Перейти к содержанию

Renault Laguna II замена дроссельного узла.


Vanif

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер всем. Renault Laguna II 2001г эбу К4М 16кл 1.6l стоял пластмассовый электронный дроссель, заменили его на алюминиевый дроссель, теперь вопрос к вам коллеги : обязательно делать адаптацию ДЗ ? теперь уходит в аварию ДЗ, и больше 3000тыс. не развивает обороты. Ошибки системы две : DF-018-Право смешивать моторные цепи.

DF-058-Право смешивания потенциометра в цепи обрыв цепи.

Загорается на борт компе спираль и чек (проверь двигатель). А проблема появляется после долгого отстоя, на горячею как скинешь ошибки все работает отлично, как остыла авто заводишь и пошли проблемы.

Изменено пользователем Vanif
Опубликовано

а можно расшифровку ошибок на английском? а то это "право смешивания" как-то не добавляет понимания.

 

а вообще, правильно писали выше - смотреть по номерам дроссельных узлов, да и по внешнему виду. что-то мне подсказывает, что они от разных моторов и у них например разное начальное положение. мне так на опель дроссель привозили - всё чертовски похоже, но вот заслонка изначально приоткрыта на другой угол.

Опубликовано

Ошибку постоянно выкидывает DF-137 по заслонке, а можно эбу прошить под железную ДЗ ? есть вообще такие прошивки? может стоить обновить попробовать версию прошивки?

Опубликовано (изменено)

Ошибку постоянно выкидывает DF-137 по заслонке, а можно эбу прошить под железную ДЗ ? есть вообще такие прошивки? может стоить обновить попробовать версию прошивки?

 

для каждой системы управления есть определенный набор деталей. заморачиваться написанием прошивки под другие запчасти никто не станет, потому что дешевле и разумнее купить соответствующую запчасть.

в очередной раз попрошу РАСШИФРОВКУ вашего кода ошибок на английском языке. ибо перевод на русский корявый, а в по коду где-то искать не особо-то хочется.

 

впрочем, поискал.

 

DF137 Motorised throttle, Memory

Motorised throttle

limits search fault

 

ну всё правильно, не получается найти лимиты. заслонка похоже не от этого мотора от слова СОВСЕМ. проще банально подержать в руках обе заслонки и сравнить - думаю отличия будут явно выражены.

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

Сначала определите от какого двигателя то что устанавливаете

 

Автокомом смотрите?

И Автокомом смотрю , и Скантроником. А как его посмотреть от какого он двигатель? на ДЗ только написано VDO и все, и то что он в железном корпусе.

 

дешевле и разумнее купить соответствующую запчасть.

Д уже так и сделал, отдал ДЗ(железную) назад, и заказал пластмассовую 7.000р б/у.

 

подержать в руках обе заслонки и сравнить - думаю отличия будут явно выражены.

Отличия только в подключения штекере, стоит с другой стороны.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...