Jump to content

Chery M11 Bosch ME7.9.7 M12-3605010


Recommended Posts

Posted

Здравствуйте. Необходима откорректированная прошивка на этот блок. Проблема с зимним запуском. Не развивает обороты на ХХ выше 900 при прогреве. Двигатель трясётся, приходится педаль газа держать пока не прогреется немного. С динамикой проблемы. На трассе очень тяжело кого то обогнать. На свои 118 лошадей не тянет.

М11 МЕ7.9.7.bin

Posted (edited)

Дроссель присратый, снимайте и приводите в порядок! Пожалуйста отпишитесь.

Это одна из возможных причин.

Edited by Pers_77999
Posted

За прошивкой к Павлу.

Я понимая что к Павлу. Как его найти? Спасибо.

 

Дроссель присратый, снимайте и приводите в порядок! Пожалуйста отпишитесь.

Это одна из возможных причин.

Дроссель чистый, проверено в первую очередь. Да и проблема не только на этой машине. Это у них в принципе беда.
  • 2 weeks later...
Posted

Здравствуйте. Необходима откорректированная прошивка на этот блок. Проблема с зимним запуском. Не развивает обороты на ХХ выше 900 при прогреве. Двигатель трясётся, приходится педаль газа держать пока не прогреется немного. С динамикой проблемы. На трассе очень тяжело кого то обогнать. На свои 118 лошадей не тянет.

Занимался подобными проблемами на Chery Tiggo (T11. ME7.9.7) , результаты есть...

Posted

Занимался подобными проблемами на Chery Tiggo (T11. ME7.9.7) , результаты есть...

подобными это какими? насчёт пуска?)

 

Дроссель присратый, снимайте и приводите в порядок! Пожалуйста отпишитесь.

Это одна из возможных причин.

не-а. там дело совсем не в дросселе. в данном конкретном случае если id калибровок выглядит как F01R00D634

то это будет глюкавить на пуске даже с фанатично подмытым дросселем)

Posted

При минусовой температуре в режиме пуска и прогрева изменено качество топливной смеси, обороты ХХ...

Posted

При минусовой температуре в режиме пуска и прогрева изменено качество топливной смеси, обороты ХХ...

обороты можно менять сколь угодно долго. как и целевой состав. таб в другом прикол и это не видно доступными редакторами -например СТП.

Posted

обороты можно менять сколь угодно долго. как и целевой состав. таб в другом прикол и это не видно доступными редакторами -например СТП.

 

Вот над этим поработать и всё получится!

 

post-57675-0-30709100-1447927739_thumb.jpg

Posted

Вот над этим поработать и всё получится!

 

post-57675-0-30709100-1447927739_thumb.jpg

Те сказали что не получится. Там заводская ошибка. И редакторы калибровок ее не видят, т.к она(ошибка не в калибровках).
Posted

Те сказали что не получится. Там заводская ошибка. И редакторы калибровок ее не видят, т.к она(ошибка не в калибровках).

отчего же. она в калибровках) как и сказал не в общедоступных. и уж точно не в тарировке датчика)))))))))))

 

Вот над этим поработать и всё получится!

 

М11.jpg

 

у меня такое ощущение что мы в разделе курилка)) тарировка датчика есть интерпритация физических свойство этого датчика.

посему предложенное не только ахинея высшей пробы но и в целом претендует на теорему о том что чёрное это белое)

Posted

поработать надо над другими вещами)

вот полюбопытствуйте -главное не перевозбудится сколько там всего функционального, конкретно влияющего на режим пуска и выхода из оного что крайне важно.

развернул одну из температурных осей трёхмерки пускового менеджера. Красным -как надо. Зелёным -как не надо делать)

черик трабл пуск.doc

Posted

Я поработал над этой тарировкой (ещё в 2010г) и всё получилось, проверено на нескольких экземплярах.

Posted

Я поработал над этой тарировкой (ещё в 2010г) и всё получилось, проверено на нескольких экземплярах.

то есть чёрное оно всё таки белое да?) я допускаю очень гипотетически что закатав ахинею в тарировку можно "проскочить" узкое место околонулевых температур где и живёт ошибка предположения о реальных свойствах испаряемости топлива -что и приводит к такой шняге. вот только при этом все остальные корректоры "уедут". И датчик превратится в офигенного враля с непредсказуемыми последствиями.

вот только на этом фоне лечение зубов через задницу -детская шалость))

то что я частично приоткрыл даже не мои действия. а заводской бюллетень по машине с таким блоком. который успешно исправил ситуацию)

а вариант с тарировкой -это как кипяточку плеснуть на ДТОЖ на тазу 99 года если за бортом минус 25. может даже завестись)

в данном случае -шняга полная.

Posted

мне почему то вспомнилась прога ДМРВ -корректор. Какой то безумец "лечил" расходомеры подгонкой тарировки по показаниям входа ацп на включённом зажигании. подгоняя к 0.996. Наивно предполагая что далее датчик врал линейно. и ещё более наивно предполагая, что умирающий maf уже умер окончательно и забальзамировал свои отклонения . что далее он меняться не будет)

Дмрв эректор блин))))))))))))))))

Posted

Там немного недостаёт энергоэффективности топливной стеси в режиме прогрева при отрицательных температурах, небольшая коррекция датчика (в этом месте!) решает проблему без ущерба, двигатель прогреваетя и проходит точки коррекции.

Posted

Я поработал над этой тарировкой (ещё в 2010г) и всё получилось, проверено на нескольких экземплярах.

Харэ ля-ля . У них проблема была в 2011 )))
Posted

Ты че споришь ? Я у дилера работаю. И прекрасно помню с чем и когда епся и чем лечили . Вот фотку спецом делал. А у блоков 10-г года не было косяков.

post-52896-0-60015700-1447950390_thumb.jpg

Posted

Там немного недостаёт энергоэффективности топливной стеси

на этом можно закончить в принципе. купить энергоэффективную лампочку и ввернуть её во впускной коллектор.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...