Перейти к содержанию

Mercedes W211 топливный насос


simca

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер товарищи, подскажите авто Mercedes-Benz e211 2006г, мотор 2,2cdi. Приехал данный автомобиль с проблемой обороты не развивает больше 2000, висела ошибка p0088-высокое давление в топливной рампе, снял датчик давления и регулятор давление топлива, промыл продул, поставил все на место и авто не заводится, первая мысль прокочать систему. Прокачивал наверно пол часа, безрезультатно, оказалась не приходит + на топливный насос, подскажите реле и предохранитель где стоит на насос, и бывают ли болячки такого плана. Щас висят две ошибки p0091-Регулятор давления в топливной рампе, и p0003-Низкое напряжение в электрической цепи регулятора объёма топливf

Ссылка на комментарий

редукционный клапан не прозванивается, ему точно кердык, не подскажите можно ли в казани купить клапан этот? пока человек в казани есть, номер клапана A 611 078 0449

Изменено пользователем simca
Ссылка на комментарий

насос не отрбатывает потому система в аварии, там вроде есть и регулятор и дозатор?

что такое у вас редукционный клапан?

нужен прибор для проверки регуляторов и дозаторов.

Ссылка на комментарий

Предохранитель в багажнике слева , в SAM блоке. Реле там же. Диагностика что говорит?

нариман система рубит насос при аварии в высоком конутре

Ссылка на комментарий

Предохранитель в багажнике слева , в SAM блоке. Реле там же. Диагностика что говорит?

диагностика ругается тока на давление уже на низкое, принудительно включаю насос, кручу стартером, давление по датчику давления показывает максимум 120 очков, а для запуска 300 надо как минимум. Подскажите сопротивление клапана обрактки сколько должно быть?

редукционный клапан-это клапан обратки электроный он, может подскажите как его проверить

Изменено пользователем simca
Ссылка на комментарий
Подскажите сопротивление клапана обрактки сколько должно быть?

сопротивление обмотки регулятора давления 2-3 ома. на моей практике обмотка никогда из строя не выходила. может помогли со стороны...)))

Ссылка на комментарий

не исключенно что помогли, а если с имитировать на разьеме 2-3 ома, ошибки уйдут из эбу, и поидее авто должно завестись?

Ссылка на комментарий
не исключенно что помогли, а если с имитировать на разьеме 2-3 ома, ошибки уйдут из эбу, и поидее авто должно завестись?

зачем тебе такие експерименты? если дело в регуляторе, то поменяй его. тем более, что это не дефицит.

Ссылка на комментарий

сегодня придет регулятор, поставлю отпишу, но вопрос то в силе без регулятора заведется ли авто с активными ошибками по регулятору?

Ссылка на комментарий
принудительно включаю насос, кручу стартером, давление по датчику давления показывает максимум 120 очков, а для запуска 300 надо как минимум.
вопрос то в силе без регулятора заведется ли авто с активными ошибками по регулятору?

разве что на эфире...)))

Ссылка на комментарий

по низкому давлению если траблы не мешало бы поглядеть в каком состоянии инкременентное колесо, один раз заводил такого, после того как кто-то поменял на нём стартер.... так этот мудак умудрился позагибать несколько зубьев и этого хватило....

Ссылка на комментарий

на эфире заводится))) тока вместо эфира бензином брызгал в колектор,

я тока снял датчик давление и клапан обратуки, датчик давление на место поставил, а клапан жду должны привезти, думаю надо там прокачивать систему или так заведется, вот интересует что

Ссылка на комментарий

на эфире заводится))) тока вместо эфира бензином брызгал в колектор,

я тока снял датчик давление и клапан обратуки, датчик давление на место поставил, а клапан жду должны привезти, думаю надо там прокачивать систему или так заведется, вот интересует что

 

Если система нормальна, заведется, но на крайняк на первый раз можно и брызнуть. Но ты выше писал, что не работает насос низкого контура, как там дела обстоят ( если не в аварийке)

Если по дате опять низкое давление, возможно где то давление теряется, например обратки форсов. Можно надеть прозрачные шланги на форсы, и при прокрутке наблюдать.

post-42665-0-94685700-1442835430_thumb.png

post-42665-0-71265500-1442835440_thumb.png

post-42665-0-17948600-1442835458_thumb.png

post-42665-0-13294600-1442835470_thumb.png

Ссылка на комментарий

пред целый, реле рабочие, при прокрутке стартера давление показывает максимум 100 бар в рампе, еще интересно при включение зажигание насос работает две секнды и отрубается, при прокрутки стартером насос уже не включается, принудительно насос включаю давление мало для заводки((( и с новым клапаном регулеровки давление топлива висит ошибка обрыв цепи, подскажите куда лезть

Ссылка на комментарий

пред целый, реле рабочие, при прокрутке стартера давление показывает максимум 100 бар в рампе, еще интересно при включение зажигание насос работает две секнды и отрубается, при прокрутки стартером насос уже не включается, принудительно насос включаю давление мало для заводки((( и с новым клапаном регулеровки давление топлива висит ошибка обрыв цепи, подскажите куда лезть

 

Дай номера ошибок....

Так я не совсем понял, ты поменял регулятор давление, поменял дозирующий клапан и проверил форсунки как я тебе писал..

так?

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

ошибки висят 2197-004- клапан регулеровки количества впрыскваемого топлива(обрыв цепи)

2500-004-электромагнитный клапан регулеровки давление (обры в цепи)

Ссылка на комментарий

3.3 висит на одном проводе на клапане который стоит на тнвд,и 3.2 висит на рампе на клапане,

от насоса отстал))))

Изменено пользователем simca
Ссылка на комментарий

3.3 висит на одном проводе на клапане который стоит на тнвд,и 3.2 висит на рампе на клапане,

от насоса отстал))))

а сколько должно быть???? ищи схему питания этих клапанов

Ссылка на комментарий

Ну, по ошибкам "обрыв цепи", так проверь цепи на обрыв, сними разъем с ЭБУ и прозвони проводку, вот тебе схема, если не ошибаюсь на них питание должно быть 5 в. могу ошибаться) мож 12в., Эдик поправит))

по первой ошибке-это дозирующий клапан, кот. возле ТНВД, по второй ошибке-это регулятор давления, кот. стоит на конце рейки.

 

Y94 -дозирующий клапан

Y74 -регулятор давления

 

ЗЫ. На обоих oпopнoе напряжение на 2-м пине разъема должно быть 12 в., а на первом пине, в зависимости от давления в рейке,

вот щас на авто проверял Y94- 1-й пин и масса 3.25в. 2-й пин и масса 12в. А между 1-м и 2-м- 8.7 в. (эта цифра может меняться, т.к. это управляющий сигнал от ЭБУ) Сопротивление на этом клапане 3.3. ом.

 

Y74- 1Й ПИН И МАССА-2.3.в. 2й и масса -12в.. Между 1-м и 2-м 9в.(эта цифра тоже может меняться.) сопротивление на этом клапане 4.4. ом.

Как то так))) блин, как это все сложно писать))) сам уже запутался))

Электрическая схема блока управления системы Common-Rail Diesel Injection (CDI).pdf

Клапан количественного регулирования- конструктивное описание.pdf

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

какие то непонятки странные, то клапан в обрыве, то напряжения на них нет... вам не кажется это странным?

 

Да не в клапане обрыв, обрыв в цепи клапана.., пусть проверит, на клапана идут питание или нет.

ТС наверное наверное не силен по этой системе, впрочем как и я, но я стараюсь))

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

прозванил провода от клапанов до эбу все ок, не между собой не звонятся не на массу, а с эбу + выходит тока 3.3в, думаю осталось дела тока в эбу, на клапанах сопротивление на одном 4ом на втором 3.3

Ссылка на комментарий

прозванил провода от клапанов до эбу все ок, не между собой не звонятся не на массу, а с эбу + выходит тока 3.3в, думаю осталось дела тока в эбу, на клапанах сопротивление на одном 4ом на втором 3.3

 

simca а 12в на 2-пине разъемах есть??

Я столько стараюсь для тебя, писал в 4-утра, а ты про питание 12в не проверил..

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...