Перейти к содержанию

VW Tiguan 1.4 tsi 2012


LogoVaz

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день парни. Помогите разобраться с пробоемкой. Имеется тигуан с ошибкой p2279 не герметичен впуск. Сейчас авто работает с легкими перебоями на хх. Впуск продымил и ничего не нашел. Где на этом авто еще может подсасывать?

Из проделанных работ : чистка механической заслонки на впуске, замена свечей.

post-20132-0-13375600-1442215514_thumb.jpg

post-20132-0-75059200-1442215540_thumb.jpg

post-20132-0-04495500-1442215570_thumb.jpg

Опубликовано

Если мне не изменяет память,на них проблема с клапаном отвода картерных газов.Может и ошибаюсь,не часто приезжают с этой проблемой.Сейчас спецы подтянутся-посоветовают

Опубликовано (изменено)

Компрессию замерь и заслонку впуска под замену...хотя ошибка проявилась только один раз, может еще и потерпит

Изменено пользователем Dim
Опубликовано (изменено)

Ошибки по заслонке уже нету. Впуск проверял дымом.

Хозяйка сообщила что авто масло поджирает нехило и я обратил внимание на высокое давление картерных газов.

Клапан вентиляции картерных газов накрылся?

Изменено пользователем LogoVaz
Опубликовано (изменено)

пробка заливной должна "плясать" или чуть-чуть притягиваться, тогда нормально.

 

высокое давление это либо забиты каналы отвода газов, либо колечки поршней приплыли. ДА! ещё каталик может разрушен, интеркулер полный масла.

 

турбина дует? датчики давления правильно отрабатывают(атмосферу показывают)?

Изменено пользователем JAMAL01
Опубликовано (изменено)

пробка заливной должна "плясать" или чуть-чуть притягиваться, тогда нормально.

 

высокое давление это либо забиты каналы отвода газов, либо колечки поршней приплыли. ДА! ещё каталик может разрушен, интеркулер полный масла.

 

турбина дует? датчики давления правильно отрабатывают(атмосферу показывают)?

 

Турбина работает. С низких оборотов на передаче слышен звук "какбы флейты" Едет авто нормально. Пробка заливной горловины пляшет с дымком.

Изменено пользователем LogoVaz
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

сегодня авто приехало. обороты выше 3000 не подымает. турбина не включается. клапан вентиляции картерных газов (тот что сверху) поменял т.к. старый пропускал, но ситуацию это не исправило. после сброса ошибок, и не длительной работе на х.х. с подгазовкой вылазит ошибка 2912-Привод регулировочкой заслонки на впуске p10A0 00[237]- электрическая неисправность индикатор ВКЛ-Подтверждено.

Изменено пользователем LogoVaz
Опубликовано

если флаг этой ошибки выставляется значит воздух выходит за пределы впуска но считается дмрв, как то раз сталкивался с тем что диллеры прикручивая подкрылки саморезом прикрутили пайп, по итогу дымил а толку хрен)))) я уже давно думаю отказаться от такого способа проверки, думаю нужно делать опресовку хотя бы под 1кг давления. для этого думаю глушить входы и выходы и дуть во впуск килограмм.

вот 101% окажется что дыра где то

 

+ еще я так полагаю дмрв должен сбрасываться))

Опубликовано

сегодня авто приехало. обороты выше 3000 не подымает. турбина не включается. клапан вентиляции картерных газов (тот что сверху) поменял т.к. старый пропускал, но ситуацию это не исправило. после сброса ошибок, и не длительной работе на х.х. с подгазовкой вылазит ошибка 2912-Привод регулировочкой заслонки на впуске p10A0 00[237]- электрическая неисправность индикатор ВКЛ-Подтверждено.

было такое тоже, заменил заслонку и стало все нормально. Тигуан катается уже почти год без проблем.

 

 

Старую заслонку разобрал а она внутри вся в масле.

Опубликовано

старую заслонку разобрать не получилось.. походу проклеена. заслонку заменил на новую и ошибка пропала авто поехало. Осталось подтряхивание двигла на ХХ и ошибка по герметичности впуска. с этой темой у меня загвоздка... дымил - толку- ноль., продувал воздухом - толку ноль.

на авто походу кончилась турбина и она походу она гонит масло. сегодня когда менял вихревую заслонку обратил внимание на турбину.... имеется люфт около миллиметра по оси и есть следы от лопаток на корпусе турбины. может она быть виновницей подтряхивания на ХХ и "подсоса" ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...