Перейти к содержанию

Волга-Крайслер не выходит на диагностику


Рекомендуемые сообщения

Приехал авто на диагностику после замены ДВС Crysler с ЭБУ Motorola. Всё продиагностировали с помощью Сканматика, проверили и клиент уехал. Спустя две недели, эта же машина приезжает вчера, с проблемой ХХ, решил продиагностировать, но увы, ЭБУ на диагностику не выходит. Прозвонил проводку от ЭБУ до "розетки", питания все приходят, масса присутствует и диагностический провод №2 из "розетки" звонится с контактом №А36 в ЭБУ. В "розетке" присутствуют следующие контакты: 2, 4, 5, 6, 9, 10, 13 - по электросхеме к данному ЭБУ задействованы только 2, 4, 5 и 6. В итоге нашли донора и сняли у него такой же ЭБУ, но всё без результатно. Проверить ЭБУ на доноре нет возможности. Подскажите пожалуйста куда копать, какой там протокол обмена?

Ссылка на комментарий

забавненько. ДСТ14, скандок с такой машинкой связываются. видят параметры, вин. вин менять не умеют. сам пробовал, нужно было вин прописать, пришлось упой это делать.

ну, ладно, один блок грохнулся. у самого под столом лежит бошик 7.9.7 работает а на связь не выходит. а тут два компа, две машины и тишина на обеих. странно очень.

а в проводке нет замыкания какого нибудь, на массу там на стартер, в смысле погиб сначала один ком и второй. чудес не бывает. если предположить что компы живые, сканеров перепробовал уеву хучу остаётся машина. проводка, либо что то садит к-линию. эл.пакет, имик. отцепляй от диагностики всё кроме моторника, понятно заводится не будет но на связь, если что то садит диагностическую линию, выйдет.

Ссылка на комментарий

А там кроме моторника никто и не сидит на диагностике. ДСТ 14 и скандока у меня нет, но я думаю результат будет тот же. На массу прозванивал, м/д собой тоже.

Ссылка на комментарий

А там кроме моторника никто и не сидит на диагностике.

 

да ладно, а имик хотя бы. там вин минимум в двух местах прописан. год назад я с тем сайбером возился могу и напутать чего нибудь но здается имик там отдельный блок.

 

покури с пристрастием схему. если найдёш чего ещё на диагностике висящее отцепляй. отметёш етот вопрос а дальше видно будет.

Изменено пользователем рудольф
Ссылка на комментарий

Чтобы ни думать, ни гадать, я отрезал от разъёма на ЭБУ диагностический провод №А36 и сразу же пробовал напрямую цеплять его к сканерам - эффект тот же "нулевой"!

Ссылка на комментарий

ух ты, здорово. ничего больше на ум не идёт как машину с пристрастием осматривать, чем она 2а компа убила.

 

хотя есть ещё мысль, варварская. вскрыть комп, подцепиться прямо к плате. блок то там под капотом, в смысле грязь, влага, химия злая / мотор мыли /. вскрыть то не большая проблема а вот дальше, там всё залито соплями какими то. плату вытаскивать секс ещё тот, поломать ее как 2а пальца об асфальт.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...