Перейти к содержанию

Какое масло ДОЛИТЬ в коробку изитроник?


sab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В автоматах на щупах написано.

Если про сцепление речь - то тормозуху светлую

Изитроник ЭТО МЕХАНИЧЕСКАЯ!!! коробка.

Ден, ну ты заморочился...!

GL-4 любое и не зависимо от F-15 или F-17 КПП.

Вот : post-28597-0-13344700-1439360108_thumb.png post-28597-0-44168400-1439360117_thumb.png

Да ну наХХХХ. А потом замена вилок.

Лить только ОРИГИНАЛ GM!!!! Дорогое сцуко литр 1500р

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Рекомендую в вашем случае масло вязкости 75w-90 класса api GL-5. Выбор производителя вторичен, ориентируйтесь на цены в вашем регионе и личными убеждениями (обычно ошибочными). И неплохо было бы разобраться куда делось масло, раз надо доливать

Опубликовано

агась ну и сказанул GL-5 для высоконагруженных узлов работающих в тяжелых условиях и в изике оно просто напросто не будет выполнять свои функции, для изика идет свое масло и другое масло просто может убить коробку, тем более GL-5, поскольку даже на обычной механике при замене GL-4 на GL-5 идет повышенный износ узлов

Опубликовано

Можно поитрересоваться о специальном мале для "изика"? Это не спорткар

Бред про убийство коробки комментировать не хочется совсем, но всё же стоит уделить вашему опусу пару слов. GL-5 никак не может навредить современным КПП так как содержит максимальное количесво противозадирных присадок (6,5 %)

Если вы считаете, что в КПП такого типа стоит лить масло вязкостью 7-8 cSt - то вы серьезно заблуждаетесь и грошь цена вам как механику. Извините за прямоту

Опубликовано

Удачи в эксперементах, себе в коробку лью только то что положено, хотя знаю людей которые и декстрон в механику льют, только чет раз полгода стараются машину сменить........ спорить с вами не собираюсь, но стандарты GL-4 и GL-5 это не вязкость масла а нагрузочная способность масла образовывать защитную пленку при определенных нагрузках, и противозадирные присадки здесь не при чем, об маслах можно долго расуждать, в совке люди ездили и на нигроле, только зимой пока паяльной лампой коробку не разогреешь хрен куда поедешь, хотя по противозадирным и противоизностным свойствам нигрол был на голову выше чем остальные трансмиссионные масла......., в камазы в движку у нас на фирме заливают только синойл для дизилей, при замене делают промывку хайгировской присадкой, дык когда движку перебирали в ней ни нагара ни износа ЦПГ не было, так все ходили и ахали а че у вас двигатель такой чистый, масло же гавно......

 

Небольшая выдержка по различию масел:

Такого параметра нет. Разве что по зольности можно примерно понимать на каком пакете сделан продукт. Именно классы API наиболее доступно для потребителя отражают эту характеристику. Классические продукты классов GL 4 и GL 5 сделаны на традиционном пакете присадок, основанном на дитиофосфате цинка, что сказывается на влиянии на цветметы. Поэтому класс масел GL 5 предназначенный для более тяжелонагруженных агрегатов является более коррозионно агрессивным. В новых маслах класса GL 4+ или GL 4/5 применяется более современный пакет на основе соединений бора, что позволяет делать продукт менее коррозионно агрессивным при тех же защитных свойствах.

 

и еще - вопрос был поставлен именно о доливке а не замене масла....... я бы не рискнул смешать масла с разной характеристикой итог может быть печальным.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...