Перейти к содержанию

VW Bora 2000г. замена ЭБУ.


DenizZz

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте. Имеется необходимость заменить родной ЭБУ(Simos 2.1) VW Bora 06A 906 019 BQ на ЭБУ со Шкоды(тоже AKL) 06A 906 019 CQ. Подскажите возможно ли это, не будет ли никаких подвохов с учётом того, что ЭБУ с разных марок автомобилей? Оба блока по каталогу под МКПП и двигатели AKL, AEH.

Изменено пользователем DenizZz
Опубликовано

По железу, даже не подозревал, что они могут быть разными :fd: Ну как бы я и не собирался их прошивать, а так вроде распиновка одинаковая должна быть, датчики, ИМ те же. Если привяжется к приборке, поидее должен работать. Вот вопрос только - привяжется ли?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот вопрос только - привяжется ли?

Блок привязался к приборке без проблем. Единственное, что адаптацию ДЗ не сделать почему-то. Но машина при этом работет нормально. Единственная жалоба - немного плавает ХХ при езде накатом.

Опубликовано

Какие-то параметры не в норме. Ошибок нет? Температура двигателя выше 80 градусов.

Ошибок нет, температура выше 80. Только при запуске по 98 каналу напряжения не бегают, заслонка не жужжит, и сразу высвечиваются цифры как при успешной адаптации(третье, четвёртое окошечко) 00000100 и 00. Я ни разу не делал до этого просто эту адаптацию, возможно что-то не правильно сделал. Потом ещё попробую.

Опубликовано

Адаптации в нулевом канале нужно сбрасывать - это может на плавания хх влиять.

Адаптация(10), читаем канал 00, сохраняем, подтверждаем сброс на заводские настройки, переходим в Базовые установки(4), в них к режиму измерений, пуск по каналу 98. Так делал. Циферки(напряжения) не забегали.

Опубликовано
высвечиваются цифры как при успешной адаптации(третье, четвёртое окошечко) 00000100 и 00.

похоже на отсутствие признака ХХ на ДПДЗ. тросик газа не натянут случаем?

Опубликовано (изменено)

 

похоже на отсутствие признака ХХ на ДПДЗ. тросик газа не натянут случаем?

Не. 00000001 по идее в таком случае в третьем окошечке должно высветится.( в 98 канале)

Изменено пользователем DenizZz
Опубликовано

Simos на AKL самая капризная из систем, что я видел на вагенах. Разбирай заслонку и проверяй контакты холостого хода когда шестеренкой полностью закрываешь заслонку, должны остаться замкнуты, если размыкаются ошибок не будет, но и адаптации тоже. При неправильной работе этих контактов регулировку ХХ бросает "на произвол судьбы" вплоть до самопроизвольной подгазовки на малых оборотах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...