Перейти к содержанию

ВАЗ-2114 М74 плохой завод на холодную...


Рекомендуемые сообщения

Дак а от чего просадка-то как узнаешь? Может, стартер на себя много берёт, чем посмотришь? Да, пусть новый АКБ потянет... какое-то время. Каждые два месяца будешь менять АКБ? Ну, вперёд.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Дак а от чего просадка-то как узнаешь? Может, стартер на себя много берёт, чем посмотришь? Да, пусть новый АКБ потянет... какое-то время. Каждые два месяца будешь менять АКБ? Ну, вперёд.

Круг неисправности резко сузится и я точно буду знать где искать проблему, а дальше научусь проверять стартер и т.д. и т.п., в конце концов генератор прозвонить и найти причину неисправности на ниве у меня хватило ума. =)

Изменено пользователем UnCleViTaLiK
Ссылка на комментарий

А как ты узнаешь, АКБ старый плохой или просто новый пока что тянет? Осталась неисправность или убрана вместе со старым АКБ?

Как минимум: Практика - критерий истины. Проявится проблема снова, займусь стартером, в конце концов никто не мешает проверить остаточную емкость аккума после зарядки, думаю этот процесс для автомобильных аккумуляторов ни чем не отличается от процесса для аккумуляторов ИБП? =)

Ссылка на комментарий

Новый АКБ + зарядное + ... новый АКБ + стартер +.... в итоге м.даками окажутся парни с Окти, которые вам "всякую фигню наговорили, а проблема-то в другом!" Ну и нафига это, если у вас нет ничего для точной диагностики неисправности? Ни манометра, ни токовых клещей, ни сканера нормального ни че го.

Ссылка на комментарий

Новый АКБ + зарядное + ... новый АКБ + стартер +.... в итоге м.даками окажутся парни с Окти, которые вам "всякую фигню наговорили, а проблема-то в другом!" Ну и нафига это, если у вас нет ничего для точной диагностики неисправности? Ни манометра, ни токовых клещей, ни сканера нормального ни че го.

Про нормальный сканер я промолчу и холиварить на эту тему не буду, этих холиваров хватает в нете как грязи. Я уже сказал, если ты являешься мастером диагностом, не вопрос, еду к тебе в Торжок, находишь проблему и решаешь ее, я описываю здесь весь процесс, как все проходило и кто был виновник, в противном случае не надо замусоривать тему тем, что я доказываю зачем мне все это нужно и как я буду проверять неисправности, тема о другом, а своими методами поиска неисправностей я прекрасно пользуюсь и на второй машине, у которой на данный момент мотор и вся электрика работает лучше чем на самаре, правда есть нюанс - нету ЕГАЗа.

Ссылка на комментарий

Я без работы не сижу, нахрена мне такой мозго..дел))) Чтобы потом началось "а вот это у меня до вас не так работало, а вот это вообще перестало работать, хотя всё было нормально" и т.п. Таких типов, что за копейку весь мозг вынесут видно издалека)

Ссылка на комментарий

Я без работы не сижу, нахрена мне такой мозго..дел))) Чтобы потом началось "а вот это у меня до вас не так работало, а вот это вообще перестало работать, хотя всё было нормально" и т.п. Таких типов, что за копейку весь мозг вынесут видно издалека)

=) Уважаемая администрация, почистите последние посты, они бессмысленно замусорили тему. =)

 

Кстати, вот и ответ на вопросы, почему мы, люди, сами занимаемся своими авто и сами учимся шить мозги, копаться в электрике и делать ремонт своими силами. =))))

Изменено пользователем UnCleViTaLiK
Ссылка на комментарий

Ну вот первые результаты... На холодную, не включая зажигания, нажал клапан в рампе, никакого давления, 2 капли скапнули и хватит. После включения зажигания и отработки насоса, нажал на клапан... По ощущениям давление не более чем выпуск из колеса, накачанным 2 атмосферами... Буду собирать манометр или съезжу в сервис замерию... Машина завелась с 3 раза... Вечером заберу АКБ на зарядку, с утра попробую пуск, отпишусь.

Ссылка на комментарий

"дядькавиталик", капли- это ни о чем, выдери уже манометр из компрессора и замерь...

актив-тестами насос активируй по-дольше (ну или реле бензы замкни), а потом уже на старт

Ссылка на комментарий

@yegres, а я знаю?

но скрепка-то по любому...

 

этот хоть не обижаеЦа вроде, может и вправду учится чему...

ни то, что тот...

въёбарист который

Ссылка на комментарий

@UnCleViTaLiK,

Да яж те по Русски писал,страви перед сном,а не с утра

Куда утекает?как правило,через насос(клапан не держит)-но обычно это на запуск не особо влияет

 

 

 

А ELM разве активацию ИМ умеет?

Умеет софт,а елм преобразователь

Ссылка на комментарий

Прочел всю тему и, не увидел ни одного намека на регулировку клапанных зазоров. Проверьте: всасывающие 0,25; выхлоп 0,35. +/-0,05мм. Вроде так. Проверяйте на холодную.

Ссылка на комментарий

"дядькавиталик", капли- это ни о чем, выдери уже манометр из компрессора и замерь...

актив-тестами насос активируй по-дольше (ну или реле бензы замкни), а потом уже на старт

Завтра приеду, буду вечером мастерить в гараже.

@yegres, а я знаю?

но скрепка-то по любому...

 

этот хоть не обижаеЦа вроде, может и вправду учится чему...

ни то, что тот...

въёбарист который

Если не ошибаюсь то opendiag может через elm принудительно запускать насос, по крайней мере форсунки и вентили контролятся и пункт про реле бензонасоса есть, только я именно его еще не пробовал, попробую заодно. =)

Про скрепку спасибо, отложу на про запас всякого случая. =)

Я действительно учусь, руки любят делать, голова любит работать. =) Обижаться не на чтою Да и с юмором у меня впорядке вроде. ;)

@UnCleViTaLiK,

Да яж те по Русски писал,страви перед сном,а не с утра

Куда утекает?как правило,через насос(клапан не держит)-но обычно это на запуск не особо влияет

 

 

Умеет софт,а елм преобразователь

Да мне еще один человечек про рампу сказал, но он сказал про утром просто проверить, вот я и сбился с толку. Но как я понял, что есть вероятность неисправности обратки или возможность протекания форсунок... =(

 

Прочел всю тему и, не увидел ни одного намека на регулировку клапанных зазоров. Проверьте: всасывающие 0,25; выхлоп 0,35. +/-0,05мм. Вроде так. Проверяйте на холодную.

Клапана на очереди, но это наверное я пока доверю сервису, проконтролировав зазоры. Я к сожалению далеко не настолько продвинутый, чтобы проверить самому (очкует славик), да и набора щупов нет, купить конечно не проблема, но пока я все таки оставляю определенные вещи для настоящих специалистов. =)

 

 

АКБ поставил на зарядку, посмотрим изменения.

Ссылка на комментарий

Завтра приеду, буду вечером мастерить в гараже.

 

Если не ошибаюсь то opendiag может через elm принудительно запускать насос, по крайней мере форсунки и вентили контролятся и пункт про реле бензонасоса есть, только я именно его еще не пробовал, попробую заодно. =)

Про скрепку спасибо, отложу на про запас всякого случая. =)

Я действительно учусь, руки любят делать, голова любит работать. =) Обижаться не на чтою Да и с юмором у меня впорядке вроде. ;)

 

Да мне еще один человечек про рампу сказал, но он сказал про утром просто проверить, вот я и сбился с толку. Но как я понял, что есть вероятность неисправности обратки или возможность протекания форсунок... =(

 

 

Клапана на очереди, но это наверное я пока доверю сервису, проконтролировав зазоры. Я к сожалению далеко не настолько продвинутый, чтобы проверить самому (очкует славик), да и набора щупов нет, купить конечно не проблема, но пока я все таки оставляю определенные вещи для настоящих специалистов. =)

 

 

АКБ поставил на зарядку, посмотрим изменения.

Совет сейчас Вам дельный дали, только зазоры эти на Грантамотор 8кл. 0,2 Впуск 0,35-37 выпуск на Калиномотор. Проверьте и будете удивлены...У меня каждая 2-я авто с так называемыми "отрегулированными" только что клапанами 0,15 впуск 0,25 выпуск, это чтоб не бремчали...А пропуски прут. Регулирую сам Изменено пользователем Pers_77999
Ссылка на комментарий

Совет сейчас Вам дельный дали, только зазоры эти на Грантамотор 8кл. 0,2 Впуск 0,35-37 выпуск на Калиномотор. Проверьте и будете удивлены...У меня каждая 2-я авто с так называемыми "отрегулированными" только что клапанами 0,15 впуск 0,25 выпуск, это чтоб не бремчали...А пропуски прут. Регулирую сам

Так у меня и стоит калиномотор 11183

 

Товарищи мастера, а не подскажете, есть ли какие нибудь особенности при замере давления в рампе, учитывая, что у меня рампа без обратки (как выяснилось)? И должно ли на самом деле оставаться давление (если да, то какое) в рампе после простоя скажем в 10 часов?

Изменено пользователем UnCleViTaLiK
Ссылка на комментарий

Какое то должно оставаться. Только это не суть важно. Вот после 10 часов отстоя при зажиг.вкл должно до 3.8- 4 подняться и уверенно держаться

 

(как выяснилось)?
))))))) Правда? Ахренеть)))))
Ссылка на комментарий

Какое то должно оставаться. Только это не суть важно. Вот после 10 часов отстоя при зажиг.вкл должно до 3.8- 4 подняться и уверенно держаться

Спасибо, буду завтра мерять. =)

Ссылка на комментарий

Так у меня и стоит калиномотор 11183

 

Товарищи мастера, а не подскажете, есть ли какие нибудь особенности при замере давления в рампе, учитывая, что у меня рампа без обратки (как выяснилось)? И должно ли на самом деле оставаться давление (если да, то какое) в рампе после простоя скажем в 10 часов?

на этих тазиках эта болезнь плохого запуска через одну машину , с первого раза оно заводиться редко . меряй компрессию на холодную не трогая акселератора педали . и результаты в студию

 

потом замеряй компрессию на полностью открытый дроссель ..

Ссылка на комментарий

Какое то должно оставаться. Только это не суть важно. Вот после 10 часов отстоя при зажиг.вкл должно до 3.8- 4 подняться и уверенно держаться

 

))))))) Правда? Ахренеть)))))

Прикинь, я долго пытался вникнуть какая разница с обраткой или без. =))))))))))))))))))))))) Ну вот такой я чайник. =)

Изменено пользователем UnCleViTaLiK
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...