Перейти к содержанию

VW Passat B6 дизель CBAB 140л.с


sapr

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А если ответить? Эл.маг или пьезо? Как одним взглядом определять тип? У нас же есть именитые дизелисты на Окте...

Опубликовано (изменено)

Тогда ты подскажи - если коррекция форсунок на данном авто укладывается в допуски (для CBAB это от -2.8 до +2.8. ) то почему дилер их всех приговорил? Авто ведь неплохо ездит...По диагнозе только dtc по дпрв , и ессно-плохая заводка (вдогонку)...Но заводка есть всегда...По диагнозе (сегодня смотрел) две форсы были по (примерно) +1.5 mg и две примерно столько же но в минус...Опять ответ искать отправишь на просторы инета?...Бывает же так что занят по уши и выше, а ответ интересен и сейчас и сразу..

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

..Опять ответ искать отправишь на просторы инета?...ответ интересен и сейчас и сразу..

так и надо сразу правильные вопросы задавать...

и в правильных разделах

зато "тэг" заполнен...

 

не,не помню такого:

Бывает же так что занят по уши и выше

 

По диагнозе только dtc по дпрв

ремень, что ли?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

форсы пьезо. вообще как то научили приговаривать форсы если больше +- 1. отсюда и диллеры приговорили.

 

и вообще это б6 2008г если я не ошибаюсь. по дпрв осцил в помощь и следует помнить что насос тоже имеет метки т.к. плунжер на нем работает в такт с впрыском.

спрашивай))))

Опубликовано (изменено)

Да ,Эдик...2008...По дизельным сайтам вчера смотрел-допуск на именно такой двс -побольше...Фиг знает...Может неправильно пишут....Тогда подскажи ещё вот что -при подвештвании шпр. из двух лило конкретно...Одна почти ноль гр, и ещё одна примерно 3-5 гр.....Обратка (на ней висит клапан (пока предполагаю что обратный) был заглушен при проверке....Т.е , пьезо можно проверять как и эл.маг (или для точности - эл.гидр) ? ...Хотя по сути-они обе электрогидравлические...

 

Вот что нашёл по коррекции двс CBAB

post-38178-0-09629900-1442519932_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
так и надо сразу правильные вопросы задавать... и в правильных разделах зато "тэг" заполнен...

 

Ты прав))) Модеры -перенесите в нужный раздел!

А ещё лучше - закрыть.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Да ,Эдик...2008...По дизельным сайтам вчера смотрел-допуск на именно такой двс -побольше...Фиг знает...Может неправильно пишут....Тогда подскажи ещё вот что -при подвештвании шпр. из двух лило конкретно...Одна почти ноль гр, и ещё одна примерно 3-5 гр.....Обратка (на ней висит клапан (пока предполагаю что обратный) был заглушен при проверке....Т.е , пьезо можно проверять как и эл.маг (или для точности - эл.гидр) ? ...Хотя по сути-они обе электрогидравлические...

 

Вот что нашёл по коррекции двс CBAB

предел регулирования почти на всех системах до 2.5-2.8 но это крайний предел регулирования и граничащие с ним значения не говорят о нормальной работоспособности, если взять дэнсо на тойоте то там вообще предел +- 5 но это уже дрова основательные т.к. он работает на меньшей подаче)))))

по поводу обраток, не стоит их там замерять ато можно попасть на съем оных)))) тот клапан который рядом с четвертым котлом это редукционник который как раз поддерживает 10кг подпора в обратке, он на пьезо обязан быть и без него эскплуатировать систему нельзя.

слив который ты замерял весч такая хитрая что так его проверять не стоит) это не соленоиды немного)))) если уж очень хочешь провериь сливы то проверяй общий после редукционника типа как это делают на грузовиках, из расчета 10-20г на форсу за минуту.

че с машиной то? дымит пердит?

Изменено пользователем ДИС
Опубликовано (изменено)

Но заводка есть всегда

 

не "заводка" а запуск !

что это за слово такое "заводка" ? смешно просто)) :dont:

 

и коллега мой говорит всегда что заводят за щёку а двс запускают :ex:

Изменено пользователем velcom
Опубликовано (изменено)

Паша-тебе делать нехрен? Найди другого мальчика для битья...Гельмут умный...Ты ещё умный...а остальные придурки?После "незаводка" поставь запятукю...умник...Для чего форум? Для того чтобы направлять на поиск ответа на другие ресурсы?...Не надо так...Разозлил ты меня

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
че с машиной то? дымит пердит?

 

Да нет...только проблема по запуску...Т.е обычно со второго раза...Раз равен примерно 5 сек....Ну это понятно -дпрв, вычисление цилиндра по удлинённому времени вращения...После заводки авто работает нормально для не спеца...Сидя в авто, я чувствую некую жёсткость работы отдалённо смахивающую на подтраивание...Во время диагнозы расход на хх по БК и в проге был 0.4-0.5 литра....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Да нет...только проблема по запуску...Т.е обычно со второго раза...Раз равен примерно 5 сек....Ну это понятно -дпрв, вычисление цилиндра по удлинённому времени вращения...После заводки авто работает нормально для не спеца...Сидя в авто, я чувствую некую жёсткость работы отдалённо смахивающую на подтраивание...Во время диагнозы расход на хх по БК и в проге был 0.4-0.5 литра....

 

для начала нужно конкретно разобраца с дпрв, а только потом уже все остальное и проверьте слив как я описал. он все решит.

Опубликовано

...Эл.маг или пьезо? Как одним взглядом определять тип? ...

 

По обратке.

"сопливые трубочки" - электромагнитные.

"конкретные фланцы" - пьезо. Обратка у них в 10 бар...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...