Перейти к содержанию

Intrepid


Гость egor

Рекомендуемые сообщения

Америкос 2002г. 2.7 Vобразный горит ..чек.. пишет неправильно стоят метки распреда и коленвала.Сбрасываем ошибку опять появляется после перегазовки.Не набирает оборотов.Но дело в том что цепь проверяли раз пять пробовали на зуб туда сюда- ноль.Датчики распредвала и коленчатого дают на осцилле идеальную картинку .Но есть смещение сигналов относительноодного к другому градусов на 30.Как может датчик теоретически исправный давать смещение по зажиганию.Уже движок вытащили думали косяк с маховиком.Все в норме.А работать не хочет :14: P.S.Машину притащили с парохода простук разобрали фольга под владышем размолотило.Собрали и вот....Поэтому никто ее рабочей и не видел. :11:

Ссылка на комментарий

Была похожая история с Мерсом, тоже V-образный, после обрыва цепи не набирал обороты и выдавал ошибку датчика распредвала. Цепь менял товарищ И после долгих раздумий и проверок оказалось на коленвале вторая еле заметная метка.

Ссылка на комментарий

Что делать похоже придется ставить старое колено и смотреть ....Дело в том что сигнал на этом двигателе снимается за счет шкивов с пазами .И их по другому не поставишь ошибиться может только пионер.Или в АЛЛДАТЕ опечатка.Но тогда как он раньше работал?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...