Перейти к содержанию

Daewoo Espero 2.0 колбасит на ХХ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такой вопросик у меня коллеги.

Машинка с мотором 2 литра, без дк с потенциометром.

На ХХ неровно работает, мотор колбасит.

Диагностика выдает только ошибку по Датчику скорости на нем просто оторваны провода. Будет ли из за ДС так работать? Я думаю что нет.

давление топлива нормальное 2,8-3

компрессия везде по 11

форсунки снимал проверял, все ровно.

Температура адекватная

Время впрыска 4,3-4,6

завышенное показание ДАД 40-45

уоз 11-13

Зажигание проверял осликом - претензий не возникло, свечи провода рабочие.

Вкручивал ДД, все отлично метки в норме осциллограмма без претензий.

Проверял подсосы они есть только по впускной гофре, но она не должна влиять никак на работу.

 

Уже и не знаю что проверить, жаль нет дпкв скрипт снять не с чего.

Опубликовано

На дроссельной заслоне 2 или 3 штуцера на егр,дад,управление заслонками печки и малая ветвь вентиляции. Вот их и проверь. Егр заглуши нафиг будет проще рампу ставить.в нете есть табличка напряжение на потенциомере-состав смеси. Нормально работает в достаточно узком диапазоне.Угол зажигания на этом моторе вещь относительная и целиком зависит от положегия трамблера. Компрессия на стареньком 20le была по 12.5-13

Опубликовано

А потенциометром менять состав смеси пробовал?От чего происходит -отсечь чтобы.Как заводится-форсунки в каком состоянии.

Опубликовано

На дроссельной заслоне 2 или 3 штуцера на егр,дад,управление заслонками печки и малая ветвь вентиляции. Вот их и проверь. Егр заглуши нафиг будет проще рампу ставить.в нете есть табличка напряжение на потенциомере-состав смеси. Нормально работает в достаточно узком диапазоне.Угол зажигания на этом моторе вещь относительная и целиком зависит от положегия трамблера. Компрессия на стареньком 20le была по 12.5-13

что то не нашел я таблички этой

 

А потенциометром менять состав смеси пробовал?От чего происходит -отсечь чтобы.Как заводится-форсунки в каком состоянии.

пробовал менять помаксимуму в обе стороны крутил по сканеру смотрел параметр, но влияния на мотор как то не заметно вообще.

форсунки в нормальном состоянии, не текут, распыл хороший, все льют равномерно.

 

вот про егр я тоже подумал, нужно его заглушить.

Опубликовано

Вакумметр бы подцепить и проверить показания ДАД. Скорей всего подсос воздуха, проверь дымогенератором. Была такая машина, до меня делали печку или не поставили или выдрали вакуумную трубку с печки.

Опубликовано

сегодня заменили гофру на дросселе, теперь можно нормально подать дымок.

Подал дымок, он пошел только из щупа и из егр, с того места где мембрана. Теперь точно буду исключать его.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...