Перейти к содержанию

BMW 3 мотор М10 глохнет при торможении


MITROFAN

Рекомендуемые сообщения

Не нашел более подходящего раздела чем этот. Я думаю на форуме все занимались в свое время карбюраторами, вряд ли найдется человек который сразу полез в диагностику. Посему прошу отнестись с пониманием к этой теме.

 

Машинка БМВ мотор м10, с завода идет уже с карбюратором, трамблером и вакуумным опережением зажигания. Карбюратор родной уже порос махом и не поддавался ремонту, поэтому самым оптимальным было перевести его на наше родимый (хотя по факту и не наш) солекс.

Установил солекс 73 с нивы, полностью новый ДААЗовский карбюратор, все настроили. Завели - настроили, работает шикарно, едет просто сказка как, хозяин авто говорит давно она так не поливала.

Но как и везде есть одно НО. Машина глохнет при выжиме сцепления и торможении. Вакуумник исключили сразу, заглушили отверстие в коллекторе, проехались не помогло.

Зажигание выставлено правильно. настроили его еще в движении на детонацию (ну как всегда) не помогло. И вот в процессе настройки зажигания обратили внимание на такую закономерность, если сделать зажигание сильно ранним, мотор начинает на ХХ подпердывать и при движении на малом дросселе дергается, но полностью перестала глохнуть. Стоит только настроить его что бы прошли дергания, тут же начинает глохнуть.

Претензий к карбюратору нет от работает нормально, регулировки все реагируют четко, ну не первый раз уже с карбами дело имею, сам езжу исключительно на карбюраторах и как их настраивать знаю.

Еще на карбе электроклапан убрали так как системы ЭПХХ нет, поставили стандартную заглушку с его родным жиклером.

Думал на заводе косякнули с уровнем топлива, открыл все в норме прям как по учебнику. Я конечно могу снять карб и установить на свой мотор для проверки, но чую что дело не в нем.

А в чем тогда еще может быть?

 

п.с. не стоит писать что лучше бы родной восстановили или инжектор поставьте, это никто делать не будет, и для машины 30 лет от роду это не выгодно. тем более уже не первый раз ставлю солекс на инно, и на ауди и на VWы и на японцев старых и такой проблемы никогда не возникало.

Ссылка на комментарий

А сцепа не подклинивает случаем при выжимании? если в нейтралке на стоящей машине сцепу выжать тоже глохнет? сцепление гидравлика или тросиком?

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий

Куда подключена трубка вакуумного регулятора УОЗ ?

Скорее всего прямо в коллектор , или под дроссельную ... , если вообще подключена. Подключи к трамблёру как положено (над дроссельной), что бы на ХХ УОЗ был позже.

Ссылка на комментарий

А сцепа не подклинивает случаем при выжимании? если в нейтралке на стоящей машине сцепу выжать тоже глохнет? сцепление гидравлика или тросиком?

на холостом при выжиме сцепы нормально, но не уверен проверю по случаю.

сцепа гидравлика и как мне кажется виновата именно она, иной раз даже я не могу на авто спокойно тронутся, то дернет то глохнет.

 

Куда подключена трубка вакуумного регулятора УОЗ ?

Скорее всего прямо в коллектор , или под дроссельную ... , если вообще подключена. Подключи к трамблёру как положено (над дроссельной), что бы на ХХ УОЗ был позже.

Естественно трубка подключена как и должна быть, одним концом на трамблер другим на выход в карбюраторе
Ссылка на комментарий

В карбе два выхода , точне три, или четыре входа - один на трамблёр , второй на экономайзер , третий на сапун и (если есть) четвёртый на ЕГР .

Так куда у Вас одключено ?

Кстати в Бехах есть трамблёры с 2-мя сосками подключения вакуума.

Изменено пользователем URREE
Ссылка на комментарий

@URREE,сосок на этой бэхе 1

подключил я его куда нужно, я же не дурак, говорю же мульен уже этих карбов перебрал, сам на таком карбе катаюсь, поэтому подключил куда нужно.

Ссылка на комментарий

"Мульён" - не показатель понимания процесса , это только образная цифра.

Раз не получается , значит тебе этого "мульёна" не достаточно, что собственно и доказывает создание данной темы.

 

Могу подсказать - глохнет потому что качество смеси , или зажигание не в порядке.

Как вариант - можно ИКС закрутить и стробоскоп подключить (надеюсь не нужно объяснять что это такое и как ими пользоваться ?) , а потом уже смотреть что к чему ... , всё остальное - гадание на кофейной гуще.

Изменено пользователем URREE
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...