Перейти к содержанию

Chery M11 Bosch ME7.9.7 M12-3605010


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Необходима откорректированная прошивка на этот блок. Проблема с зимним запуском. Не развивает обороты на ХХ выше 900 при прогреве. Двигатель трясётся, приходится педаль газа держать пока не прогреется немного. С динамикой проблемы. На трассе очень тяжело кого то обогнать. На свои 118 лошадей не тянет.

М11 МЕ7.9.7.bin

Опубликовано (изменено)

Дроссель присратый, снимайте и приводите в порядок! Пожалуйста отпишитесь.

Это одна из возможных причин.

Изменено пользователем Pers_77999
Опубликовано

За прошивкой к Павлу.

Я понимая что к Павлу. Как его найти? Спасибо.

 

Дроссель присратый, снимайте и приводите в порядок! Пожалуйста отпишитесь.

Это одна из возможных причин.

Дроссель чистый, проверено в первую очередь. Да и проблема не только на этой машине. Это у них в принципе беда.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Необходима откорректированная прошивка на этот блок. Проблема с зимним запуском. Не развивает обороты на ХХ выше 900 при прогреве. Двигатель трясётся, приходится педаль газа держать пока не прогреется немного. С динамикой проблемы. На трассе очень тяжело кого то обогнать. На свои 118 лошадей не тянет.

Занимался подобными проблемами на Chery Tiggo (T11. ME7.9.7) , результаты есть...

Опубликовано

Занимался подобными проблемами на Chery Tiggo (T11. ME7.9.7) , результаты есть...

подобными это какими? насчёт пуска?)

 

Дроссель присратый, снимайте и приводите в порядок! Пожалуйста отпишитесь.

Это одна из возможных причин.

не-а. там дело совсем не в дросселе. в данном конкретном случае если id калибровок выглядит как F01R00D634

то это будет глюкавить на пуске даже с фанатично подмытым дросселем)

Опубликовано

При минусовой температуре в режиме пуска и прогрева изменено качество топливной смеси, обороты ХХ...

обороты можно менять сколь угодно долго. как и целевой состав. таб в другом прикол и это не видно доступными редакторами -например СТП.

Опубликовано

обороты можно менять сколь угодно долго. как и целевой состав. таб в другом прикол и это не видно доступными редакторами -например СТП.

 

Вот над этим поработать и всё получится!

 

post-57675-0-30709100-1447927739_thumb.jpg

Опубликовано

Вот над этим поработать и всё получится!

 

post-57675-0-30709100-1447927739_thumb.jpg

Те сказали что не получится. Там заводская ошибка. И редакторы калибровок ее не видят, т.к она(ошибка не в калибровках).
Опубликовано

Те сказали что не получится. Там заводская ошибка. И редакторы калибровок ее не видят, т.к она(ошибка не в калибровках).

отчего же. она в калибровках) как и сказал не в общедоступных. и уж точно не в тарировке датчика)))))))))))

 

Вот над этим поработать и всё получится!

 

М11.jpg

 

у меня такое ощущение что мы в разделе курилка)) тарировка датчика есть интерпритация физических свойство этого датчика.

посему предложенное не только ахинея высшей пробы но и в целом претендует на теорему о том что чёрное это белое)

Опубликовано

поработать надо над другими вещами)

вот полюбопытствуйте -главное не перевозбудится сколько там всего функционального, конкретно влияющего на режим пуска и выхода из оного что крайне важно.

развернул одну из температурных осей трёхмерки пускового менеджера. Красным -как надо. Зелёным -как не надо делать)

черик трабл пуск.doc

Опубликовано

Я поработал над этой тарировкой (ещё в 2010г) и всё получилось, проверено на нескольких экземплярах.

то есть чёрное оно всё таки белое да?) я допускаю очень гипотетически что закатав ахинею в тарировку можно "проскочить" узкое место околонулевых температур где и живёт ошибка предположения о реальных свойствах испаряемости топлива -что и приводит к такой шняге. вот только при этом все остальные корректоры "уедут". И датчик превратится в офигенного враля с непредсказуемыми последствиями.

вот только на этом фоне лечение зубов через задницу -детская шалость))

то что я частично приоткрыл даже не мои действия. а заводской бюллетень по машине с таким блоком. который успешно исправил ситуацию)

а вариант с тарировкой -это как кипяточку плеснуть на ДТОЖ на тазу 99 года если за бортом минус 25. может даже завестись)

в данном случае -шняга полная.

Опубликовано

мне почему то вспомнилась прога ДМРВ -корректор. Какой то безумец "лечил" расходомеры подгонкой тарировки по показаниям входа ацп на включённом зажигании. подгоняя к 0.996. Наивно предполагая что далее датчик врал линейно. и ещё более наивно предполагая, что умирающий maf уже умер окончательно и забальзамировал свои отклонения . что далее он меняться не будет)

Дмрв эректор блин))))))))))))))))

Опубликовано

Там немного недостаёт энергоэффективности топливной стеси в режиме прогрева при отрицательных температурах, небольшая коррекция датчика (в этом месте!) решает проблему без ущерба, двигатель прогреваетя и проходит точки коррекции.

Опубликовано

Ты че споришь ? Я у дилера работаю. И прекрасно помню с чем и когда епся и чем лечили . Вот фотку спецом делал. А у блоков 10-г года не было косяков.

post-52896-0-60015700-1447950390_thumb.jpg

Опубликовано

Там немного недостаёт энергоэффективности топливной стеси

на этом можно закончить в принципе. купить энергоэффективную лампочку и ввернуть её во впускной коллектор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...