Перейти к содержанию

ВАЗ-2114 М74 плохой завод на холодную...


Рекомендуемые сообщения

Да там капли достаточно

Значит форсы ссут

Простой сколько времени занимает?

Ну хз....страви топливо с рампы на ночь,модуль врятли....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да там капли достаточно

Значит форсы ссут

Простой сколько времени занимает?

Ну хз....страви топливо с рампы на ночь,модуль врятли....

Если форсы ссат, то проблемы на горячую.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

ГРМ это не только метки. А метки, не только на ГРМ. Вот меняете сами ремни, потом гемор хапаете. Что толку смотреть твой лог? Если неизвестно, давление в рампе, держится ли оно? Да и вообще когда оно появляется? Что там моментом зажигания? Как стартер крутит, какая просада напряжения и где.

Мы тя щас за лоха держим? Разводим?

 

Я проигнорирую пустословие про лоха и про то как стартер крутит, наверное уже можно было понять, что я вижу разницу между херово крутящем стартером и нормальным. Мой стартер крутит нормально. Что касается просадки напруги...Вопрос, как специалисту в момент завода какое напряжение бортовой сети должно быть????

 

Да там капли достаточно

Значит форсы ссут

Простой сколько времени занимает?

Ну хз....страви топливо с рампы на ночь,модуль врятли....

 

Вот...Простой....Это правильный вопрос. После простоя в 3-5 часов проблем нет вообще все как по маслу, как только ночь постоит то тю-тю здрасьте гемор.

Ссылка на комментарий

Я проигнорирую пустословие про лоха и про то как стартер крутит, наверное уже можно было понять, что я вижу разницу между херово крутящем стартером и нормальным. Мой стартер крутит нормально. Что касается просадки напруги...Вопрос, как специалисту в момент завода какое напряжение бортовой сети должно быть????

Ну ты же самообразовываешся? Вот и погугли...

Ссылка на комментарий

Если форсы ссат, то проблемы на горячую.

А на горячую проблем вообще нет и никогда не было.

 

Ну ты же самообразовываешся? Вот и погугли...

Вредный =) У меня просадка до 8 вольт (в первые два три раза заводки), в эти моменты она не заводится, но как только просадка не ниже 9.5 вольт (это на 4-5 раз) все пучком =)

Изменено пользователем UnCleViTaLiK
Ссылка на комментарий

Была такая машинка- крутила то весело, то лениво, предположил, что когда крутит лениво- стартер клинит или коротит и из за просадки напряжения форсунки просто не открываются. Замена стартера решила проблему. Проверка- легкий запуск с толкача.

Ссылка на комментарий

@UnCleViTaLiK,почитал удивился мне вот твои логи нахрен не нужны, и так тебе скажет любой из нас. И большинство при твоем обращении на сервис даже не будет торопится смотреть параметры диагностики и при такой неисправности они не сильно и помогут. Лично я первым делом гляну состояние свечей, и не тупо на новые заменю мне это не нужно мне важны их оттенки налеты на них и прочее, у меня даже маленькая лупа есть для их разглядывания. 70% проблем с мотором тут же видны на свечах.

 

теперь есть еще одно попробуй ее с толкача с утра завести.

 

Если форсы ссат, то проблемы на горячую.

можешь сказать в чем выражены эти проблемы
Ссылка на комментарий

давление в рампе глянуть в первую очередь..перед запуском и после того, как при включении зажигания насос отработает.. температура ож в момент запуска соответствует действительности ? после пары незапусков выкрутить свечи и глянуть, они хоть мокрые? если мокрые, то не сладкие? если сумлеваешься в аккуме, подкиннь в параллель пуско-зарядное, либо хорошим кабелем живой аккум..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на комментарий

а температура в момент запуска соответствует?

Да, грешил на датчик, это одно из первых проверилось.

Изменено пользователем UnCleViTaLiK
Ссылка на комментарий

@UnCleViTaLiK,почитал удивился мне вот твои логи нахрен не нужны, и так тебе скажет любой из нас. И большинство при твоем обращении на сервис даже не будет торопится смотреть параметры диагностики и при такой неисправности они не сильно и помогут. Лично я первым делом гляну состояние свечей, и не тупо на новые заменю мне это не нужно мне важны их оттенки налеты на них и прочее, у меня даже маленькая лупа есть для их разглядывания. 70% проблем с мотором тут же видны на свечах.

 

теперь есть еще одно попробуй ее с толкача с утра завести.

 

можешь сказать в чем выражены эти проблемы

Трудный запуск с приоткрытым дроселем., как на карбе.

Ссылка на комментарий

Если форсы ссат, то проблемы на горячую.

Ага,вот так вы и ремонтируете,не бзды не шаря-логически....

Теория в голове превыше всего!

 

А ТС ремонть не тупи

8V дохрена,10,5 порог моих наблюдений

Вооще м74 не убиваем и не победим

Ну посмотри ты форсы

Страви давление в рампе после,того как оставишь на ночь....

Ну не тупи,модуль нее

Правда если акуум посыпался-тожэ не,заводится ж!

Смори чет в горшках

Вооще 100 раз известно-либо воздух,либо топливо(ну и добавлю-включения непредусмотренные)!

 

Пробуй,видим,что ты начитан-форумов,либ сумничать хочешь,иль казачок))))

Чени ведро....

Смотри че в горшках с утра,может и ОЖ(скорей 100 пудов)

Сразу ж писал ищи включения не горючие иль горючие....начни с этого

Бывает протекает жижа

Да ХЗ ищи причину,мож дажэ(накрай ДЗ разбери-бывает у них заеб,как правило после лазутчиков)ну массы))))

А компрессию мерил?на холодную

Кароч 100 процентов жижа течет кап и пездес

Ссылка на комментарий

Ага,вот так вы и ремонтируете,не бзды не шаря-логически....

Теория в голове превыше всего!

 

А ТС ремонть не тупи

8V дохрена,10,5 порог моих наблюдений

Вооще м74 не убиваем и не победим

Ну посмотри ты форсы

Страви давление в рампе после,того как оставишь на ночь....

Ну не тупи,модуль нее

Правда если акуум посыпался-тожэ не,заводится ж!

Смори чет в горшках

Вооще 100 раз известно-либо воздух,либо топливо(ну и добавлю-включения непредусмотренные)!

 

Пробуй,видим,что ты начитан-форумов,либ сумничать хочешь,иль казачок))))

Чени ведро....

Смотри че в горшках с утра,может и ОЖ(скорей 100 пудов)

Сразу ж писал ищи включения не горючие иль горючие....начни с этого

Бывает протекает жижа

Да ХЗ ищи причину,мож дажэ(накрай ДЗ разбери-бывает у них заеб,как правило после лазутчиков)ну массы))))

А компрессию мерил?на холодную

Кароч 100 процентов жижа течет кап и пездес

=))))))) Не не с умничать и не казачок =) Читать люблю, голова вроде хорошо работает, с логикой вроде все хорошо, поэтому и не сторонник сразу все разбирать, вначале скрупулезность все продумываю и ищу логические концы =)) Продолжу поиски с рампы и аккума=) Пойду от противного.

Ага,вот так вы и ремонтируете,не бзды не шаря-логически....

Теория в голове превыше всего!

Вот-вот, а потом начинается: диагностика косарь - результат, поменяй свечи, потом снова диагностика косарь результат поменяй провода и так пока всю зарплату не оставишь. результат - все остается на том же месте.

Первые результаты отпишу =)

Изменено пользователем UnCleViTaLiK
Ссылка на комментарий

@UnCleViTaLiK, тебя не славик из недавней темы прислал?-- одно не понял- зачем тот чудак до сих пор на форум-то приходит?

а то все как под копирку- советы не слушаешь, проверки не проводишь... вот чего такого странного было в предложении прыснуть бенза клизмой? и про просадку акебе...

только вот скажите, что с ведром.

и где это интересно каждый день по рублю берут, за одно и тоже ведро, так и не починенное? и какой лох их отдает?

главное- тему не забрасывай, "напоследок" сообщи чего там и как

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

@UnCleViTaLiK, тебя не славик из недавней темы прислал?-- одно не понял- зачем тот чудак до сих пор на форум-то приходит?

а то все как под копирку- советы не слушаешь, проверки не проводишь... вот чего такого странного было в предложении прыснуть бенза клизмой? и про просадку акебе...

только вот скажите, что с ведром.

и где это интересно каждый день по рублю берут, за одно и тоже ведро, так и не починенное? и какой лох их отдает?

главное- тему не забрасывай, "напоследок" сообщи чего там и как

Не знаю никакого Славика. Когда искал информацию по такой же проблеме как и у меня, понял, что есть достаточное количество случаев данной проблемы, причем парадокс один - после бурного обсуждения все замолкают и никакого решения. Я не знаю, может у кого то смелости не хватает признаться в своих ошибках или еще в чем то, мне же нужно разобраться в чем проблема, ибо к тем, кто просто забивает и ездит так, не отношусь. Я даже писал людям с такой же проблемой и на форумах и на драйве и они все предательски молчат. =))) Советы я слушаю те, которые понимаю или те на которые получаю объяснения. Просадку АКБ я тоже подозревал и здесь получил этому подтверждение. Получил дельный совет про рампу, а точнее как проверить ее без манометра (хотя бы хоть как то знать о наличие или отсутствие давления), а сам я был зациклен на манометре, в результате тоже дельный совет. Чтоже касается по поводу бензина в воздухан - этого я не понял и спросил человека рекомендовавшего сие действие, что оно эмулирует и для чего это делается, ответа не получил, засим не понимая данного деяния естественно делать этого не буду (единственное что я смог логически предположить, опираясь на имеющийся маленький чемонданчик знаний, что сие действие должно спровоцировать работу КПА, чтобы он уловил пары бензина, но подтверждение этому я не получил и абсолютно не уверен, что мои домыслы правильны, поэтому данный совет пока в стороне).

Я ведь не волшебник и толку учусь. =)

Чтоже касается забрасывания темы - не собираюсь. Вместе будем смеяться, если виновник АКБ. =)))) Или еще больше я буду смеятся если не АКБ =))))))))))), но это уже будет другой смех. =)

Изменено пользователем UnCleViTaLiK
Ссылка на комментарий

(единственное что я смог логически предположить, опираясь на имеющийся маленький чемонданчик знаний, что сие действие должно спровоцировать работу КПА, чтобы он уловил пары бензина, =)

 

да какой КПА, богатую смесь это обеспечивает.

Ссылка на комментарий

да какой КПА, богатую смесь это обеспечивает.

Ааааааа, понял. Т.е. получается, если при таком варианте авто заведется без проблем, то в чем заключается глюк?

 

Не надоело клиентам одно и то же твердить? Вторая тема и второй раз жвачка.

Не видел тему об этом на этом форуме, покажешь?

Ссылка на комментарий

А я не сказал что об этом, я сказал что вторая тема от клиента и во второй раз жвачка. Всё жуют и жуют, жуют и жуют... нафига?

Ну наверное есть ще люди, которым не сложно рассказать, научить, ткнуть носом, поддержать, наверное не все тупо хотят бабла за каждый чих. И причем тут жевачка, все дельные советы я услышал, их приведу в исполнение, результаты отпишу, буду копать, так причем тут жевачка?

Я уже писал здесь, что не от хорошей жизни рпиходится этим заниматься. Если бы в Твери я точно знал действительно хорошего мастера и диагноста, я бы давно был у него, только эта игра еще хуже русской рулетки.

Вот вопрос, у тебя в профиле написано что ты мастер, находишься в Торжке, не вопрос, 70км бешеной собаке не расстояние. Знаешь как исправить проблему? Готов сразу найти виновника? Назови адекватную цену, приеду, посмотрим, напишу в форуме о том, как ты вылечил мой автомобиль и другим искателям будет информация. ;)

Изменено пользователем UnCleViTaLiK
Ссылка на комментарий

Наверное, есть. А что ты в исполнение приведёшь? Посмотришь, брызгает бензин или нет из клапана? Дак он и при 1.8 брызгать будет. Есть с чем сравнить? Десяток.. да пусть три машины в день смотришь? Нет? Тогда чем тебе это поможет? Просадка АКБ.. дак давно б пуско-зарядное нормальное подключил и проверил. нет пуско-зарядного? Тогда чем тебе этот совет поможет? И т.д. и т.п. Жвачка, короче.

Ссылка на комментарий

Наверное, есть. А что ты в исполнение приведёшь? Посмотришь, брызгает бензин или нет из клапана? Дак он и при 1.8 брызгать будет. Есть с чем сравнить? Десяток.. да пусть три машины в день смотришь? Нет? Тогда чем тебе это поможет? Просадка АКБ.. дак давно б пуско-зарядное нормальное подключил и проверил. нет пуско-зарядного? Тогда чем тебе этот совет поможет? И т.д. и т.п. Жвачка, короче.

Пускового нет, новый аккум и зарядка есть, так что с этим советом справлюсь.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...