Кстати, вот и ответ на вопросы, почему мы, люди, сами занимаемся своими авто и сами учимся шить мозги, копаться в электрике и делать ремонт своими силами. =))))

Изменено пользователем UnCleViTaLiK
Опубликовано

Ну вот первые результаты... На холодную, не включая зажигания, нажал клапан в рампе, никакого давления, 2 капли скапнули и хватит. После включения зажигания и отработки насоса, нажал на клапан... По ощущениям давление не более чем выпуск из колеса, накачанным 2 атмосферами... Буду собирать манометр или съезжу в сервис замерию... Машина завелась с 3 раза... Вечером заберу АКБ на зарядку, с утра попробую пуск, отпишусь.

Опубликовано

"дядькавиталик", капли- это ни о чем, выдери уже манометр из компрессора и замерь...

актив-тестами насос активируй по-дольше (ну или реле бензы замкни), а потом уже на старт

Опубликовано

@UnCleViTaLiK,

Да яж те по Русски писал,страви перед сном,а не с утра

Куда утекает?как правило,через насос(клапан не держит)-но обычно это на запуск не особо влияет

 

 

 

А ELM разве активацию ИМ умеет?

Умеет софт,а елм преобразователь

Опубликовано

Прочел всю тему и, не увидел ни одного намека на регулировку клапанных зазоров. Проверьте: всасывающие 0,25; выхлоп 0,35. +/-0,05мм. Вроде так. Проверяйте на холодную.

Опубликовано

"дядькавиталик", капли- это ни о чем, выдери уже манометр из компрессора и замерь...

актив-тестами насос активируй по-дольше (ну или реле бензы замкни), а потом уже на старт

Завтра приеду, буду вечером мастерить в гараже.

@yegres, а я знаю?

но скрепка-то по любому...

 

этот хоть не обижаеЦа вроде, может и вправду учится чему...

ни то, что тот...

въёбарист который

Если не ошибаюсь то opendiag может через elm принудительно запускать насос, по крайней мере форсунки и вентили контролятся и пункт про реле бензонасоса есть, только я именно его еще не пробовал, попробую заодно. =)

Про скрепку спасибо, отложу на про запас всякого случая. =)

Я действительно учусь, руки любят делать, голова любит работать. =) Обижаться не на чтою Да и с юмором у меня впорядке вроде. ;)

@UnCleViTaLiK,

Да яж те по Русски писал,страви перед сном,а не с утра

Куда утекает?как правило,через насос(клапан не держит)-но обычно это на запуск не особо влияет

 

 

Умеет софт,а елм преобразователь

Да мне еще один человечек про рампу сказал, но он сказал про утром просто проверить, вот я и сбился с толку. Но как я понял, что есть вероятность неисправности обратки или возможность протекания форсунок... =(

 

Прочел всю тему и, не увидел ни одного намека на регулировку клапанных зазоров. Проверьте: всасывающие 0,25; выхлоп 0,35. +/-0,05мм. Вроде так. Проверяйте на холодную.

Клапана на очереди, но это наверное я пока доверю сервису, проконтролировав зазоры. Я к сожалению далеко не настолько продвинутый, чтобы проверить самому (очкует славик), да и набора щупов нет, купить конечно не проблема, но пока я все таки оставляю определенные вещи для настоящих специалистов. =)

 

 

АКБ поставил на зарядку, посмотрим изменения.

Опубликовано (изменено)

Завтра приеду, буду вечером мастерить в гараже.

 

Если не ошибаюсь то opendiag может через elm принудительно запускать насос, по крайней мере форсунки и вентили контролятся и пункт про реле бензонасоса есть, только я именно его еще не пробовал, попробую заодно. =)

Про скрепку спасибо, отложу на про запас всякого случая. =)

Я действительно учусь, руки любят делать, голова любит работать. =) Обижаться не на чтою Да и с юмором у меня впорядке вроде. ;)

 

Да мне еще один человечек про рампу сказал, но он сказал про утром просто проверить, вот я и сбился с толку. Но как я понял, что есть вероятность неисправности обратки или возможность протекания форсунок... =(

 

 

Клапана на очереди, но это наверное я пока доверю сервису, проконтролировав зазоры. Я к сожалению далеко не настолько продвинутый, чтобы проверить самому (очкует славик), да и набора щупов нет, купить конечно не проблема, но пока я все таки оставляю определенные вещи для настоящих специалистов. =)

 

 

АКБ поставил на зарядку, посмотрим изменения.

Совет сейчас Вам дельный дали, только зазоры эти на Грантамотор 8кл. 0,2 Впуск 0,35-37 выпуск на Калиномотор. Проверьте и будете удивлены...У меня каждая 2-я авто с так называемыми "отрегулированными" только что клапанами 0,15 впуск 0,25 выпуск, это чтоб не бремчали...А пропуски прут. Регулирую сам Изменено пользователем Pers_77999
Опубликовано (изменено)

Совет сейчас Вам дельный дали, только зазоры эти на Грантамотор 8кл. 0,2 Впуск 0,35-37 выпуск на Калиномотор. Проверьте и будете удивлены...У меня каждая 2-я авто с так называемыми "отрегулированными" только что клапанами 0,15 впуск 0,25 выпуск, это чтоб не бремчали...А пропуски прут. Регулирую сам

Так у меня и стоит калиномотор 11183

 

Товарищи мастера, а не подскажете, есть ли какие нибудь особенности при замере давления в рампе, учитывая, что у меня рампа без обратки (как выяснилось)? И должно ли на самом деле оставаться давление (если да, то какое) в рампе после простоя скажем в 10 часов?

Изменено пользователем UnCleViTaLiK
Опубликовано

Какое то должно оставаться. Только это не суть важно. Вот после 10 часов отстоя при зажиг.вкл должно до 3.8- 4 подняться и уверенно держаться

 

(как выяснилось)?
))))))) Правда? Ахренеть)))))
Опубликовано

Какое то должно оставаться. Только это не суть важно. Вот после 10 часов отстоя при зажиг.вкл должно до 3.8- 4 подняться и уверенно держаться

Спасибо, буду завтра мерять. =)

Опубликовано

Так у меня и стоит калиномотор 11183

 

Товарищи мастера, а не подскажете, есть ли какие нибудь особенности при замере давления в рампе, учитывая, что у меня рампа без обратки (как выяснилось)? И должно ли на самом деле оставаться давление (если да, то какое) в рампе после простоя скажем в 10 часов?

на этих тазиках эта болезнь плохого запуска через одну машину , с первого раза оно заводиться редко . меряй компрессию на холодную не трогая акселератора педали . и результаты в студию

 

потом замеряй компрессию на полностью открытый дроссель ..

Опубликовано (изменено)

Какое то должно оставаться. Только это не суть важно. Вот после 10 часов отстоя при зажиг.вкл должно до 3.8- 4 подняться и уверенно держаться

 

))))))) Правда? Ахренеть)))))

Прикинь, я долго пытался вникнуть какая разница с обраткой или без. =))))))))))))))))))))))) Ну вот такой я чайник. =)

Изменено пользователем UnCleViTaLiK
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...