Перейти к содержанию

Opel Astra H Z13DTH 2007,Easytronic Magneti Marelli?


alexuz

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришла машина от механиков после замены маховика и диска сцепления,не включаются передачи...

Читаем ошибки,из текущих Р0070 температура окруж.среды,стирается и возникает вновь,при переводе

ручки селектора в А,начинает мигать А1 переходит на А2 и дальше в нейтралку, при этом выдает ошибку

Р0780(неправильное переключение передач).

Решили провести адаптацию сцепления,а она ни в какую,запускается прожужжит несколько раз,просит выключить

-включить зажигание,кратковременно появляется ошибка потери связи,и дальше сообщение программирование не

выполнено.

Прошу помощи и инфой по магнети марелли,может как то не так делаем,хотя все по пунктам Теч2.

Спасибо.

Опубликовано
а там точно марелли?

 

точно.\

 

Санек а там есть обучение геометрии коробки?

 

Завтра скажу,по памяти вроде бы не было...

Спасибо.

Опубликовано

марелли там только моторник. Коробка-сцепление Бош. Сначала делать(адаптировать) выбор передач а потом уж сцепление адаптировать.

Опубликовано

Исходный адрес: ATM/MTA

Исходный адрес: 0x000007E1

Идентификатор: 0x0401

VIN: W0L0AHL4875174469

Название системы: MTAM20 Z13DTH

Номер аппаратуры:55563281

Номер детали:55185790

Номер версии программы: GA30AYBF0D

Описание системы: MAREL0200

Hardware key number: яяяяяяяяяя

Programming Date: FFFFFFFF

Альфа код: M1

post-31939-0-21086500-1446017126_thumb.jpg

Опубликовано

1.png

 

Внимание! Процедуру обучения параметров КПП следует производить с вывешенными ведущими колесами автомобиля. В противном случае возможно неполное включение отдельных передач, а в ряде случаев и поломка пластиковых втулок в механизме КПП.При проведении процедуры строго следуйте инструкциям.

В процессе проведения данной процедуры осуществляется автоматическое последовательное включение всех передач, которое проходит в 2 этапа: сначала при незаведенном двигателе, затем при заведенном. По окончании процедуры в памяти ЭБУ записываются новые значения параметров. Рекомендуется провести контрольную поездку.

 

2.png

 

Внимание! При наличии неисправностей (чрезмерном износе, заклинивании/заедании и т.п.) в механизме сцепления, после проведения процедуры адаптации точки схватывания/точки касания двигатель может не заводиться до устранения механических неисправностей.

Процедура необходима для компенсации износа сцепления и заключается в определении трех точек положения выжимного подшипника, соответствующих трем характерным точкам положения диска сцепления(т.н. краткосрочная, среднесрочная, долгосрочная), которые определяются по изменению оборотов двигателя.

Во время проведения процедуры следует быть готовым к быстрому переключению положения селектора управления КПП.

Включение вентилятора системы охлаждения во время проведения процедуры является недопустимым, так как негативно влияет на результат.В случае, если температура охлаждающей жидкости превышает 95 градусов, перед проведением процедуры рекомендуется, посредством режима ИМ двигателя, включить вентелятор ОЖ на несколько минут.

По завершении процедуры следует провести контрольную поездку.

Опубликовано

При программировании (замена сцепления),даже заводить не просит...

Очень прошу полную доку,по замене и адаптации.

(С вывещенными колесами тоже попробовали)

Спасибо.

post-31939-0-08046300-1446026595_thumb.jpg

post-31939-0-41777600-1446026607_thumb.jpg

post-31939-0-05096300-1446026625_thumb.jpg

post-31939-0-22681500-1446026643_thumb.jpg

post-31939-0-16242900-1446026656_thumb.jpg

post-31939-0-12825500-1446026669_thumb.jpg

post-31939-0-86088000-1446026682_thumb.jpg

post-31939-0-73604100-1446026691_thumb.jpg

post-31939-0-99404200-1446026718_thumb.jpg

post-31939-0-71014500-1446026731_thumb.jpg

post-31939-0-81613100-1446026744_thumb.jpg

post-31939-0-97911000-1446026758_thumb.jpg

Опубликовано

Ну как то так дальше не дает ничего Сань :eg:

 

Обязательные процедуры по вводу в эксплуатацию коробки передач Easytronic при техническом обслуживании/ремонте (M20 MTA)

Указание: При ремонте автомобиля требуется замена или восстановление различных системных компонентов. Для того чтобы обеспечить выполнение всех необходимых операций по вводу в эксплуатацию системы Easytronic, в следующей таблице перечислены все необходимые работы.

 

Электронный контроллер можно демонтировать и снова устанавливать только один раз. После следующего демонтажа электронный контроллер подлежит замене.

Выполненная работа

Обязательные операции по вводу в эксплутацию

Замена нажимного диска и диска сцепления

1. Выполнить определение точки касания (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Замена сцепления")

2. Считать/удалить коды неисправностей

Замена центрального выключающего механизма

1. Заправить гидравлическую систему привода сцепления и удалить из нее воздух (главное меню TECH 2 "Дополнительные функции" - подменю "Удаление воздуха из гидропривода сцепления")

Замена трубопровода высокого давления сцепления

2. Выполнить определение точки касания (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Замена сцепления")

Открытие/отсоединение гидравлического трубопровода

3. Считать/удалить коды неисправностей

Замена коробки передач с системой МТА и контроллером

1. Выполнить настройку параметров коробки передач, включая определение точки касания (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Замена коробки передач (с МТА и контроллером)")

2. Считать/удалить коды неисправностей

Замена коробки передач без системы МТА и контроллера

1. Выполнить настройку параметров коробки передач, включая определение точки касания (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Замена коробки передач (без МТА и контроллера)")

2. Считать/удалить коды неисправностей

Демонтаж/монтаж коробки передач без замены компонентов Easytronic

1. Выполнить определение точки касания (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Демонтаж коробки передач (с МТА и контроллером)")

2. Считать/удалить коды неисправностей

Демонтаж/установка или замена сцепления без замены компонентов Easytronic

1. Выполнить определение точки касания (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Демонтаж сцепления")

Замена маховика

2. Считать/удалить коды неисправностей

Демонтаж и установка системы МТА с контроллером

1. Выполнить определение точки касания, процедуры самонастройки параметров (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Демонтаж МТА с контроллером")

2. Считать/удалить коды неисправностей

Демонтаж и установка модуля переключения с контроллером

1. Выполнить определение точки касания, процедуры самонастройки параметров (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Демонтаж модуля переключения с контроллером")

2. Считать/удалить коды неисправностей

Замена модуля сцепления

1. Удалить воздух из гидравлического привода сцепления с помощью TECH 2

2. Выполнить определение точки касания (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Замена сцепления")

2. Считать/удалить коды неисправностей

Замена модуля переключения с контроллером

1. Выполнить определение точки касания, процедуры самонастройки параметров и удаление/запись статистических данных, настройку параметров исполнительных механизмов (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Замена модуля переключения с контроллером")

2. Считать/удалить коды неисправностей

Замена блока питания

1. Выполнить процедуры самонастройки параметров (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Замена блока питания")

2. Считать/удалить коды неисправностей

Замена электромотора

1. Выполнить процедуры самонастройки параметров (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Замена электромотора")

2. Считать/удалить коды неисправностей

Замена датчика положения системы переключения или рычага переключения передач

1. Выполнить процедуры самонастройки параметров (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Замена датчика положения системы переключения и/или рычага переключения передач")

2. Считать/удалить коды неисправностей

Замена датчика положения сцепления

2. Выполнить определение точки касания (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Замена датчика положения сцепления")

2. Считать/удалить коды неисправностей

Замена системы МТА с контроллером

1. Выполнить определение точки касания, процедуры самонастройки параметров и удаление/запись статистических данных, настройку параметров исполнительных механизмов (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Замена МТА с контроллером")

2. Считать/удалить коды неисправностей

Замена контроллера

1. Выполнить определение точки касания, процедуры самонастройки параметров и удаление/запись статистических данных, настройку параметров исполнительных механизмов (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Замена контроллера")

2. Считать/удалить коды неисправностей

Калибровка контроллера

1. Выполнить определение точки касания, процедуры самонастройки параметров, настройку параметров исполнительных механизмов (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Замена контроллера")

2. Считать/удалить коды неисправностей

Замена рычага селектора

1. Считывание/стирание данных накопителя неисправностей

2. Не требуется ввод в эксплуатацию

 

Указания по техническому обслуживанию

Указание: Основные мероприятия, которые должны соблюдаться для обеспечения оптимального процесса ремонта:

  • С помощью Информации по техническому обслуживанию автомобиля Opel (TIS) запросить номер последней версии программного обеспечения TECH 2. В случае если он отличается от номера версии программного обеспечения, установленного в диагностическом приборе, выполнить обновление программного обеспечения TECH 2 с помощью функции "Передача диагностического программного обеспечения" в системе TIS.
  • При техническом обслуживании или ремонте выполнить пункт меню "Считывание идентификации блока управления" в главном меню TECH 2 "Дополнительные функции" и сравнить версию программного обеспечения контроллера Easytronic с актуальной версией, имеющейся в Информации по техническому обслуживанию автомобиля Opel (TIS). Если в TIS доступна новая версия программного обеспечения Easytronic, выполнить обновление программного обеспечения Easytronic с помощью "Системы сервисного программирования (SPS)" TIS.
  • После каждого случая сервиса/ремонта очистить коды неисправностей в блоке управления Easytronic и выполнить после этого пробную поездку. Затем выполнить повторное считывание колов неисправностей и при необходимости устранить существующие ошибки.
  • Запрещается менять между собой контроллеры двух автомобилей – независимо от того, одинаковы или различаются варианты этих автомобилей.

Остановка автомобиля

Для предотвращения непроизвольного движения автомобиля после его остановки необходимо включить стояночный тормоз.

Выход из автомобиля

Запрещается выходить из автомобиля при включенной передаче и работающем двигателе. В этом случае при открытии двери издается предупредительный сигнал.

Требуется срочное сервисное обслуживание автомобиля (SVS)

Для некоторых кодов неисправности, которые активируются Easytronic в случае ошибки, включается сигнальная лампа SVS. В этом случае возможно продолжение движения, однако необходимо срочное обращение в специализированную мастерскую для локализации и устранения неисправности.

Тормозная жидкость для системы расцепления коробки передач МТА - DOT4+

Замену тормозной жидкости для системы расцепления следует производить через предписанные интервалы. Необходимо использовать только тормозные жидкости, специфицированные Opel/LUK "BASF Hydraulan 404 DOT4+" или "Shell Brake Fluid DOT4+ LW". Наличие даже незначительных загрязнений тормозной жидкости смазкой или маслом (например, смачивание маслом трубки главного тормозного цилиндра, чтобы ее легче было насадить, либо долив тормозной жидкости из емкости, загрязненной минеральным маслом) приводит к выходу из строя рабочего цилиндра и, следовательно, к повреждению исполнительного механизма сцепления и центрального выключающего механизма!

Гидравлическая жидкость для гидросистемы МТА - масло "CS-Speed"

Гидравлическая жидкость для гидросистемы МТА не требует техобслуживания. Следует применять только допущенную фирмой Opel|Marelli гидравлическую жидкость "масло Tutela CS-Speed". Даже незначительное загрязнение гидравлической жидкости смазкой или маслом может привести к выходу из строя системы МТА.

Перегрев сцепления

При остановке на подъеме или спуске обязательно задействовать стояночный тормоз или нажать педаль тормоза. Не допускается удержание автомобиля на месте посредством увеличения оборотов двигателя во избежание перегрева/повреждения сцепления. Также следует избегать одновременного нажатия на педаль тормоза и педали акселератора при включенной передаче, что может привести к повреждению сцепления.

Проверка сигнала с помощью списков данных и дополнительных списков данных

Для выполнения анализа при техническом обслуживании необходимо считывание соответствующих, различных для коробки передач МТА, выключателей и сигналов с помощью TECH 2.

post-110510-0-03070000-1446029024_thumb.jpg

post-110510-0-02493400-1446029083_thumb.jpg

Опубликовано

Не большой отчет:машина поехала после очередной механической прокачки сцепления,но адаптация так и не проходила.

Решили разобраться со всеми ошибками в коробасе и не только...

Ошибка р0070 темп.окр.среды,удалилась, после замены магнитолы и бортовика на родные,стояли от другого авто.Поравили конфиги всех шин,даж лампочки подсветки

номера поменяли,но адаптация так и не получилась,причем пробовал разными версиями теча,и с поднятыми колесами,и зарядкой,и даже с бубном плясал...

Пробовал по разным пунктам(замена сцеп.,коробки и т.д.),начинается и проходит нормально,но при последней просьбе выключить и вкл. зажигание пишет прграммирование не выполнено.

Сегодня отдали клиенту покататься да посмотреть,отзванился,что все как прежде,т.е. все хорошо,катаеться он на ней почти с нуля так,что есть с чем сравнить.

Вот такой расклад,а в чем косяк так и не поняли,обидно...

Всем спасибо,если будут мысли жду ответов,машину можно вызвать.

Опубликовано

Может не попадает в температуру сцепления? КТС например даже предупреждает что там должно быть что-то в пределах 60-80 градусов иначе адаптация не будет выполнена.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Сегодня отдали клиенту покататься да посмотреть,отзванился,что все как прежде,т.е. все хорошо,катаеться он на ней почти с нуля так,что есть с чем сравнить.

Вот такой расклад,а в чем косяк так и не поняли,обидно...

Вот этим кончилось.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!

Сканер Тех 2.

История из проделанного: Стал случайным владельцем Астры 2007 года с роботизированной проблемой трогания с толчка (на месте включаешь скорость машина не едет, подтолкнешь начинает ехать) Позвонил знакомому мастеру рассказал что да как, он типа нет проблем нужно прошить и адаптировать, ну заморачиваться не стал на эвакуатор и в сервис. Мы были по приезду машины приятно удивлены, Коробка М20 с роботом Magneti Marelli? И понеслось: После диагностики выяснилась проблема одного датчика, после замеров он в порядке, грешим на мозг, снимаем отдаем электронщику, он проверяет, находит проблему, устраняет и вуаля все читается все сканируется но хочет адаптации, Делали все как описано выше, на подъемнике запускаем процесс мотор заглушен, давление в системе есть, начать, ДА. Начинаем 1% и скидывает. На заглушенном включает джойстиком А1, Н, Р, на дисплее все отображает, машина на скорости не катается. Получается Адаптация скоростей и точки схватывания не проходит. После натыкаемся на эту тему.

Оказывается его можно один раз снять и поставить, второго шанса не дано только на новый (т.е. одноразовый) После звонка хозяину выяснилось что снимали и не раз, меняли комплект сцепления в сборе. Пока тупик, купить б/у можно но ни кто гарантий не дает (то есть без возврата) и по России нашел только 3 штуки. Да и не верится что он одноразовый! Купил Б/У поставили сканируется без ошибок но адаптацию не проходит как и на родном.

Отсюда вопросы:

Я в чем то заблуждаюсь?

Чем или как его сделать новым?

Или есть другие ходы?

 

 

P.S. Писал кратко. Если что то не понятно спрашивайте.

2007 Z13DTH

Опубликовано

Ник при регистрации приняли, исправлю если надо. Пост с ожиданием совета, так как система капризная и своими силами исправить не получается. Проблема аналогичная и время прошло не мало может кто и разобрался.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем здравствуйте! У меня похожая ситуация, на не заведенном моторе скоростя включаются, на заведенном при попытке включить скорость моргает А1 и скидывает в нейтраль. Опишите пожалуйста как механически прокачали сцепление. И кто нибудь смог сделать адаптацию на таком роботе?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день. И у меня всё также как написано раньше. Давайте вместе разберемся в ситуации. Как победить это сцепление или Магнети марели?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...