Перейти к содержанию

Citroen Jumper euro4 ошибка P0251


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал jumper vis 12128278, пробег 338000км. двигатель puma 120л.с., евро4, эбу sid 208. Жалобы на нестабильную работу двигателя и заглохания. Все началось во время движения по маршруту. Форсунки сильно звенят и стучат.

Ошибки по diagbox : P0251- электроклапан регулировки расхода разомкнутая цепь, P2288- сигнал давления топлива слишком высокое давление(1785бар), P0091- элктроклапан регулировки расхода топлива механическая неисправность, P0092- электроклапан регулировки расхода топлива слишком высокое давление(1785бар), P0094- ограничитель давления в рампе механическая неисправность.

После удаления осталась P0251. Проверил провода от регулятора до эбу - все по 0,4 Ом. Сам регулятор 2.6Ом. Регулятор оригинальный поставили месяц назад (с обучением). Перед заменой регулятора были заменены 2 форсунки (сливали много в обратку). Менял на заведомо исправный регулятор - без изменений. Прозвонил регулятор с разъема эбу - тоже 2.6Ом. ПО эбу последней версии. Питание и массы эбу в норме (звонил мультиметром и через лампу 21ватт). После того как блок заснет - при включении зажигания регулятор подает признаки жизни но только слишком громко трещит секунды 4. Снял осцилл мотодоком. И не пойму нормально или нет.

Боюсь пока блок приговаривать. Хотя все идет к этому. Помогите чем можете пожалуйста

post-107464-0-39578300-1446128036_thumb.png

post-107464-0-80522000-1446128047_thumb.png

post-107464-0-74095500-1446128052_thumb.png

post-107464-0-98888300-1446128060_thumb.png

Опубликовано

ошибка не удаляется. во время прокрутки не отследил. авто сразу заводится и давление 2000 бар лезет. боюсь долго на заведеную тестировать - клапан сброса сработать может. Хотя если давление держит то еще живой.

Опубликовано

Подключи лампочку ватт на 5 вместо регулулятора, при вкл зажигания должна светится почти в полный накал, если с лампой ошибка пропадет, значит регулятор под замену... судя по давлению его заклинило в полностью открытом

Опубликовано

завтра попробую лампу ватт на 5.

Ещё выпытал у клиента что в момент загорания check на панели ещё загорается лампа топлива и стрелка уровня падает. По моему так происходит когда в аварию уходит.

 

Пробовал лампу на 21ватт вместо регулятора. Лампа вспыхивала несколько раз а ошибка не уходила. Завтра все таки 5 повешу

Опубликовано

Не встречал такогт, чэоб на евро4 этих, что либо с показометртм топлива творилось при аварии...

21 ват много, может по превышению по току ошибку прописывать я вообще вешал

3ваттную для проверки, при включенном зажигании постоянно светилась, только вот не помню, евро4 или 5 был, на евро 5 регулятор "обратно" работает, если с него разъем снять, давка минимальна, а на 4 на максимум давит, когда нет управляющего на клапан.

Опубликовано

Точно помню что с показометром были случаи. Не меньше 2х раз. Только забыл чем сопровождалось. Если вспомню то будет легче в поисках. Про евро 5 все верно. Там он регулятор расхода. Не пойму почему неисправность электрическая и при подмене регулятора не пропадает???? И этот регулятор я ставил на боксер евро4 и все ок!

Хочу ещё завтра вскрыть эбу.

Опубликовано (изменено)

P0251 - высокое напряжение на клапане регулировки расхода топлива

P2288 - слишком высокое давление топлива

P0091 - механическая неисправность клапана регулирования топлива

P0092 - высокое давление топлива в рампе

P0094 - механическая неисправность ограничителя давления топлива в рампе

 

И там действительно DCU102 водой напиваются :)

 

 

Вы случайно не пробовали от бустера или других проводов запускать данный двигатель? Если запускали, вспомните куда цепляли минусовую клемму.

Изменено пользователем 407s
Опубликовано

мы точно не пробовали от бустера. а если и буду то уж точно массу не на кронштейн эбу. клиент не сознается. на разъемы эбу лилась вода это точно - было сыро. но разъемы внутри сухие. что такое dcu102?

Опубликовано

сегодня повесил лампу 5ватт и при вкл зажигания она горела но не ярко в течении 10сек. Ошибку удаляю но она не удалилась а только поменяла статус с КЗ на низкое напряжение. При повторном удалении ушла. После выкл/вкл зажигания снова появилась и со второго раза ушла. Решил поставить старый регулятор давления. После удалении ошибки стало чисто и не появлялась. Завел и все ОК. Прокатнулся - тоже хорошо. Обрадовался что проблема с регулятором. Для подтверждения поставил на место его регулятор - ошибка не появилась. Авто работает как часы.

Складывается ощущение что где-то что-то просохло. Хуже не бывает когда неисправность сама уходит.

Опубликовано

Закрыл ему жгут и эбу пакетом. И сказал чтобы уплотнитель на жабо поставил которого почему то нет. И отправил тестировать самому. Без этого уплотнителя воды много на мотор идёт. Буду ждать следующего визита ко мне. Спасибо всем кто поддержал!

Опубликовано

DCU102 это и есть ЭБУ двигателя. На нем прям написано VISTEON DCU 102 и бла бла бла.. С 2006 по 2011 ставились на Евро4, если тема про 2.2 мотор.

Самые дорогие комплекты на Боксеры/Джамеры от 40 тысяч рублей. Вода, вода и еще раз вода. В пору хоть презик натягивать на него :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...