Перейти к содержанию

Mercedes W211 топливный насос


simca

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер товарищи, подскажите авто Mercedes-Benz e211 2006г, мотор 2,2cdi. Приехал данный автомобиль с проблемой обороты не развивает больше 2000, висела ошибка p0088-высокое давление в топливной рампе, снял датчик давления и регулятор давление топлива, промыл продул, поставил все на место и авто не заводится, первая мысль прокочать систему. Прокачивал наверно пол часа, безрезультатно, оказалась не приходит + на топливный насос, подскажите реле и предохранитель где стоит на насос, и бывают ли болячки такого плана. Щас висят две ошибки p0091-Регулятор давления в топливной рампе, и p0003-Низкое напряжение в электрической цепи регулятора объёма топливf

Опубликовано (изменено)

редукционный клапан не прозванивается, ему точно кердык, не подскажите можно ли в казани купить клапан этот? пока человек в казани есть, номер клапана A 611 078 0449

Изменено пользователем simca
Опубликовано

насос не отрбатывает потому система в аварии, там вроде есть и регулятор и дозатор?

что такое у вас редукционный клапан?

нужен прибор для проверки регуляторов и дозаторов.

Опубликовано
  В 18.09.2015 в 20:04, NEXUS_1090 сказал:

Предохранитель в багажнике слева , в SAM блоке. Реле там же. Диагностика что говорит?

нариман система рубит насос при аварии в высоком конутре

Опубликовано (изменено)
  В 18.09.2015 в 20:04, NEXUS_1090 сказал:

Предохранитель в багажнике слева , в SAM блоке. Реле там же. Диагностика что говорит?

диагностика ругается тока на давление уже на низкое, принудительно включаю насос, кручу стартером, давление по датчику давления показывает максимум 120 очков, а для запуска 300 надо как минимум. Подскажите сопротивление клапана обрактки сколько должно быть?

редукционный клапан-это клапан обратки электроный он, может подскажите как его проверить

Изменено пользователем simca
Опубликовано
  Цитата
Подскажите сопротивление клапана обрактки сколько должно быть?

сопротивление обмотки регулятора давления 2-3 ома. на моей практике обмотка никогда из строя не выходила. может помогли со стороны...)))

Опубликовано

не исключенно что помогли, а если с имитировать на разьеме 2-3 ома, ошибки уйдут из эбу, и поидее авто должно завестись?

Опубликовано
  Цитата
не исключенно что помогли, а если с имитировать на разьеме 2-3 ома, ошибки уйдут из эбу, и поидее авто должно завестись?

зачем тебе такие експерименты? если дело в регуляторе, то поменяй его. тем более, что это не дефицит.

Опубликовано

сегодня придет регулятор, поставлю отпишу, но вопрос то в силе без регулятора заведется ли авто с активными ошибками по регулятору?

Опубликовано
  Цитата
принудительно включаю насос, кручу стартером, давление по датчику давления показывает максимум 120 очков, а для запуска 300 надо как минимум.
  Цитата
вопрос то в силе без регулятора заведется ли авто с активными ошибками по регулятору?

разве что на эфире...)))

Опубликовано

по низкому давлению если траблы не мешало бы поглядеть в каком состоянии инкременентное колесо, один раз заводил такого, после того как кто-то поменял на нём стартер.... так этот мудак умудрился позагибать несколько зубьев и этого хватило....

Опубликовано

на эфире заводится))) тока вместо эфира бензином брызгал в колектор,

я тока снял датчик давление и клапан обратуки, датчик давление на место поставил, а клапан жду должны привезти, думаю надо там прокачивать систему или так заведется, вот интересует что

Опубликовано
  В 21.09.2015 в 08:17, simca сказал:

на эфире заводится))) тока вместо эфира бензином брызгал в колектор,

я тока снял датчик давление и клапан обратуки, датчик давление на место поставил, а клапан жду должны привезти, думаю надо там прокачивать систему или так заведется, вот интересует что

 

Если система нормальна, заведется, но на крайняк на первый раз можно и брызнуть. Но ты выше писал, что не работает насос низкого контура, как там дела обстоят ( если не в аварийке)

Если по дате опять низкое давление, возможно где то давление теряется, например обратки форсов. Можно надеть прозрачные шланги на форсы, и при прокрутке наблюдать.

post-42665-0-94685700-1442835430_thumb.png

post-42665-0-71265500-1442835440_thumb.png

post-42665-0-17948600-1442835458_thumb.png

post-42665-0-13294600-1442835470_thumb.png

Опубликовано

пред целый, реле рабочие, при прокрутке стартера давление показывает максимум 100 бар в рампе, еще интересно при включение зажигание насос работает две секнды и отрубается, при прокрутки стартером насос уже не включается, принудительно насос включаю давление мало для заводки((( и с новым клапаном регулеровки давление топлива висит ошибка обрыв цепи, подскажите куда лезть

Опубликовано (изменено)
  В 21.09.2015 в 12:49, simca сказал:

пред целый, реле рабочие, при прокрутке стартера давление показывает максимум 100 бар в рампе, еще интересно при включение зажигание насос работает две секнды и отрубается, при прокрутки стартером насос уже не включается, принудительно насос включаю давление мало для заводки((( и с новым клапаном регулеровки давление топлива висит ошибка обрыв цепи, подскажите куда лезть

 

Дай номера ошибок....

Так я не совсем понял, ты поменял регулятор давление, поменял дозирующий клапан и проверил форсунки как я тебе писал..

так?

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

ошибки висят 2197-004- клапан регулеровки количества впрыскваемого топлива(обрыв цепи)

2500-004-электромагнитный клапан регулеровки давление (обры в цепи)

Опубликовано (изменено)

3.3 висит на одном проводе на клапане который стоит на тнвд,и 3.2 висит на рампе на клапане,

от насоса отстал))))

Изменено пользователем simca
Опубликовано
  В 21.09.2015 в 14:14, simca сказал:

3.3 висит на одном проводе на клапане который стоит на тнвд,и 3.2 висит на рампе на клапане,

от насоса отстал))))

а сколько должно быть???? ищи схему питания этих клапанов

Опубликовано (изменено)

Ну, по ошибкам "обрыв цепи", так проверь цепи на обрыв, сними разъем с ЭБУ и прозвони проводку, вот тебе схема, если не ошибаюсь на них питание должно быть 5 в. могу ошибаться) мож 12в., Эдик поправит))

по первой ошибке-это дозирующий клапан, кот. возле ТНВД, по второй ошибке-это регулятор давления, кот. стоит на конце рейки.

 

Y94 -дозирующий клапан

Y74 -регулятор давления

 

ЗЫ. На обоих oпopнoе напряжение на 2-м пине разъема должно быть 12 в., а на первом пине, в зависимости от давления в рейке,

вот щас на авто проверял Y94- 1-й пин и масса 3.25в. 2-й пин и масса 12в. А между 1-м и 2-м- 8.7 в. (эта цифра может меняться, т.к. это управляющий сигнал от ЭБУ) Сопротивление на этом клапане 3.3. ом.

 

Y74- 1Й ПИН И МАССА-2.3.в. 2й и масса -12в.. Между 1-м и 2-м 9в.(эта цифра тоже может меняться.) сопротивление на этом клапане 4.4. ом.

Как то так))) блин, как это все сложно писать))) сам уже запутался))

Электрическая схема блока управления системы Common-Rail Diesel Injection (CDI).pdfПолучение информации...

Клапан количественного регулирования- конструктивное описание.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем Qena
Опубликовано (изменено)
  В 22.09.2015 в 05:54, Sergunja сказал:

какие то непонятки странные, то клапан в обрыве, то напряжения на них нет... вам не кажется это странным?

 

Да не в клапане обрыв, обрыв в цепи клапана.., пусть проверит, на клапана идут питание или нет.

ТС наверное наверное не силен по этой системе, впрочем как и я, но я стараюсь))

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

прозванил провода от клапанов до эбу все ок, не между собой не звонятся не на массу, а с эбу + выходит тока 3.3в, думаю осталось дела тока в эбу, на клапанах сопротивление на одном 4ом на втором 3.3

Опубликовано (изменено)
  В 22.09.2015 в 06:25, simca сказал:

прозванил провода от клапанов до эбу все ок, не между собой не звонятся не на массу, а с эбу + выходит тока 3.3в, думаю осталось дела тока в эбу, на клапанах сопротивление на одном 4ом на втором 3.3

 

simca а 12в на 2-пине разъемах есть??

Я столько стараюсь для тебя, писал в 4-утра, а ты про питание 12в не проверил..

Изменено пользователем Qena

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...