Перейти к содержанию

Январь 7.2+ он же м73, с прогревом рубит упр. форсами


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто сталкивался, может есть наработки по симптомам:

Вообщем авто ваз, 1.6 8кл., на холодную заводится, прогреваем до срабатывания вентилятора, и во время работы вентилятра мы глохнем, как будто выключить зажигание, причем не обязательно глохнет при первом вкл. вентилятора после запуска, может и на четвертый раз, может и на пятый... после того, как заглохла, при перезапуске зажигания гл. Реле отрабатывает адекватно, а вот реле БН, включается на долю секунды, при прокрутке нет упр.Форсами и реле бн не срабатывает уже, хотя прокрутку видит, искра в этот момент есть,... с ИМ также уже перестают шевелится форсы и реле БН, в ошибках висит ошибка- пропадание напр. контроллера,... и пока не остынет, происходит такая бяка,... подменный м73 подкидывал в момент когда не заводится, с ним все четко работает,... менял драйвер упр. форсами, не помогло...

Мож кто оживлял с подобными симптомами, или в болты его?

Опубликовано

На плате что-нибудь греется? Отцепить ДТОЖ пробовали?

Греется драйвер, который питанием заведует, но не критично, градусов до 80ти на ощюпь,

дтож не отключал, а смысл, ну включится вентиль если отключить и как это поможет понять, что полудохлое на плате эбу, проц, смд какая, переход межслойный... я тему создал, мож у кого есть удачный опыт восстановления с сими симптомами, если таковые являются типовыми, а так гадать, наф нужно, на болты эту гадость...

Опубликовано

А я думаю ты далеко полез.... Не с того конца начал... Симптомы схожие с твоими могут быть и по другой причине и были не раз... Массы проверял??? Масса от аккумулятора до кузова первым делом. Далее питание на ЭБУ. Далее преды в мозгах и ГР. Я бы с этого пока начал, а не ЭБУ менять....

Опубликовано
А я думаю ты далеко полез.... Не с того конца начал... Симптомы схожие с твоими могут быть и по другой причине и были не раз... Массы проверял??? Масса от аккумулятора до кузова первым делом. Далее питание на ЭБУ. Далее преды в мозгах и ГР. Я бы с этого пока начал, а не ЭБУ менять....
+100500 Андрюх.

Тряси проводку на предмет хренового контакта тем более ошибка по проподанию питания смотри всю боорду где ГР.

но не критично, градусов до 80ти на ощюпь
Критично. Птому что
Проводку проверь на всякий. Массы.
ИМХО мое мнение так что могу быть не прав))
Опубликовано

А я думаю ты далеко полез.... Не с того конца начал... Симптомы схожие с твоими могут быть и по другой причине и были не раз... Массы проверял??? Масса от аккумулятора до кузова первым делом. Далее питание на ЭБУ. Далее преды в мозгах и ГР. Я бы с этого пока начал, а не ЭБУ менять....

Не, ну ты как всегда в "тему", яж писал выше, что во время, когда эбу "заболел"-нагрелся, то берем и переподсоединяем, точно такойже, ииии.. все заводится, без проблем, глушим, переподсоединяем взад "нагретый", и все, уже впрыска нет и бн не арбайтает... пока не остынет, потом, какойто время, опять работает

Опубликовано
Не, ну ты как всегда в "тему", яж писал выше, что во время, когда эбу "заболел"-нагрелся, то берем и переподсоединяем, точно такойже, ииии.. все заводится, без проблем, глушим, переподсоединяем взад "нагретый", и все, уже впрыска нет и бн не арбайтает... пока не остынет, потом, какойто время, опять работает
Мне кажется что это уже следствие, а твой подменный скоро таким же будет как и пациент.
Опубликовано

Мне кажется что это уже следствие, а твой подменный скоро таким же будет как и пациент.

Какой смысл в твоем сообщении?... только не в обиду, но я повторюсь, что создал тему, что может быть, данная неисправность, для когото, является типовой, и есть решение...

А вести диспут, что мож-то, а мож- это...

Опубликовано
Какой смысл в твоем сообщении?... только не в обиду, но я повторюсь, что создал тему, что может быть, данная неисправность, для когото, является типовой, и есть решение... А вести диспут, что мож-то, а мож- это...
Сори мож просто не так понял))
только не в обиду,
Обижаться глупо читсто мое мнение))Обиженыхх .... кароч не обижаюсь впринципе никогда :beeer:
Опубликовано

Не, ну ты как всегда в "тему", яж писал выше, что во время, когда эбу "заболел"-нагрелся, то берем и переподсоединяем, точно такойже, ииии.. все заводится, без проблем, глушим, переподсоединяем взад "нагретый", и все, уже впрыска нет и бн не арбайтает... пока не остынет, потом, какойто время, опять работает

Хорошо. Раз ты так уже уверен, что виновен ЭБУ то к чему вопрос тут??? Меняй. Я вот не уверен.. Ну не верю я...
Опубликовано
Еще раз извини, если задело
Да не)) норм все просто вот
Хорошо. Раз ты так уже уверен, что виновен ЭБУ то к чему вопрос тут??? Меняй. Я вот не уверен.. Ну не верю я...
думаю Андрюха прав тут эбу скорей потерпевший чем виновник)
Опубликовано

Хорошо. Раз ты так уже уверен, что виновен ЭБУ то к чему вопрос тут?

Ну, какб объяснить,.. вчера звонит чел, он завгар в небольшом сто, типа ща привезу тебе блок, посмотри... и все тож самое описывает, что я в первом запостил, я ему тож в ответ, да ну наф, типа смотрите массы, проводку,..

Ну привез, я вскрыл, ниче на вид криминального, перепаял драйвер форс, поехал сегодня, сам на коляску поставил, завел, шесть раз вентиль отработал, я уж думал, что исцелился, смотал сканер, пошел отнести его к себе в авто, отошел, итут на тебе, заглохла кочережка.

Опубликовано

Был косяк с этими авто. При включении вентилятора закидывало обороты.. Рекомендовали массу вентилятора перекинуть в другое место. Все!!! Ищи проблему рядом. Проверяй все что рекомендовалось и выясни после чего все началось....

Опубликовано

выясни после чего все началось....

Ага, какб еще это выяснить, когда со слов чела, кто с хозей общался, авто последннее время эксплуотировалось исключительно на газу, сантехника, даже бензонасос нерабочий был,... пригнали на ремонт, я как понял, по причине прогара клапанов, отремонтировали бошку, и хозя изъявил желание, чтоб работало и на бензе, вот и началось, они там, что относится к газу, все исключили, эмуль форс, все перекинули на родную проводку...

Опубликовано

А что за прошивка стоит??? Может гэээ какое то? Поставь сток. Отсекай проблемы по очереди.

Да тож думал седня перешить, да только еепром почистил...

Но разве из за софта, возможно такое?

Опубликовано

Fan плюсом или минусом включается?

Вот этого точно не скажу, потому как в бороде, только два реле наблюдал, то есть ГР и реле БН, обычно три должно быть... но там все переделанно, это типа четырнадцатой с кузавком-пирожок...

Но думаю, что как и в стоке, упр по плюсу....

А в чем засада, по плюсу будет упр. иль по минусу? То есть, какая разница, как реле упр. исполнителем ведь упр. обмотКой реле один фиг эбу садит на минус

Опубликовано (изменено)

post-38178-0-44240700-1437858312_thumb.png

 

Так легче мыслить...

 

Пропадание питания контроллера..Хмм...А не не просаживает ли вент. напряжение до такой степени, что появляется такая ошибка? Там проводку не модернизировали какие-нибудь умельцы? Контакт тонкого красного проовода с распределённым сопротивлением post-38178-0-44240700-1437858312_thumb.pngна + АКБ не отгнил?

 

Отказывают форсы...Да и б/н туда же....Это похоже на мусор в иммо? Он активирован? Может встать щупом МТ на вход питания на эбу и посмотреть напряжение в момент включения вента и заодно проверить -не появляются ли шумы от вента?

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...