Перейти к содержанию

Ford Tranzit 2.4 TDCi, 2006y. Проблеммы с управлением клапаном давления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Машина плохо но заводится и на хх работает очень звонко.

Висит нестираемая

ошибка Р0091 -регулятор давления\низкое напряжение.

И после недолгой работы на ХХ выскакивает

ошибка Р0088 -высокое давление в топливной магистрали.

По дате действительно давление высокое, 130МПа на ХХ при 23 МПа заданном

и на оборотах давление падает до 50 МПА при 110МПА заданном.

Поменяли регулятор на новый, всё тоже самое.

Проводлка цела, "короткого" нет.

Встал пробником на контакты регулятора, идёт переключение 12в по обоим проводам.

Но помоему там должно быть переключение по одному проводу, а на другом масса.

Какие предложения, кроме вскрытия ЭБУ (пока)?

Опубликовано

Вскрыл ЭБУ DCU101, ничего сгоревшего необнаружил.

Вызванил один пин идёт на транзюк, а вот другой теряется...

Опубликовано (изменено)

Генацвале,

что-то мне никак это не втемяшевается в понимание моего мозга.

Как вяжутся форсы с отсутствием регулирования давления? Я б понимал, еслиб давление было маловато.....

И ошибка Р0091 по электрической части регулятора давления

Да и работает мотор весьма ровно

 

Снимай форсы, не трать время.

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

Генацвале,

что-то мне никак это не втемяшевается в понимание моего мозга.

Как вяжутся форсы с отсутствием регулирования давления? Я б понимал, еслиб давление было маловато.....

И ошибка Р0091 по электрической части регулятора давления

Да и работает мотор весьма ровно

Форсунки сливают. Клапан пытается вытянуть. Чтобы как-то работало поднимается давление в райле. После этого записывает ошибку по высокому

Опубликовано (изменено)

Я вот про это

 

Висит нестираемая

ошибка Р0091 -регулятор давления\низкое напряжение.

 

 

Я так полагаю пока от этой ошибки не избавлюсь, счастия не настанет.

А она врятл связана с форсами....

Или я не прав?

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

И ещё :

на денсо разъём (контакты) дозатора-регулятора должны хорошо прилегать !

При "дребезге" будет жаловаться на напряжение и давление.

Опубликовано (изменено)

Форсунки сливают. Клапан пытается вытянуть. Чтобы как-то работало поднимается давление в райле. После этого записывает ошибку по высокому

Клапан не работает, т.к. управления нет!

 

Вот что имеем на обеих пинах.

массы нет, пробывал в нахалку массу подкинуть, тогда ШИМ ваще пропадает.

post-491-0-67727500-1445871107_thumb.jpg

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

Клапан не работает, т.к. управления нет!

 

Вот что имеем на обеих пинах.

массы нет, пробывал в нахалку массу подкинуть, тогда ШИМ ваще пропадает.

А на аптеку поставить форсунки наверно не судьба.

 

Масса то компьтерная

 

post-28597-0-74656600-1445871261_thumb.png

Может кз в проводах раз другой регулятор подкидывал

Опубликовано

у него плюс постоянный. дозатор открытого типа, система дэнсо.

куда плюс делся ищи.

и регулятор пощелка на акб и прозвони его на корпус

 

а переключение по двум проводам это как раз тест на разрыв замыкание итд

про дозатор щас прочел что подкидывал, можешь его не проверять

Опубликовано (изменено)

Генацвале, схема есть, всё так же как и у тебя. Насчёт ошибки, то незнаю, кто врёт автодата или скандок, да это и не важно. Одназначно, что управление неправильное с мозга.

ДИС , по поводу плюса, то у меня всё сходится с автодатой, там масса с компа постоянная (которой у меня нет) и управление с компа ШИМ плюсом.

Короче пока перерыв Завтра пообещали такой же мозг привезти....

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

ЭБУ ещё не менял по этим ошибкам.

Разъём защёлкиваться с трудом должен и контакты хорошо должны прижиматься.

Резинка регулятора целая ? 2.jpg

 

 

 

Для полноты картины :

Массы мотора и кузова от клеммы ... ???

Опубликовано (изменено)

Насчёт резинки незнаю, менял не сам, но течи нет.

Разъём одет до конца, прозваниваю на пинах разъёма мозга, сопротивление катушки показывает.

А вот сам клапан у меня немного другой, разъём на самом торце. Но это автодата может нарисовать не так....

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

, прозваниваю

Мультиметр не увидит "дребезга" , а при работе там не одну лошадь скапытит !

Когда проверяю работу клапана (приблудой) , то зуммер на клапане слышно.

Мануал "приблуды" : Manual_0202_Ru.pdf

Опубликовано

ЗАВТРА С УТРА БОКСЕР ЗАПИСАН С ТАКИМ ЖЕ БЛОКОМ заодно посмотрю питание на датчике. и не понятно почему ты решил что там масса постоянная? где это видно по схеме то? с чего ты решил что управляется минусом? может нужно ключ прозвонить который идет на дозатор?

Опубликовано

Насчёт резинки незнаю, менял не сам, но течи нет.

"Резинка" держит давление в разных полостях и только через клапан переток предусмотрен, но никак через "резинку" !

 

 

Клапан конечно другой, там под рисунком оговорено.

Опубликовано (изменено)

ЗАВТРА С УТРА БОКСЕР ЗАПИСАН С ТАКИМ ЖЕ БЛОКОМ заодно посмотрю питание на датчике. и не понятно почему ты решил что там масса постоянная? где это видно по схеме то? с чего ты решил что управляется минусом? может нужно ключ прозвонить который идет на дозатор?

Посмотри пжлста на боксёре, только не на датчике, а на клапане :)

А насчёт массы в автодате есть, что должно быть на пинах B4 и C4.

Управляется плюсом

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

Про ШИМ надо почитать !!!

Я припаять проводок не умею, а эту чертовщину читал вдоль и поперёк. )))

 

Сам не мог понять откуда минус появляется. )))

Опубликовано (изменено)

Мультиметр не увидит "дребезга" , а при работе там не одну лошадь скапытит !

Когда проверяю работу клапана (приблудой) , то зуммер на клапане слышно.

Мануал "приблуды" : Manual_0202_Ru.pdf

Приблуда зачётная! Завтра проверю ещё раз состояние контактов и резинки.

массы и мотора и кузова и на ЭБУ, всё ессено проверено.

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

в той схеме что олег выложил я увидел датчик положения лопаток на турбине, а это уже DCU-104 140 сил и с электронной турбиной. может в этом разница?

Опубликовано

. дозатор открытого типа, система дэнсо.

Такого вида регуляторы есть с обратной полярностью управления.

Тогда мотор не запустится, пока провода не перекинешь.

 

 

 

РС, а скольки сильный надо распечатать, Эд ???

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...