Перейти к содержанию

Марка форсунок патриот 1797 с дад?


Рекомендуемые сообщения

на днях ставил себе на патрика газ форсы металлические с фиолетовым кольцом (номер не смотрел), блок 17.9.71 с ДАД, прошивку не скажу не смотрел, не думаю что проблема не в родных форсах

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий

ездил спецально смотрел на другом патриоте стоят тонкие черные марки невидно, на чиптюнере подсказали 237е. С фиалетовым кольцом форсы короче и они немного касаются головки, даже невходят в неё резинкой уплотнительной.

Ссылка на комментарий

а что диагностика грит?, я коллектор не сверлил, поставил проставки под газофорсы, работа двигателя на бензе не изменилась, форсунки приподнялись мм на 8-10

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий

Диагностика говорит что все отлично, а незаводится. Нашел под вечер неисправный верхний натяжитель (небыло кольца которое перещелкивает по мере вытяжения цепи), заменил, пробывать заводить в воскресенье буду, завтра на работу.

 

Ссылка на комментарий

Разная, а стоки с первых партий машин вычитали и все думают что производительность везде одинаковая. А вот хрен. Михеенков ещё любит говорить типа не кошерно производительность форс менять, а сам походу не в курсе, что по комплектациям прошки шли с одними идентами и разными форсами.

Ссылка на комментарий

Отчет: прибыло авто незаводится, чихает одним цилиндром.

1. Замена свеч, стояли все разные.

2. Замена эбу, корявое вскрытие.

3. Замена верхнего натяжителя цепи, небыло сто.го кольца (ПОЧЕМУ И ЧИХАЛ ОДНИМ ЦИЛИНДРОМ).

4. Удаление ката, развалился вхлам.

5. Замена форс, стояли с фиалетовым кольцом (в впускной колектор уплотнительной резинкой чуть касались, короче на милиметров 5)

6. Вырезал проводку на второй дк, сплавилась и сгорела).

Ссылка на комментарий

вот тут нескажу, его при вскрытии повредили отверткой несколько элементов смахнули, оставлю себе и попробую востановить. Сам блок оживил, сейчас дросель невидет, причину вижу.

Ссылка на комментарий

целый букет, а как эбу выжил после спайки проводки на ДК?

Не всегда ЭБУ горит, смотря какие провода замкнули. Бывает просто пред горит.
Ссылка на комментарий

пару раз притаскивали уазики после кз ДК. После восстановления проводки не видели дроссель. Подскажи в чем причину нашел.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...