Перейти к содержанию

SsangYong Actyon 2.3L_VDO MSE 3.5/6 S2


KYBORG

Рекомендуемые сообщения

В общем ситуация такая... приехал данный авто на ремонт ГБЦ свои ходом . но когда начали загонять авто в бокс ,машина не завелась , после ремонта ГБЦ тоже не заводиться .

ошибок ни каких нет .

начал проверять искру в 1 и 4 искры нет , поменял в ЭБУ местами ключи , всё равно на 1 и 4 искры нет , начинаю поднимать ножку затвора на ключе 2 и 3 цилиндра , искра появляется на 1 и 4 цилиндре но очень слабая . припаиваю всё на место на 2 и 3 искра есть на 1 и 4 нету

катушки зажигания тоже менял местами .не помогло . катушки целые на 2 и 3 цилиндре работают

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой . и есть смысл копать дальше ..

массы и плюсы проверенны ...

Ссылка на комментарий

А если управление на ключи осцилом глянуть? мож чего с питанием на ключе не то?

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий

А если управление на ключи осцилом глянуть? мож чего с питанием на ключе не то?

питание проверял в нагрузке между стоком и истоком ключей 21 ватной лампой . всё норм , лампа горит нормально , 12 ВОЛЬТ ЕСТЬ

осцилка ничего не показывает на затворе 1 и 4 цилиндра . на 2 и 3 синусоида есть по затвору

Ссылка на комментарий

А может все банальней и гораздо проще?например нет синхры между дкв и дрв???

а ошибка должна быть если нет синхры на ДПКВ и ДПРВ ?

 

надо будет найти эталон и посмотреть завтра ...

синхру

Ссылка на комментарий

Есть у кого эталон Осциллограммы ДПКВ ДПРВ двигателя M161-951 ?

 

вот что у меня показала осцилка ДПКВ ДПРВ , смотрел одноканальным осциллографом через сумматор

om32bn4swefy.jpg

Ссылка на комментарий

какой такой сумматор , 2 канала ложите ! по другому ни как !

и ваабще без осцила лесть в ремонт эбу только время терять !

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

какой такой сумматор , 2 канала ложите ! по другому ни как !

ни как ))

какой то скачок идёт по ДПКВ , стрелкой отметил . это так и должно быть ?

n8gr0moarifx.jpg

 

вот осцилка бед ДПРВ , один ДПКВ

zlujhieum1of.jpg

Ссылка на комментарий

ну так осмотри задающий диск , может там зубья отсутствуют .

ну по словам клиента она сюда к нам сама приехала .хотя в бокс машину закотили . НЕ ЗАВЕЛАСЬ

коробка автомат..

Туда никто не лез , меняли только прокладку ГБЦ и всё

Ссылка на комментарий

ну по словам клиента она сюда к нам сама приехала .хотя в бокс машину закотили . НЕ ЗАВЕЛАСЬ

коробка автомат..

Туда никто не лез , меняли только прокладку ГБЦ и всё

ну рассусоливание слов клиента уж точно вам не поможет !

 

оно всегда так , ни кто не лез , однако прокладку как то поменяли , и ни кто не лез ))

Ссылка на комментарий

ну рассусоливание слов клиента уж точно вам не поможет !

 

оно всегда так , ни кто не лез , однако прокладку как то поменяли , и ни кто не лез ))

загнуты два зуба на задающем диске ))

пойду убивать моториста ))

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

Сняли стартер подровняли зубья , приехал снял осцилку , сейчас на оборот близко зубья стоят ...

наверно в идеал уже не получиться у них выровнять .. а гнуть ещо раз тоже опасно может сломаться _ решили чуть с верху через отверстие ДПКВ стукнуть .. но машина вроде работает сейчас нормально .

phnfo9z9y2px.jpg

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...