Перейти к содержанию

2114 м74 кислородник + адсорбер


Рекомендуемые сообщения

Выскакивают одновременно ошибки по нагревателю ДК и неверному расходу через клапан адсорбера. Несколько секунд горят активными и переходят в сохраненные. Все происходит на ХХ. Мотор в этот момент "передергивается" и снова работает как ни в чем не бывало.

В чем может быть прикол?

Изменено пользователем Саня_363
Ссылка на комментарий

да, с такими данными тебе брат сейчас на 55 страницах 385 "случаев из практики" накидают. вообще то проверить ДКшник, КПАшник, цепи пробовал?

Ссылка на комментарий

Нагреватель исправен, звонится нормально, клапан щелкает, открывается и закрывается.

Интересно именно сочетание этих ошибок, синхронность их появления и исчезновения.

Изменено пользователем Саня_363
Ссылка на комментарий

Нагреватель исправен, звонится нормально, клапан щелкает, открывается и закрывается.

Интересно именно сочетание этих ошибок, синхронность их появления и исчезновения.

Нет ли там случаем предохранителя на это дело как на VW Pollo?

Изменено пользователем Дмитриййй
Ссылка на комментарий
тебе брат сейчас на 55 страницах 385 "случаев из практики"

 

Нет ли там случаем предохранителя на это дело как на VW Pollo?

 

Началось...А если схему открыть?

Ссылка на комментарий

клапан щелкает, открывается и закрывается.

 

не значит что исправный. попробуй хотя бы снять, дунуть. должен со стороны адсорбера продуваться, со стороны впуска нет. если пропускает в обе стороны либо не продувается совсем клапан в топку. можно и со сканера работоспособность проверить. поигратся им и посмотреть за коррекциями. с кислородником немного хуже. пробуй решить с КПА для начала.

Ссылка на комментарий

Клапан исправен, отрывается - значит дуется, закрывается - нет, более того ставился новый, изменений никаких.

Свечи новые, со старыми было так-же. Прошивка сток.

Это уже третья машина с такими же симптомами. Первой поменял клапан на другой, проблема ушла, надолго-ли не знаю, хотя его клапан исправно работает на другом авто. Второй это не помогло, отправил к электрику, тот перетряс всю проводку, ничего не нашел, но проблема так-же исчезла, дальнейшая судьба авто не известна. И вот третья такая-же. Искать черную кошку в темной комнате не охота. Может кто уже сталкивался и знает ответ?

Ссылка на комментарий

забавно. хотя открывается не значит "дуется", забивается угольной пылью и не дуется хотя открывается. но да ладно, новый ставился толку нет. вообще объединяет их только питание + с главного реле, его исключаем ибо с ГР питаются все датчики. остаются разъемы самих датчиков и комп, большой разъем. вот туда брызнуть каким то очистителем контактов, посмотреть что получится.

 

Искать черную кошку в темной комнате не охота.

 

дым мы етим с утра до вечера занимаемся, ежедневно.

Ссылка на комментарий

Похоже на неконтакт где-то, вот только ГДЕ? И почему на нагреватель до кучи ругается?

ПС: я написал что неверный расход, а сам щас в сомнениях, расход там был или все-таки обрыв.....

Ссылка на комментарий

вот смотри, тот электрик, который перетрес всю проводку и ничего не нашёл, снимал разъем с компа. пробуй туда очистителя набрызгать. многие,я думаю налетали на такое, снимаешь , одеваешь разъем все работает. ну ничего кроме их не объеденяет.

Ссылка на комментарий

Причиной ошибки могут быть пережатие или засорение шлангов соединяющих адсорбер и двигатель, неправильное подключение шлангов к КПА, подсос воздуха в системе улавливания паров бензина, заклиненный в открытом или закрытом состоянии КПА.

И ещё проверьте проводку на ДС и ДК, бывает перетирается изоляция и на массу коротит немного.

Ссылка на комментарий

Разъем тоже не объединяет, обрыв нагревателя зажигается практически сразу после включения зажигания. А тут обе ошибки синхронно появляются и также синхронно пропадают.

Ссылка на комментарий

Бля, ну работает продувка, как положено, ниче не перепутано и не засорено. Проверяется, кстати за 30 сек с перекуром, ничего даже разбирать не надо.

Ссылка на комментарий

да оступись от продувки. сам же говоришь меняли на новый. пролей разъем, комп подкинь, если есть.

Ссылка на комментарий

Похоже на неконтакт где-то, вот только ГДЕ? И почему на нагреватель до кучи ругается?

ПС: я написал что неверный расход, а сам щас в сомнениях, расход там был или все-таки обрыв.....

А может "некорректный расход" через клапан? Там на рессивере разъём воздушный есть, который на КПА идёт. Я его обычно вэдэшкой обливаю, чтоб воздух не подсасывало.

Ссылка на комментарий

Да, нагреватель только первого ДК. Приедет снова, выложу скан. Катается пока. Впринципе машина работает нормально, за исключением нечастых коротких передергиваний на ХХ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...